Как правильно поляризовать студийное освещение - Фотопедия
2 голосов
/ 09 октября 2017

Мы создали небольшую 3-х камерную видеостудию, но у нас есть большая проблема. На стене у нас большой телевизор для презентаций. У нас есть 4 люминесцентных светильника Flolight, подвешенных к потолочной ферме. Проблема, с которой мы столкнулись (если вы еще не догадались), заключается в том, что мы улавливаем освещение в отражении экрана телевизора. Экран, кажется, имеет антибликовое покрытие, поэтому он совсем не глянцевый. Камера в центре, которая стреляет прямо в нее, не ловит большую ее часть, так что она не плохая. Однако боковые камеры ловят все это.

Из копания я вижу, что вы можете использовать поляризатор в передней части источника света, а затем фильтр поляризатора в передней части объектива камеры. Но мой вопрос касается того, какой тип поляризаторов приобрести, чтобы правильно убрать подсветку на экране.

Должны ли оба быть круглыми или оба должны быть линейными?

Как мне лучше повесить поляризатор перед осветительными приборами?

enter image description here

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 10 октября 2017

Большинство плоских ЖК-экранов не будут отображаться должным образом, если вы разместите поляризационный фильтр перед объективом камеры. Это потому, что свет от таких экранов уже поляризован. Вот почему с появлением «стеклянной кабины», состоящей в основном из ЖК-дисплеев, солнцезащитные очки пилота больше не поляризованы.

Лучше всего установить свет достаточно высоко, чтобы отражения от ЖК-экрана находились ниже положения камеры или чтобы между флагами и экраном можно было установить флажок, не блокируя предметы на столе. Большинство коммерческих студий используют первый вариант, если они не просто используют зеленые экраны и добавляют контент из второго источника через контрольную комнату.

0 голосов
/ 10 октября 2017

Если вы хотите показать что-то, отображаемое на экране, используя настройки, вам потребуется обходной путь. Обычно требуется SFX для широкого снимка и обманывают блики на экране от каждого из двух отдельных снимков для гостей.

У вас есть выбор съемки зеленого экрана в области дисплея монитора, тщательно выбирая углы камеры в соответствии с пропорциями экрана монитора и перспективой; или использовать дорожный мат для экрана монитора в постпроизводстве.

Если на экране ничего не появляется, вы можете перекрестно поляризовать источники света и объектив, чтобы обеспечить (но не устранить) блики.

У вас есть несколько камер. Угол поляризационного экрана (экранов) будет меняться в зависимости от угла установки освещения камеры. Для трех камер, которые вы хотите использовать, не существует одного универсального размера.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Самый простой способ включить Smartboard во время записи, это расположить среднюю (широкоугольную) камеру, чтобы не было бликов. Косое (внеосевое) освещение поможет уменьшить блики. Вам может не потребоваться какая-либо поляризация, если камера и смарт-доска расположены друг относительно друга (перпендикулярно) на оси. Используйте с внеосевым освещением в освещении типа «подставка для копий», чтобы уменьшить блики.

Используйте дополнительные внешние камеры в перекрестных снимках для отдельных микроконтроллеров двух участников для комментариев и реакций. Старайтесь не показывать смарт-панель одним из них, чтобы избежать бликов от матового экрана и рассеянных световых сигналов.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Чтобы ответить на ваш вопрос о поляризации материала. Используйте линейный с осью, перпендикулярной плоскости поляризации. Плоскость является вертикальной, поэтому вы должны расположить ось поляризации горизонтально. Блики не будут устранены, поскольку поверхность экрана текстурирована, поэтому зеркальные блики не будут затронуты.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...