I. Ой ...
Вот оригинальная статья со ссылкой в небольшой предоставленной вами ссылке WordPress. Вот еще один источник . Я помню, что эти приемы были из статьи под названием «K - ключ», но я больше не могу ее найти.
Я должен сказать: все учебники по CMYK не объясняют некоторые фундаментальные концепции преобразования RGB в CMYK. Они никогда не упоминают, что значения резко меняются при использовании разных профилей.
Значение CMYK изменяется в зависимости от того, какой тип бумаги вы хотите использовать, от максимального поглощения и, следовательно, используемого цветового профиля.
Может также меняться в зависимости от того, используете ли вы хроматическое или ахроматическое преобразование. Это означает, что если вы хотите заменить нейтральные серые комбинации CMK на K.
Это также зависит от того, хотите ли вы использовать какой-либо другой тип преобразования между цветовыми моделями, например, «перцептуальную» или некоторую «колориметрическую».
Позвольте мне объяснить некоторые практические проблемы здесь.
Например, нейтрально-серый, это не равная комбинация чернил CMY. Вы могли бы подумать, что c50m50y50 нейтрально-серый ... неправильно.
Голубой должен иметь больше чернил, чтобы нейтрализовать красноватый оттенок, предоставляемый M + Y, поэтому нейтральному серому нужно больше голубых чернил. Допустим, c53m48y47.
Это только один пример проблем, связанных с использованием моделей CMYK для настройки цветов.
Вы также можете заметить, что в статье говорится, что это для допечатной подготовки. И статья довольно старая. 2003. Эти методы использовались до современных систем управления цветом.
II. Современный подход.
Используйте рабочий процесс с управлением цветом, обычно он состоит из калиброванного монитора с использованием специального оборудования, такого как ColorMunky.
Но вы можете сделать базовую калибровку цвета , используя вашу видеокарту.
III. Ваш вопрос
Высокое значение CM + Y может означать, что ваш образец слишком темный.
Это может быть потому, что вы измеряете темную зону, у вас есть сдержанная фотография или вы снимаете изображение темнокожего человека. Нам нужно увидеть изображение или его часть.
IV. По номерам
Если вы хотите попробовать настройки цвета кожи, рекомендуется сначала сбалансировать белый цвет ваших изображений. Это хорошо делать на фотосессии.
А затем, вероятно, вместо цифр CMY используйте номера RGB или LAB.
Вот еще один пост, в котором используются цифры ... Мне действительно нужно обновить свой ответ, но я могу дать вам несколько советов.
Как правильно настроить цвет кожи в Photoshop, если у меня дефицит цветового зрения?
Я готовил одну статью об этом ... Я постараюсь поработать над ней и обновлю это и этот ответ.