У меня больше опыта с Rollei Infrared 400, который является «другим» ИК-фильмом. Там, где я живу, он несколько дешевле, чем SFX, что делает ставку на такой дешевый скейт, как я. Так что возьмите меня с солью.
Я исправляю от 4 до 6 остановок (я делаю снимок на каждой коррекции и выбираю ту, которая мне нравится больше). В большинстве случаев пять остановок - это правильно.
Я делаю ИК-пейзажи, которые лучше всего выглядят при ярком солнечном свете (чистое голубое небо становится абсолютно черным и интересным - унылое белое небо остается унылым белым). Мой фильм - ISO 400, поэтому базовая экспозиция примерно равна 1/500 при f 16. Регулировка на 5 остановок - 1/15 при f 16.
Я не рекомендую открывать апертуру слишком сильно из-за смещения фокуса видимого и инфракрасного света, поэтому держите его f 16 и придерживайтесь правила солнечного 16. В вашем случае (ISO 200) 5 ступеней регулировки дадут вам базовую линию в 1/8 секунды - на всякий случай я предлагаю заключить в 1/15 и 1/4.
Это все еще достаточно быстрое время, когда вам не нужно беспокоиться о сбое взаимности - оно начинает работать примерно через 1 секунду.
Что касается теневых деталей, то их почти нет. Это связано не столько с пленкой, сколько с инфракрасным светом. Он мало рассеивает, поэтому тени очень и очень темные. Помните об этом в своей композиции и придерживайтесь равномерно освещенных предметов.
С другой стороны, ваши блики легко уносятся; помогает компенсирующий разработчик. Pyrocat HD - мой фаворит, у него есть дополнительное преимущество, потому что он довольно мелкий разработчик зерна. ИК-материал имеет тенденцию быть более зернистым, чем можно было бы предположить по ISO, так что имейте это в виду (и избегайте Родинала и тому подобного).