Только мое мнение, но зеркальные удары и проблемы с MLU не создают такого движения, как я вижу в вашем втором кадре. Я подозреваю, что проблема больше связана с вашей техникой штатива или штатива. Возможно, вы также захотите убедиться, что вы случайно не дергаете USB-кабель, который подключает ваш телефон к вашей камере, когда вы делаете экспозицию.
Небольшой, изящный четырехсегментный штатив, такой как Velbon, который я обычно использую, отстой для более длительной работы, особенно при любом виде ветра. Я обычно использую свой Velbon для работы с 360-панорамированием, потому что он маленький, легкий и портативный, и я обычно снимаю при дневном свете с короткими выдержками или в помещении без ветра. Но когда дело доходит до ночной съемки, я вытаскиваю свой большой тяжелый трехсегментный Manfrotto, который намного более стабилен и имеет шариковую головку, которая может надежно блокироваться и выдерживать вес моего EF 400mm f / 5.6 + 5dMkII без любой отскок или дрейф.
Если вы используете телеобъектив с ошейником, используйте ошейник. Это определенно поможет минимизировать «отскок» комбинации объектива и камеры, поместив большую часть веса в точку баланса.
Если у объектива есть IS, убедитесь, что, если вы включите его, версия IS объектива совместима с использованием штатива (первое поколение IS Canon поместило в свои объективы больше дрожания при использовании на штативе).
При использовании штатива, чем ниже уровень земли, на которую вы хотите пойти, тем стабильнее установка. Если голова вытянута или ноги полностью вытянуты, это может привести к некоторой нестабильности. Если у него есть крюк, добавьте вес к центральной колонне. Если вы можете развести ноги под более широким углом, подумайте об этом.
Кроме того, когда вы вычисляли правило 600, включали ли вы коэффициент обрезки?
Только я, но я бы сказал, во-первых, проверить вашу технику штатива в помещении. Если вы все еще получаете размытие / дрожание, то, возможно, пришло время посмотреть на камеру.