Единственный возможный ответ об объективе заключается в том, что если стоять дальше и использовать более длинный объектив, он будет более «плоским», чем противоположный. Стоять рядом с короткой линзой - худший из возможных ответов. Чем дальше расстояние (и, следовательно, чем длиннее объектив для его увеличения), тем более плоской выглядит перспектива.
Однако, как и портрет человеческого лица, расстояние от 6 до 10 футов (пара метров) считается очень приемлемым для правильного и приемлемого вида в перспективе (просто тогда выглядит как то, что мы знакомы с наблюдением). Но размер по-прежнему меняется в зависимости от расстояния, поэтому для ваших требований к компрессору (стремящихся к очень плоскому) требуется гораздо большее расстояние.
Предположим, ваш компрессор имеет высоту 3 фута, то есть если вы стоите на расстоянии 5 футов, некоторые части находятся на 5, а некоторые на 8 футах. Объекты на 8 футах всегда будут видны меньше, чем объекты на 5 футах. Но если вы стоите на расстоянии 100 футов, теперь некоторые части находятся на расстоянии 100 футов, а некоторые - на расстоянии 103 футов. Это будет очень небольшая разница в размере, которую можно назвать незначительной и плоской. Это эффект более длинного объектива (делает вещи более плоскими), но это различие полностью связано с расстоянием, а не объективом. Но независимо от того, на каком расстоянии вы стоите, всегда есть разница в 3 фута.
Правило таково: Перспективные эффекты зависят только от расстояния, а НЕ от используемого объектива. То есть перспектива зависит только от того, где вы стоите, чтобы увидеть его (т.е. расстояние до него). Где бы вы ни стояли, все, что видит ваш объектив, - это вид, видимый с этого места. Объекты, более удаленные, будут выглядеть меньше, чем объекты, расположенные ближе. Это просто, как работает расстояние, и мы называем это перспективой.
Кажущийся размер не является линейным с расстоянием, он зависит от тангенса видимого угла, который может быть далеко от линейного. При близком рассмотрении угол велик, что вызывает большой эффект. Но когда угол становится небольшим (скажем, менее 10 градусов, разница приближается к тому, чтобы стать линейной (однако, дальше все равно всегда меньше, чем ближе).
Для того, чтобы угол размера стал маленьким, требуется просмотр с большего расстояния ... что также делает размер небольшим ...
таким образом, чтобы рассмотреть это больше, тогда требуется увеличение более длинной линзы. Но размер, угол и перспектива зависят от расстояния, а НЕ от объектива, стоящего на этом расстоянии.
Любой объектив просто показывает, что он видит из этого места. Линза не может ничего сделать, кроме как показать то, что видит.
То, что он видит (перспектива), зависит от того, где вы стоите, чтобы увидеть сцену (т.е. зависит только от расстояния до различных объектов в сцене).
Так что, если вам нужно показать правильные пропорциональные виды, звучит так, как будто вам нужно показывать дополнительные виды под большим углом (объекты-объекты находятся на большем расстоянии), чтобы правильно показать все аспекты размера. Может также включать в себя таблицу характеристик размеров различных его частей.