Техника съемки большого формата с самолета? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 апреля 2018

Мне не удалось представить хорошую систему для небольшого пропеллера, если у камеры есть сильфон и вам нужна более низкая скорость затвора. (Вообразите 4x5). Я думаю, что мог бы установить систему ремней безопасности и держать дверь открытой, чтобы не снимать сквозь стекло самолета, но я не понял, как сохранить камеру устойчивой к ветру и вибрациям самолета. Брэдфорд Уошберн справился с этим, и я вижу, что у него был металлический «сильфон» и жгут для камеры, но я не знаю, как этот жгут сумел работать с более медленными выдержками. Я не видел его фотографий с использованием штатива.

Как люди будут / будут делать это в эти дни?

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 26 апреля 2018

Как это сделал Уошберн? Одним словом, масса .

В Washburn использовались такие камеры, как Fairchild K-20 и K-22, с последними из которых ничто не шутит. Примером в Национальном музее авиации и космонавтики является 15 "x 17" x 31 ", с фокусным расстоянием объектива 24" (635 мм), изготовленное в основном из анодированной стали. Я готов поспорить, что этот зверь весит 30 фунтов. или больше.

Тяжелая масса на подвесных опорах позволяет камере в определенной степени выступать в качестве собственной системы стабилизации. Большая масса равняется большей инерции, и инерция является определяющим свойством массы быть устойчивой к изменениям импульса. Я уверен, что если бы Уошберн использовал для своей камеры какое-либо крепление для иглы или карданного подвеса, у него было бы гораздо меньше держателей - прямое крепление передавало бы больше вибраций на корпус камеры, что приводило к увеличению размытия в движении.

На самом деле, как и во всем фотографическом, я уверен, что техника была так же важна. Вы не можете получить хорошие снимки с более длинной выдержкой от подпрыгивающего крепления - хорошая погода и мягкий ветер требуются. Но в некотором смысле это не сильно отличается от большого количества пейзажной фотографии. Иногда вам приходится выбирать дни, чтобы получить шанс.


В вашей ситуации, с гибким сильфоном, я бы, вероятно, сконструировал бы " блим " для полного охвата камеры (за исключением передней части объектива). Обычно дирижабль используется для того, чтобы заставить камеру замолчать в ситуациях, когда звуки камеры были бы неуместны (например, делать фотоснимки на съемочных площадках во время производства или во время живых оперных и сценических выступлений и т. Д.). Но в этом случае дирижабль используется для защиты от ветра сильфонов, объективов и камер, а также всего, что не так крепко. Возможно, простой корпус телескопической коробки, может быть, подкладка вдоль телескопических частей, чтобы обеспечить некоторую стабильность и изоляцию. Возможно, вам понадобится вырезать несколько отверстий, чтобы получить доступ к фокусировочной стойке. Но при достижении фокуса вы могли бы поставить дверь, клапан или просто заклеить отверстие.

Вы могли бы подумать о том, чтобы установить ремень безопасности, похожий на ремень Уошберна. У вас не будет такой большой массы, как у камер Уошберна, но добавить собственный вес к объекту - простая задача.

2 голосов
/ 26 апреля 2018

Я никогда не видел, чтобы один из них использовался для фотоснимков, но я работаю в теле- и киноиндустрии, где стандартным «руководством» для ручной стабилизации является Steadicam
Разработанный таким образом, чтобы оператор камеры мог ходить или даже бегать (если он достаточно здоров), не встряхивая камеру.

По общему признанию, определение видео "стационарный" будет отличаться от неподвижной камеры, поскольку размытие в движении - это все часть действия, но, возможно, стоит поговорить с Тиффеном или такой компанией, как Arri или Panalux, чтобы посмотрим, считают ли они это жизнеспособной идеей.

...