Перекомпоновка идеала, а не смена фокуса? - Фотопедия
3 голосов
/ 25 мая 2018

Будучи новичком в фотографии, я наткнулся на несколько видеороликов, утверждая, что центральная точка является самой острой и точной точкой по сравнению с остальными.

Я видел, как многие фотографы делают очень быстрые снимки, и они всегда делают объект очень резким, независимо от местоположения объекта, иногда я никогда не вижу, чтобы они меняли точку фокусировки и заставляет задуматься, действительно ли они перекомпоновывают кадр при камера на центральной точке фокусировки?

Я спрашиваю, потому что во время фотосессий я чувствую поспешность при переключении точки фокусировки, просто чтобы получить объект, где я хочу, чтобы он был в моем кадре, оставаясь при этом резким. Разве вы не склонны к нерезкости изображений при перекомпоновке?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 25 мая 2018

Будучи новичком в фотографии, я наткнулся на несколько видеороликов, в которых говорилось, что центральная точка является самой острой и точной точкой по сравнению с остальными.

Не обязательно. Точки автофокусировки перекрестного типа лучше справляются со своей работой, и у каждой модели камеры их больше или меньше. У камеры потребительского уровня может быть только 1 крестообразный тип в центре, но когда вы поднимаетесь по пищевой цепочке, вы получаете все больше и больше очков перекрестного типа.

Я видел, как многие фотографы делают очень быстрые снимки, и они всегда очень резко обрезают объект, независимо от его местоположения, иногда я никогда не вижу, чтобы они меняли точку фокусировки и заставляет задуматься, действительно ли они перекомпоновывают кадр при сохранении камера в центре фокусировки?

Может быть, а может и нет. Я знаю, что у меня есть маленькая джойстикоподобная кнопка на задней панели моего 5Dmk2, настроенная на выбор точки автофокусировки в любое время - так что переключение это мышечная память. Я использую пользовательскую функцию, чтобы назначить включение / выключение автофокуса другой кнопке, которая находится прямо там, так что мой большой палец уже выполняет много действий там.

Но, скажем, они перекомпоновывают. Если они наклоняют камеру во время перекомпоновки, но также используют достаточно маленькую апертуру, чтобы компенсировать (расширяя DoF), тогда они могут сойти с рук.

Другой способ перекомпоновки - сдвиг камеры вместо ее наклона. Например, сфокусируйтесь на лице, а затем держите камеру под тем же углом и согните колени, чтобы выровнять снимок. Расстояние до фокальной плоскости остается неизменным - и возможно, что эти другие фотографы перекомпоновывают с помощью этой техники, в отличие от метода наклона.

Я спрашиваю, потому что во время фотосессий я чувствую поспешность при переключении точки фокусировки, просто чтобы получить объект, где я хочу, чтобы он был в моем кадре, оставаясь при этом резким. Разве вы не склонны к нерезкости изображений при перекомпоновке?

Чувство спешки уйдет, когда вы приобретете больше опыта, и работа с камерой станет второй натурой. Изменение положения при наклоне действительно меняет положение фокальной плоскости, и да, вы рискуете сфокусироваться на неправильном месте. Диафрагма может CYA здесь. Но, если вы снимаете широко открыто и при перекомпоновке, убедитесь, что вы не наклоняете камеру, а смещаете ее, и вы должны быть золотыми.

3 голосов
/ 26 мая 2018

Ни один из методов не является "идеальным" для всех ситуаций. Иногда одно будет лучше, а другое - лучше.

Существует несколько переменных, которые влияют на то, когда лучше использовать центральную точку автофокусировки, а затем перекомпоновывать и когда лучше использовать ближайшую точку автофокусировки для вашего объекта.

  • Условия съемки. При ярком освещении точки автофокусировки работают лучше, чем при слабом освещении. Периферийные точки имеют тенденцию преуспевать при хорошем освещении. Центральная точка автофокусировки обычно лучше при слабом освещении. Частично это просто законы физики и то, как работают системы PDAF.
  • Дизайн системы автофокуса. Во многих случаях центральные точки автофокусировки представляют собой крестообразные или даже двойные точки автофокусировки, которые обеспечивают лучшую производительность при слабом освещении. Если «точка» автофокусировки над вашим объектом чувствительна только к вертикальному контрасту, а контраст вашего объекта в основном горизонтальный, использование другой точки автофокусировки поблизости, чувствительной к горизонтальному контрасту, может работать лучше.
  • Техника стрелка. При выполнении фокусировки и перекомпоновки вращение камеры вокруг оптического центра объектива работает намного лучше, чем вращение вокруг центра тела фотографа, что является естественной тенденцией большинства людей.

