Из записи Бернда и Хиллы Бехер в Википедии:
Они наиболее известны за их обширную серию фотографических изображений или типологий¹ промышленных зданий и сооружений, часто организованных в виде сетки. Как основатели того, что стало известно как «Школа Бехера» или «Школа Дюссельдорфа», они повлияли на поколения документальных фотографов и художников.
Типология (в городском планировании и архитектуре) - это таксономическая классификация (обычно физических) характеристик, обычно встречающихся в зданиях и городских районах, в соответствии с их связью с различными категориями, такими как интенсивность развитие (от естественного или сельского до городского), степень формальности и школа мысли (например, модернистская или традиционная). Индивидуальные характеристики образуют узоры. Шаблоны связывают элементы иерархически в физических масштабах (от мелких деталей до больших систем).
Отдельные фотографии были элементами этих типологических сеток, которые лежали в основе их метода и влияния.
Помимо того, что их считают основателями «Школы Бехера» / «Дюссельдорфской школы фотографии», их работа связана с «Новой школой топографии» .
Нью-Йорк Таймс включил это в некролог Хиллы :
Фотографические сетки Бехера повлияли на школы минималистского и концептуального искусства, а также на таких художников, как Эд Руша и Дуглас Хюблер, которые создавали изображения в соответствии с систематическими правилами.
Пример их работы:
![Bernd & Hilla Becher poster, 2004. Details of German headgears](https://farm4.staticflickr.com/3881/14625729903_6a99de9404_z.jpg)
Приведенный выше образец является представителем их метода. В каждой такой сетке представлены разные примеры подобных типов структур. Другая сетка представила бы многочисленные примеры структуры другого типа. Представляя подобные структуры вместе, типологии подчеркивали как сходство, так и различия между примерами каждого типа структуры.
Некоторые работы Бехера были также неотъемлемой частью выставки, которая определила движение «Новая топография».
Движение New Topographics было определено выставкой ( "Новые топографии: фотографии измененного человеком ландшафта" ), представленной в Международном музее фотографии в Доме Джорджа Истмана , Рочестер, Нью-Йорк. Он действовал с октября 1975 года по февраль 1976 года. С того времени он также был представлен в различных масштабах полноты в других местах.
(Это) оказало волновое воздействие на всю среду и жанр, не только в США, но и в Европе, где подражали поколения пейзажных фотографов и все еще подражают духу и эстетике выставки. С 1975 года такие фотографы «Новой топографии», как Роберт Адамс, Льюис Бальц, Бернд и Хилла Бехер, Фрэнк Гольке, Николас Никсон и Стивен Шор, влияют на фотографические практики, касающиеся ландшафта по всему миру.
Статья , появившаяся в The Guardian через неделю после смерти Хиллы Бехер в 2015 году, рассказывает о работе Бехеров:
Их стиль был отмечен отрешенностью, точностью и сходством - и их метод был реакцией на советско-реалистический стиль фотографии, в котором здания во всем своем монументализме отражали величие государства. Более того, они рассматривали свои фотографии как попытку - возможно, невозможную - для того, чтобы вызвать фактическое присутствие надвигающихся башен и сферических резервуаров.
Из-за этого образы Бехеров охватили конфликтующие миры документального и художественного творчества, сделав их чрезвычайно влиятельными для нескольких поколений художников, не в последнюю очередь для многих фотографов, которым они преподавали в Кунстакадеме Дюссельдорфа, включая Томаса Руффа, Кандида Хофер, Томаса Струт и Андреас Гурски.
Ресурсы для фуДругое чтение:
Бернд и Хилла Бехер
Новая топография
Как Хилла Бехер нашла красоту и достоинство в индустриальном упадке
Хилла Бехер, фотограф, который ведет хронику промышленного пейзажа, умирает в возрасте 81
Слайд-шоу из их работы
Примеры страниц одной из их книг
Типологии промышленного строительства (MIT Press) представляет собой всеобъемлющую коллекцию типологий Бехерса, представленных для публичного показа в различных художественных инсталляциях.