Сохранить недоэкспонированный передний план без выдувания фона - Фотопедия
9 голосов
/ 10 августа 2018

Я недавно снимал свою свадьбу невестки для подготовки к свадебной вечеринке, у всех был хороший день, и у меня есть хорошее количество снимков, которыми я действительно доволен.

К сожалению, есть группа из трех кадров, которыми я не слишком доволен. Состав и группировка людей в порядке (по крайней мере, на мой взгляд), но когда я снимал их, я недоэкспонировал объекты, сначала я думал, что оставил достаточно экспозиции и деталей, чтобы это было правильное воздействие с небольшой работой, но Я не совсем доволен результатом. Это начальное изображение Initial Image

И это все после редактирования, я чувствую, что предметы все еще немного приглушены и приглушены.

Same image post tweaks

Я добавил градиентный фильтр внизу и использовал маску цветового диапазона, чтобы ограничить изменения людьми, которых я просто застрял, для того, чтобы лучше выглядеть так, чтобы они выглядели немного ярче.

У меня уже есть несколько идей относительно того, как я мог бы сделать снимок лучше, используя внешнюю вспышку и выставляя больше объектов, чем фон, поэтому я не ищу советы по съемке, просто редактирую. Также есть два других снимка, однако фон и настройка одинаковы, меняются только объекты.

Мои вопросы:

  1. Могу ли я сохранить изображение больше, чем у меня?
  2. Как, если так?

Ограничения в том, что он должен быть в Lightroom, у меня есть набор Photoshop, но я не слишком уверен в себе и не чувствую себя комфортно в его использовании.

Необработанный файл можно найти здесь

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 20 сентября 2018

Является ли это изображение RAW случайно? Если так, то я, вероятно, сначала подхожу к этому, генерируя образы -2 стопа и +2 стопа (как виртуальные копии) и создавая HDR-композицию. Вам нужно будет уделять особое внимание снижению шумоподавления и снижению цветового шума, а также использовать повышение резкости только со встроенной фильтрацией (порог). Остерегайтесь чрезмерного сжатия изображения, поскольку оно уже имеет низкую контрастность. Иногда немного шутки с настройкой четкости и снижением уровня черного / тени могут уменьшить низкоконтрастный вид, который вы получаете, когда сильно усиливаете свет. В этих ситуациях мне подходит плоская кривая с усиленными концами вверху и внизу. Другой подход - сделать несколько виртуальных копий и попробовать что-то совершенно другое, чем вы делали раньше. Начиная сначала, вы можете найти другой путь.

0 голосов
/ 18 августа 2018

У вас есть только два варианта, кроме как попасть в грязную территорию HDR :

  1. Это гораздо быстрее сделать при съемке фотографий. Используйте заполняющий строб, который должен отражаться от потолка или стены, если они не сильно окрашены (с гелем синего дневного света перед ним) чтобы сделать условия внутреннего освещения = внешними, удобнее использовать стробоскоп вне камеры и добавить к нему большой рассеиватель, вам не нужно будет беспокоиться о ячейках или цвете стен на фотографии, и вы будете возможность делать несколько снимков, не задумываясь о том, куда направлен свет, и о расстоянии до предметов. Вы должны выставить для внешнего и отрегулировать мощность вспышки для объекта и окружающей среды, чтобы они не суб-воздействию. Это был бы лучший и самый быстрый метод, если бы вы получили оборудование необходимо и знать, как управлять стробоскопом в руководстве.

  2. Используйте штатив, попросите модели оставаться неподвижными и сделайте два снимка подряд (в самой быстрой настройке, которую имеет ваша камера), используя средство брекетинга вашей камеры (настройка экспозиции для интерьера предметы перед окном и на столько же остановок внизу, сколько требуется, чтобы экстерьер компенсировал установленное воздействие фактическим экспозиция нужна для просмотра за окном). Затем в постпродакшн после прохождения Cameraraw или Lightroom для разработки каждую фотографию независимо, зайдите в Фотошоп, импортируйте их как Tiffs в Максимум. разрешение с цветовым профилем, установленным в AdobeRGB или ProPhoto. Установите второе изображение как фоновый слой, первое изображение как новый растровый слой с маской. Выберите оба слои использовать функцию автоматического выравнивания. Теперь, когда все выровнено, используйте мягкую кисть, чтобы очистить маска, покрывающая видимые части оконного стекла, затем инвертируйте маску (все, кроме стекла на окнах первого изображения, видно, и только стекло получается из второго экспонирования. Вы готовы экспортировать (распечатать) или отправить его вернуться в Lightroom.

0 голосов
/ 19 августа 2018

enter image description here

Это быстрое редактирование, которое я сделал на своем телефоне. Я использовал Snapseed.

Я осветлил изображение. Я пошел, чтобы просмотреть изменения. Выбрал кисть. Вернулись к исходному изображению и закрасили просветленным изображением.

Вы можете выполнить более подробное редактирование, используя вышеописанную процедуру.

0 голосов
/ 14 августа 2018

Довольно легко сделать это лучше, используя кривые.

Вы можете еще больше улучшить за счет уменьшения шума, обрезки, виньетирования и, возможно, пресета с зерном.

enter image description here

...