Как человек, который снимал более 100K кадров с EF 24-105 мм f / 4L IS на корпусах EOS 5D Mark II и 5D Mark III, а также с большим количеством кадров с EF 24-70 мм f / 2.8L (оригинальная версия) За прошедшее десятилетие я собираюсь разобраться в том, что кажется здесь преобладающей мудростью, и скажу, что вам следует серьезно рассмотреть Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC G2. G2 означает Поколение два (оба поколения Tamron SP 24-70 мм f / 2,8 Di VC используют одну и ту же оптическую формулу - G2 имеет более совершенные линзовые покрытия для уменьшения внутренних отражений и вспышка, а также некоторые неоптические улучшения , которые также стоят улучшения). Если бы мне нужно было купить такой объектив сегодня, я бы наверняка поставил его на первое место в моем списке.
И вот почему:
- Предыдущий Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC дает Canon "II" хороший пробег за свои деньги .¹ При f / 4 и уже, между этими резкостью практически нет разницы в резкости две линзы на любом фокусном расстоянии и диафрагме. На f / 2.8 они оба примерно одинаковы на 24 мм, а Canon EF 24-70 мм f / 2.8L II немного отодвигается, когда фокусное расстояние увеличивается до 70 мм. Но виньетки Tamron меньше, меньше искажают и демонстрируют меньшую хроматическую аберрацию, широко открытую при f / 2,8 (особенно при 35 мм и 50 мм), чем у Canon. Canon EF 24-70mm f / 2.8L II острее в диапазоне увеличения от 35-70mm при f / 2.8? Да, это. Но не очень. Они оба очень хороши и значительно лучше, чем старый Canon 24-70 / 2.8L или EF 24-105 мм f / 4L IS.
- Предыдущий Tamron намного ближе к очень хорошему Canon 24-70 / 2.8 II, чем к более старому менее острому оригинальному Canon EF 24-70mm f // 2.8L, который я до сих пор использую. Старый Canon 24-70 / 2.8 достаточно резок для ваших заявленных вариантов использования. Это также заметно острее, чем у EF 24-105 мм f / 4L IS, когда движение камеры не представляет проблемы. Оба поколения объективов Tamron 24-70 мм f / 2.8 Di VC острее, чем более ранние модели Canon 24-70 / 2.8, и даже больше, чем объективы EF 24-105 мм f / 4L IS.
- У него есть контроль вибрации , который является именем Тамрона для IS. Одна из причин (среди нескольких), что я склонен использовать свои 24-105 / 4 больше, чем 24-70 / 2.8, связана с IS. Есть ситуации, когда IS стоит больше, чем дополнительная остановка диафрагмы. Есть ситуации, когда дополнительная остановка диафрагмы стоит больше, чем IS. Я, как правило, снимаю больше первых (то есть, стоя на вибрирующей временной наружной концертной сцене ), чем последние, но когда камера установлена на штатив, мои 24-105 / 4 редко на ней, а 24 -70 / 2,8 часто есть.
- EF 24-105 мм f / 4L IS легендарен своей прочностью. Это одна из тех линз, которая бьется изо дня в день и просто продолжает работать. (Более старый Canon 24-70 / 2.8, с другой стороны, этого не делает. EF 24-70mm f / 2.8L II - это совершенно новый дизайн, который исправил проблему с ахиллесовой пятой старой версии.) Но Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC также зарекомендовал себя как хороший рабочий объектив.
Я знаю стрелка , который является летным парамедиком на вертолетной основе в армии США, а также получает диплом по фотографии. Один из его главных проектов для его программы получения степени - фотографическое исследование различных установленных на вертолете единиц, с которыми он служил и в настоящее время служит. От боевого развертывания на Ближнем Востоке до экстремальных условий окружающей среды в таких местах, как пустыни Калифорнии и Невады летом в Долине Смерти, летом на Аляске и в северной части штата Нью-Йорк зимой, его Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC часто ездил вдоль с ним в условиях высокой вибрации военных вертолетов. Он также любит брать с собой камеру для поездок по бездорожью на своем личном джипе. Я несколько раз спрашивал его с тех пор, как он получил его вскоре после того, как он был представлен в 2012 году, как он держится, и каждый раз, когда он говорил, что он все еще хорош, как в тот день, когда он его получил.
