Общий термин / зонтик с использованием движений камеры . Объектив наклона / сдвига (или управление перспективой ) для зеркальной фотокамеры - это очень ограниченный способ передачи таких движений в тип камеры, у которой их изначально нет. Рельсовые камеры обзора обычно имеют полный набор доступных движений; полевые камеры (плоские камеры, которые обычно складываются в футляр для переноски), как правило, имеют ограниченные движения сзади.
В этом случае, очевидно, используются следующие движения: задний подъем , передний спад и передний взмах . На переднем или заднем стандарте может быть небольшой угол наклона или оба, но это будет очень мало, так как это не очевидно на рисунке. Задних качелей нет, но для тонкой настройки их может быть немного. В широкоформатной фотографии много тонкой настройки.
Подъем и падение перемещают либо объектив, либо пленку / датчик вверх и вниз. Shift перемещается из стороны в сторону. Наклон указывает вверх и вниз. Колебание указывает из стороны в сторону.
Положение объектива в пространстве определяет вашу точку зрения - именно там ваш «глаз» находится в пространстве. Фронт подъем / падение и сдвиг будут контролировать это. В этом случае, вполне вероятно, что фотограф использовал немного спереди, потому что желаемый вид выглядел неровно, и может быть легче выполнить некоторые регулировки (наклон и поворот), когда направляющая камеры остается ровной. Простые углы проще, чем сложные углы.
Положение пленки / сенсора определяет ваше кадрирование с этой точки зрения; это обрабатывается задним взлетом / падением и сдвигом. Думайте об этом как обрезка без необходимости обрезать что-либо - вы получите полный кадр при условии, что круг изображения объектива может покрыть полный кадр. В этом случае фотограф хотел, чтобы плоскость пленки была более или менее вертикальной по причинам, обсуждаемым ниже, но хотел, чтобы зритель смотрел вниз. Задняя часть камеры была поднята выше нейтральной. Комбинация заднего подъема и переднего падения дает довольно крутой угол, но все еще оставляет немного места для стандартов для дальнейшей регулировки в случае необходимости.
Что касается наклонов и поворотов, задние настройки используются главным образом для управления перспективой на изображении - как сходятся линии и так далее. В первом приближении, если вы хотите, чтобы кирпичная стена выглядела квадратно, плоскость пленки камеры должна быть параллельна стене. В этом случае, вероятно, есть что-то на заднем плане, которое должно выглядеть вертикально, как дерево холма, и, казалось бы, сильно наклоняется, если вся камера направлена вниз. Сохранение вертикальной плоскости пленки решает эту проблему. (Это также можно сделать, направив рельс вниз и наклонив спину назад, но у вас уже есть составные углы. Что, если вам тоже нужно качаться?)
Передний угол наклона и поворота в основном предназначен для размещения плоскости наиболее резкого фокуса там, где вы этого хотите - см. Статью в Википедии для принципа Scheimpflug . Как и в случае с объективом наклона / сдвига на зеркальной камере, вы также можете использовать передний угол наклона / поворота для удаления резкого фокуса с части вашего изображения или для создания миниатюрных эффектов и т. Д., Но это довольно редко в мир большого формата - обычная проблема - получить достаточное количество внимания.
Все эти движения имеют законное применение, многие из которых на самом деле не представляют особой проблемы, если ваша камера небольшая, легкая и легко ориентируется, а пленка / сенсор небольшая, а глубина резкости относительно проста ( с небольшой апертурой или с фокусировкой). Даже исправления перспективы часто легче сделать в посте, с некоторой потерей детализации. Когда вы живете в мире, где широкоугольный объектив 90 мм, игра немного меняется.