Нужна ли фотографиям тема для представления вместе в виде серии? - Фотопедия
8 голосов
/ 10 октября 2018

Я изучаю A Level photography, и я сделал дюжину качественных фотографий с сильным чувством композиции, но все они не связаны друг с другом. Мой вопрос: должна ли фотография иметь тему, чтобы быть частью серии фотографий? Я также рассматриваю интересную идею о том, что нет никаких руководящих принципов для фотографии и нет реальных правил, только те, которым мы решили следовать. У некоторых людей есть собственные правила, которые дают им творческое руководство и / или личный стиль, но даже эти правила могут больше походить на руководящие указания.

В Интернете я нашел выставки и конкурсы, на которых были представлены «открытые» или «не тематические» презентации, но от фотографов работал не один человек.

Единственный вид фотографии, который я могу связать с этой идеей, которую я до сих пор нашел, - это галерея Джерри Дотто .

В Интернете сложно найти мнения по этому поводу, поэтому я задаю вопрос.

Ответы [ 5 ]

11 голосов
/ 10 октября 2018

Нужна ли фотографиям тема для совместного представления?

Определенно нет. Я был на многих выставках, где единственная тема - все фотографии были сделаны одним и тем же фотографом. В других случаях фотографии, показанные вместе, были сделаны разными фотографами и совершенно не связанными объектами, но все фотографы были в одном классе, или все фотографии были сделаны в течение некоторого промежутка времени. Когда фотографии (или любые произведения искусства) показываются вместе, это обычно происходит потому, что все они связаны каким-то образом , но эти отношения не должны быть общей темой.

У меня вопрос: должна ли фотография иметь тему, чтобы быть частью серии фотографий.

Я думаю, что этот вопрос отличается от вашего заглавного вопроса, и когда вы используете слово series в отношении искусства, это говорит о том, что между произведениями существует более прочная связь, чем просто авторство. Если экспонат обещает скульптуру серии , разве вы не ожидаете, что части будут иметь общую тему? Поэтому я бы сказал да, если вы представляете фотографии как серию , они должны иметь какую-то тему.

7 голосов
/ 10 октября 2018

Вам не нужны наши мнения, вам нужен учебный план по фотографии уровня A. Какой экзамен, в частности, вы берете? Есть ли требование для «серии фотографий»? Это ВСЕ это говорит? «Серию» можно условно определить следующим образом: «Я взял этот, затем я взял этот ...»

Что говорит твой учитель? У него будет опыт того, что требует этот конкретный экзамен.

3 голосов
/ 10 октября 2018

Фотография не нуждается ни в чем - нужны те, кто ее практикует (для публикации и признания) и те, кто публикует или демонстрирует ее (чтобы их выбор был подтвержден аудиторией и критиками).

Последний скажет вам, что одно изображение от кого-то, кто еще не является установленным именем, почти никогда не будет рассмотрено, а скорее это проекты, портфолио и другие «рабочие органы», которые имеют какое-то значение. контекст, если не прямая «тема», чтобы они могли достоверно отстаивать свою публикацию или выставочные достоинства. И они редко бывали неправы.

0 голосов
/ 11 октября 2018

Да, для картинок действительно нужна тема, но темой может быть фотограф или тема типа «Композиция». Случайные картинки случайных людей, по определению, не составляют никакой единой единицы работы.

Итак, вам нужна тема, и у вас есть тема - композиция.

0 голосов
/ 11 октября 2018

Вряд ли стоит публиковать в качестве ответа, но из того, как вы описали картинки, может быть, "композиция" является темой?

Вы могли бы поднять всех Дэмиена Херста на его дно и назвать это "счастливым светом в мире объектов" или чем-то еще, но тема могла быть такой же простой, как вещи, которые вы находили интересными в то время.

...