Выбор объектива может быть исключительно личным решением. То, что является «лучшим» объективом для одного человека, не всегда может быть лучшим выбором для другого. Вполне возможно, что вы бы предпочли дополнительный «охват» EF 24-105 мм f / 4L IS (или более новый IS II - нет большой разницы между ними по производительности) по сравнению с большой апертурой 24-70 мм f / 2.8. Немного более низкое качество изображения для существующих объективов 24–105 мм f / 4 по сравнению с современным уровнем объективов 24–70 мм f / 2,8 может не иметь для вас особого значения.
Одна вещь, которую я бы посоветовал, исходя из вашего очевидного уровня опыта из того, что вы сказали нам в этом вопросе, состоит в том, что вам, вероятно, следует рассмотреть вопрос о стабилизированной линзе, f / 2,8 или f / 4. Для более случайного, менее опытного фотографа я думаю, что IS более значим, чем для опытного профессионала, у которого есть множество других хитростей, если это необходимо. Тем более, что вы можете иметь IS и f / 2.8 в объективе 24-70 мм от Tamron или Sigma (хотя я думаю, что Tamron лучше оптически). Это особенно актуально, когда вы уже переходите от обрезки к камере FF и рассматриваете объективы с более широкой диафрагмой, чем предыдущая. Более узкая глубина резкости, больший сенсор и более широкая диафрагма часто приводят к улучшению техники. Некоторые формы плохой техники, которые вы могли избежать при использовании камеры APS-C на f / 5.6, будут более заметны с камерой FF на f / 2.8. Вам, вероятно, не нужно одновременно переходить от стабилизированной к нестабилизированной линзе.
¹ Как всегда, «составные баллы» на DxO Mark следует брать с небольшим количеством соли. То, как DxO взвешивает различные факторы, которые они не раскрывают, может отличаться от того, как конкретный фотограф может взвесить каждый из этих факторов. Нажмите [Измерения → Резкость → Профили], а затем начните играть с различными комбинациями фокусного расстояния и диафрагмы, чтобы увидеть, как фактические измерения двух объективов сравниваются в различных настройках. Вы можете сделать то же самое с другими категориями: передача, искажение (профили), виньетирование (профили) и хроматическая аберрация (профили).
Почему кажется, что вы сняли гораздо больше кадров с 24-105 / 4, чем с 24-70 / 2.8, и все же рекомендуем 24-70 / 2.8?
- Как я уже говорил выше " Я склонен снимать больше первых (то есть стоять на вибрирующей временной концертной площадке на открытом воздухе), чем последних. Большую часть времени IS с f / 4 имеет больше смысла для то, что я снимаю, чем f / 2.8 без IS. Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC G2 дает оба варианта в одном объективе.
- Из-за уязвимости оригинального 24-70 / 2.8 к смещению от относительно небольших ударов к передней части линзы в сочетании с большей частью моей работы, связанной с нахождением в людных местах, где такие удары могут происходят. Ни Canon EF 24-70mm f / 2.8L II, ни Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC G2 не страдают от этой же уязвимости.
- Я уже владел EF 24-105mm f / 2.8L IS и EF 24-70mm f / 2.8L до того, как был представлен Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC. Они все еще достаточно хороши для того, что я делаю. Я решил потратить доступные ресурсы в других областях, а не заменять два старых объектива Canon новыми Tamron.
Если бы Tamron с VC был доступен, когда я купил более старый Canon 24-105 / 4 IS, я бы вместо этого купил Tamron - руки вниз. Мне бы тогда даже не понадобилось подумайте о том, чтобы потратить еще больше на EF 24-70 мм f / 2,8 для нескольких конкретных случаев, когда он может получить снимки, которые EF 24-105 мм f / 4L IS не может сделать.
Многие изображения, которые я снимал с EF 24-105 мм f / 4L IS с 2012 года, были бы сняты с SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC. Фактически, почти все изображения, которые я снимал с 24-105 / 4 или 24-70 / 2.8 с 2012 года (когда был представлен Tamron), были бы сняты с Tamron SP 24-70mm f / 2.8 У Ди В.К. был один. Единственная причина, по которой я не использую Tamron, заключается в том, что он не был доступен во время покупки объективов. Вместо того, чтобы выбирать между f / 2.8 с одним объективом или IS с другим, Tamron выдает оба в одном и том же объективе, и при этом оптически лучше, чем любой. Это также дешевле, чем то, за что я заплатил. из двух других.