Я бы попытался сфотографировать спереди, предметы со скрещенными руками, слегка , прислонившись к плечу другого.
![pose proposal](https://i.stack.imgur.com/K3oIG.png)
И вот почему:
поддержание профессионализма
Это означает, что вы не хотите ничего экспериментального или слишком далеко там. Там не должно быть заметной позы. Он не должен выглядеть слишком инсценированным.
Я не хочу, чтобы двое мужчин пожимали руки в позе.
Это отличная поза, если есть что пожать руку, но если нет, то это не в порядке.
Есть еще одна проблема с позой дрожащих рук: по опыту мы бы сказали, что если мы увидим их рукопожатие на фотографии, это настолько редкое событие, что стоило фотографировать. Это не та история, которую вы хотите рассказать. Вы не хотите принимать это « хорошо, мы не уничтожим планету » - тип рукопожатия портрета эпохи холодной войны при подписании договора «Давайте не будем разрушать всю планету».
портретная съемка с личным углом зрения.
Кроме того, два субъекта обычно смотрят друг на друга, что свидетельствует о некоторой конфронтации. Вы не можете изобразить дружбу, если оба предмета смотрят в разные (противоположные) направления.
Если бы оба смотрели в одном направлении, но вы сфотографировали их более или менее в профиль, вы бы получили очень культовый вид. Это может указывать на силу, но, что более важно, оно предполагает некоторое расстояние до зрителя изображения. Оба субъекта, смотрящие влево (или вправо) изображения, предполагают, что они имеют одинаковое мнение (между ними есть связь), но они не обязательно наплевать на вас (зрителя)
Вот почему я думаю, что оба должны смотреть в камеру, которая перед ними . Это честный взгляд на предметы. " Эй, вот кто мы есть ".
Имея их опираясь друг на друга - это способ сказать дружбу в профессиональном смысле, потому что часть того, что делает дружбу важной в профессиональном мире, это надежность : " Я мог бы прислониться к твердой стене, но этот парень рядом со мной так же хорош", но вы не хотите переусердствовать. Это не должно выглядеть так, будто они нуждаются в том, чтобы другой парень стоял прямо. Должно быть, они делают это, потому что они могут сделать это, а не потому, что они должны .
И последнее, но не менее важное: скрещенные руки . Это более или менее из-за отсутствия другого способа их размещения. Это хорошо работает в позе «наклон плечом к плечу». Если бы руки были свободны, вам пришлось бы придумать для них какую-то позу, которая не слишком значима. Если руки не выглядят скучными (свисающими), они что-то подсказывают. Получить руки в позе, которая предлагает правильную вещь (или, по крайней мере, не неправильную), может быть сложно и сложно. Скрещивание рук устраняет проблему борьбы с позой рук.
Если это портрет всего тела, я бы предложил, чтобы ноги были прямыми. Обе ноги на земле. Вы хотите выразить стабильность.