Как обработать недоэкспонированные изображения заката? - Фотопедия
2 голосов
/

Я новичок, получил совет недоэкспонировать при съемке закатов. Я сделал, и, ну, то, что было недоэкспонировано, выглядит недоэкспонированным. Могу ли я еще дразнить из своего материала? Моя камера не снимает в сыром виде. Лучшее, что я мог сделать, - снимать самые большие файлы, которые он записывал. Я знаю, что могу открыть их как «Camera Raw», но сейчас я действительно не знаю, как работать в этом режиме. Тем не менее, интуитивно перемещая объекты здесь и там, некоторые мои изображения улучшаются. Я хотел бы освоить этот режим (т. Е. Когда файл jepg открывается как «Camera Raw» в PhotoShop), насколько это возможно при редактировании изображений jepg. В частности, недоэкспонированные закаты. Вот ссылка на одно из изображений, которое я хотел бы улучшить. http://www.flickr.com/photos/96576146@N06/9063908406/in/photostream

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/

Мотивация, лежащая в основе совета о недодержке заката, заключается в том, что солнце и небо очень яркие, и вы получаете больше деталей на небе и лучше выглядите на закате, если немного недоэкспонировать.

Кроме того, из-за разницы в яркости между небом и солнцем и тем, что находится на переднем плане, если вы выставите на передний план, солнце и небо будут очень переэкспонированы.

Хитрость заключается не в том, чтобы просто недодержать, а выставлять для неба, полностью выставлять на передний план и устанавливать экспозицию так, чтобы небо выглядело хорошо (обычно недодержка немного, по сравнению с тем, что камера говорит правильная экспозиция только для неба).

Но есть вторая часть для этого "трюка", теперь у вас есть хорошо выглядящее небо, но ваш передний план в основном является силуэтом - так что вы добавляете свет, чтобы сбалансировать экспозицию на переднем плане с экспозицией фона.

Встроенная вспышка вашей камеры, вероятно, способна осветить одного человека с близкого расстояния, но свет не будет выглядеть хорошо, внешняя вспышка, установленная вне камеры, даст отличные результаты для одного человека и, вероятно, может зажечь небольшой группа, чтобы осветить здание каким-то серьезным студийным осветительным оборудованием (или множеством маленьких вспышек), и освещение всей улицы, как на вашей фотографии, в принципе невозможно.

Итак, ваши варианты:

  1. Обнажите небо, позвольте переднему плану погрузиться во тьму, возможно, сделайте его силуэтом.

  2. Сделайте две фотографии из одного и того же места (используйте штатив), одну для неба и одну на переднем плане, используйте ваш любимый редактор изображений, чтобы объединить обе.

  3. Сделайте более двух снимков и используйте программное обеспечение HDR

  4. Начните играть со вспышками

2 голосов
/

Можно улучшить изображения в формате JPEG, хотя, конечно, не в такой степени, как если бы у вас был RAW. При редактировании JPEG вы должны иметь в виду, что артефакты сжатия будут налагать наибольшее ограничение на вашу широту редактирования, поскольку чем дальше вы нажимаете свои настройки, тем более вероятно, что эти артефакты будут отображаться.

Я использовал Adobe Lightroom 4.4 для внесения изменений в ваше изображение ниже, однако по сути это то же самое, что и ACR в Photoshop, поэтому перечисленные мной правки все равно должны быть применимы. Ключевым моментом на фотографии, которую вы опубликовали, является то, что сцена имела больший динамический диапазон, чем камера, поэтому вы оба заблокировали свои тени и обрезали свои блики. Изображение не обязательно недоэкспонировано, некоторые части недоэкспонированы, а другие части (а именно, солнце) переэкспонированы. Обе эти вещи могут быть исправлены, и вы можете немного поднять тени. Исходя из вашего комментария к ответу Стэна, вы упомянули, что хотите, чтобы передний план был силуэтом, так что вот пример:

enter image description here

  • Основные настройки
    • ЭКСПОЗИЦИЯ
      • Выдержка: + 0,75
      • Основные характеристики: -20
      • Тени: + 30
      • Белые: -70
      • Чернокожие: -80
    • БАЛАНС ЦВЕТА
      • ББ: Авто
    • ПРИСУТСТВИЕ
      • Ясность: + 40
      • Вибрация: + 35
      • Насыщенность: + 10
  • Кривая тона
    • Основные характеристики: + 30
    • огни: + 10
    • Darks: -30
  • Настройки цвета
    • HSL
      • Оранжевый: -50
      • Желтый: -10
      • Аква: + 50
      • Синий: + 20

Моими целями с помощью вышеприведенных правок было сохранение четкой ясности неба, углубление контраста между синим фоном и солнцем и усиление цветов. Я хотел убедиться, что синий усиливается без перенасыщения оранжевого / желтого на солнце, что обычно довольно сложно сделать только с помощью ползунков «Вибрация» и «Насыщенность» ... поэтому я также применил некоторые выборочные настройки цветовых каналов.