Все «точки» AF чувствительны по прямой линии. Они обнаруживают контрастные линии, которые ориентированы на 90 ° к направлению линии на матрице датчиков автофокусировки. Большинство «одиночных» точек автофокусировки чувствительны либо к горизонтальным контрастным линиям, либо к вертикальным контрастным линиям. Некоторые системы автофокусировки имеют одиночные диагональные линии, которые делают их одинаково чувствительными к горизонтальным или вертикальным контрастным линиям, но они не так чувствительны ни к тому, что вертикальная линия будет к горизонтальному контрасту, или наоборот. Точки AF "перекрестного типа" - это просто две линии, наложенные друг на друга под углом 90 °. Точки автофокусировки "двойного перекрестного типа" - это две точки перекрестного типа, наложенные друг на друга, одна из которых имеет диагональ 45 ° к другой.

enter image description here
Иллюстрация, демонстрирующая систему автофокусировки Canon EOS 7D Mark II (слева) и Canon EOS 1D X и EOS 5D Mark III (справа).

Каждая точка автофокусировки использует пару линий, ориентированных для обнаружения света, идущего от противоположных краев объектива камеры. Расстояние от одной стороны объектива до другой определяется максимальной диафрагмой объектива, поскольку автофокусировка выполняется с широко открытой диафрагмой объектива. Насколько далеко друг от друга находятся пары, определяет их «чувствительность». Пары, которые находятся ближе друг к другу, могут работать с объективами с более узкими максимальными значениями диафрагмы. Пары, которые находятся дальше друг от друга, могут быть более точными и более чувствительными при слабом освещении, но они совсем не работают с линзами, слишком узкими для них. Большинство точек автофокусировки f / 2.8 являются диагональными точками пересечения в центре.

3 голосов
/ 25 мая 2018

Отказ от ответственности: Это мнение полупрофессионального фотографа - моя профессиональная работа в основном состоит из снимков групп людей, вечеринок и выступлений, поэтому обычно у меня не так много времени между кадрами. Я также делаю портреты, которые по сравнению с этим довольно расслабляющие. Возможно, также важно: я использую 5D Mark III, который предлагает довольно хороший опыт автофокуса.

Для меня это зависит.

  • Я обычно переключаю точку автофокусировки на ту, которая ближе всего к (основному) предмету в моей композиции - с увеличением рутины это можно сделать за считанные секунды (при изменении композиции ).
  • Для небольших вариаций одного и того же состава (чуть чуть выше / ниже / ...), которые меняются менее чем на 2 поля AF, I обычно придерживаться перекомпоновки .
  • Если происходит что-то непредвиденное (запрет изготовителя), попытка получить выстрел является первым приоритетом, поэтому я рекомендую .
  • С другими камерами, которые предлагают меньше точек автофокусировки и , возможно, намного меньше зоны автофокусировки, я обычно выбираю поле ближе к объекту и перекомпоновываю.

Эти вещи меняются, когда стемнеет и объект, и я стоим (почти) неподвижно: Затем я обычно придерживаюсь центральной точки автофокусировки (области), так как обычно она лучше производительность при слабом освещении и перекомпоновка.


Что касается точности : у меня никогда не было проблем с одной из более периферийных точек автофокусировки . Они могут быть проблемой с объективами, которые имеют много искажений (скажем, «рыбий глаз»), но обычно они гораздо точнее, чем я при повторной компоновке кадра.


Последнее, что приходит на ум, это измерение . Если вы работаете с одним из (полу) автоматических режимов (P, Tv, Av, M с ISO, установленным на Auto), возможно, из-за условий освещения вам потребуется перекомпоновать.


Я думаю, все это действительно зависит как от вашей техники (~ 80%), так и от вашего снаряжения (~ 20%) .

Я бы сказал, что независимо от того, имеете ли вы 300D или 1D X Mark II, вы должны знать обе техники наизусть (и в идеале вам также следует тренироваться фокусироваться вручную) , чтобы вы могли динамически переключаться между ними. Некоторое время будет достаточно изменить поля AF. В другой раз может понадобиться перекомпоновка. Нет оправдания тому, что они не знают - например, если периферийные поля вашей камеры не дают достаточных результатов, то не будет оправдания тому, чтобы не переключать методы.

1 голос
/ 25 мая 2018

Я начну с вашего последнего вопроса: да, мне приходится удалять довольно много не сфокусированных снимков, пока я жду, пока моя автофокусировка найдет мой объект.

Резервное копирование - я, конечно же, перемещаюсь вокруг своего объекта (и, соответственно, перестраиваюсь), чтобы сохранить свою центральную точку на объекте, и иногда я делаю экспозицию тогда и там. В последнее время, хотя я обнаружил, что могу кратковременно нажать кнопку затвора наполовину, чтобы моя автофокусировка сфокусировалась на центральной точке, прежде чем я отрегулирую рамку и полностью нажму кнопку затвора, чтобы сделать снимок. До тех пор, пока объект не двигался, и я не оставил без внимания свои небольшие настройки кадра, снимок получался чистым чаще, чем нет.

Как начинающему фотографу, я рекомендую вам ознакомиться с ручной фокусировкой, так как в определенных ситуациях вашей автофокусировке будет сложно фокусироваться, и лучше с ней справиться, прежде чем пропустить потенциально великолепную выстрел.

Веселитесь с новым хобби! @ Torkupine

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...