Я бросил черных, чтобы заставить передний план стать темнее, почти чисто черным. Важно быть осторожным при отбрасывании черных, так как этот конкретный слайдер имеет широкое затухание и влияет на большую часть тонального диапазона (в отличие от светлых и теневых участков, которые ограничивают затухание). Я немного потянул черных, и мне пришлось компенсировать остальную часть экспозиции, фактически увеличив глобальную экспозицию на +0,75.

Самым важным фактором улучшения детализации неба была настройка Clarity. Я выдвинул это довольно далеко, но именно ясность (локальный контраст) значительно выделяет детали неба и дает глубину неба ... относительно себя. Возможно, вы также захотите поиграть с глобальным контрастом, однако эффекты этого часто более значительны для изображения в целом и на самом деле не увеличивают глубину, как это делает настройка Clarity.

Наконец, чтобы избежать создания неприглядного края или ореола для самого солнца, вместо того, чтобы перемещать ползунок подсветки вниз, я модерировал свою коррекцию подсветки. Черное изображение немного недоэкспонировалось, поэтому я применил только -20 для выделения. Я использовал строку «Белое притяжение», чтобы ослабить местный контраст на небе и снизить яркость солнца менее разрушительным образом. Чтобы исправить остальную часть экспозиции, я применил редактирование кривой тона. На самом деле, я немного увеличил яркость, чтобы создать более приятное «плечо» для кривой ярких оттенков, которая поддерживает более приятный, плавный спад солнца, когда его яркий свет исчезает в окружающих облаках. Я рекомендую вам поэкспериментировать с легким восстановлением светлых участков и подобными изменениями кривой тона и сравнить их с прямым, интенсивным восстановлением ярких участков в диапазоне от -80 до -100. Разница в эстетике солнца должна быть четкой.

Ну, я надеюсь, это поможет! Есть, конечно, другие способы редактирования. Вместо того, чтобы тянуть черных вниз, чтобы создать силуэт на переднем плане, вы также можете поднимать черных и теней, чтобы восстановить эти детали (в некоторой степени ... вы будете гораздо более ограничены с JPEG, чем с RAW.)

2 голосов
/

На самом деле, часть заката переэкспонирована на связанном изображении. Это передний план, который недодержан. И это подводит нас к сути проблемы: камера не может видеть то, что видят ваши глаза. Было бы полезно иметь необработанное изображение с большей битовой глубиной, но существуют обстоятельства, например, съемка на еще не установленном солнце, когда камера просто не может записывать детали как в самых ярких, так и в самых темных частях одного изображения.

Adobe Camera Raw может делать удивительные вещи. Точно то, что вы бы отрегулировали, зависит от версии Photoshop (или Lightroom - модуль разработки Lightroom и ACR в значительной степени та же самая программа под капотом), которую вы используете. Но с изображением, с которым вы связаны, «удивительного» недостаточно - вам действительно нужно «чудесное». Вы можете легко добраться до этой точки:

ACR altered image

В ACR 6 (версия в Photoshop CS5) это вопрос использования ползунка Recovery, чтобы сбить небо. Вы могли бы испытать желание использовать Заполняющий Свет, чтобы поднять передний план, но это также осветит более темные области неба. Вам нужно использовать регулировочную кисть, чтобы поднять передний план. (В качестве альтернативы вы можете использовать ползунки на панели «Основы», чтобы отрегулировать передний план по своему вкусу, а затем использовать корректирующую кисть, чтобы поднять небо вправо.) Но обратите внимание, что хотя некоторые детали были возвращены на передний план, это по существу черное и белое; там вообще мало информации о цвете. (И было очень много шума, который нужно было удалить с помощью ползунка Luminance на панели Details.)

Чтобы получить удовлетворительное изображение как на переднем плане, так и на небе, вам действительно нужно было бы сделать как минимум два изображения, одно из которых было бы правильно выставлено для захода солнца, чтобы захватить все цвета неба и облаков ( который оставил бы передний план в значительной степени черным), и тот, который был должным образом выставлен, чтобы записать и адекватные детали и цвет на переднем плане. Затем вы можете отрегулировать каждый в ACR, чтобы максимально использовать область, которую каждая фотография должна была сделать, а затем объединить их в Photoshop. (Особенно с этим изображением, поскольку создать маску было бы легко.)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...