Объектив для путешествий для Canon 5d Mark III - Фотопедия
1 голос
/ 11 апреля 2019

Я недавно обновил свою камеру до Canon 5d Mark III, и теперь мой объектив 18-55 мм больше не подходит. Я ищу генерала, путешествия, прогулки, портрет и пейзаж. Я думал о 24-70 мм, но мог иметь немного больше конца, мне бы хотелось, чтобы он был f2.8 (в идеале) и имел стабилизацию изображения. Я смотрел на них, но ни у кого нет всех 3 вещей, которые я ищу: Nikon AF-S NIKKOR 24-85 мм f / 3,5-4,5G ED VR Объектив

Panasonic Lumix G Leica DG 12-60 мм Мощность O.I.S. F2.8-4.0 Объектив

Объектив Canon EF 24-70 мм f / 4L IS USM Являются ли они хорошим выбором, если да, то какой? Или есть лучший, который я пропустил? Любой совет высоко ценится!

Ответы [ 4 ]

8 голосов
/ 11 апреля 2019

Нельзя использовать объективы Nikon и Panasonic, у них другое крепление.

Для меня лучшим вариантом для FF Canon являются Canon 24-105 / f4 или Sigma 24-105 / f4. Оба из них предлагают стабилизацию изображения и довольно гибкие, как линзы. И предлагают очень хорошее качество изображения.

4 голосов
/ 12 апреля 2019

Выбор объектива камеры - это очень личный выбор, и он зависит от того, что вам подходит , гораздо больше, чем то, что важно для других фотографов.

Поскольку вы использовали зум-объектив в прошлом, я предлагаю загрузить ваши прошлые изображения в программу, например Lightroom, которая позволяет сортировать фотографии по фокусному расстоянию и критически исследовать, какие фокусные расстояния на самом деле важны для вас .

  • Не забудьте откорректировать значения, чтобы учесть различия в углах обзора коэффициента кадрирования.

Вы обычно максимизировали один конец или другой из своих 18-55?

  • Тогда вы можете рассмотреть объектив с более широким охватом

У вас есть очень большой процент ваших изображений на определенном фокусном расстоянии или около него?

  • Тогда вы, возможно, окажетесь лучше с менее дорогой основной линзой или двумя, или с некоторой комбинацией линз.

[Лично я обнаружил, что 40-мм объектив Canon с диагональю 2,8 мм действительно восхитителен как универсальный объектив, и оказался гораздо приятнее, чем тащить с собой более тяжелый зум-объектив.]

Важно установить Ваши потребности из объектива, а затем запросить тот, который соответствует этим потребностям.

3 голосов
/ 13 апреля 2019

В вашей старой камере был датчик обрезки APS-C 1.6x, а в новой камере - полнокадровый датчик. Ваш старый 18-55-миллиметровый объектив имеет то же поле зрения, что и 29-88-миллиметровый объектив на полном кадре. Самые близкие доступные линзы покрывают 24-70 мм и 24-105 мм.

  • Как уже говорили другие, убедитесь, что ваш новый объектив предназначен для крепления Canon EF . Ваши основные варианты будут сделаны Canon, Sigma, Tamron или Tokina. Хотя есть и другие производители, объективы производства Nikon, Panasonic, Sony, FujiFilm, Olympus и других крупных производителей камер будут не работать с вашей камерой. Объективы Canon FL, FD, EF-S, EF-M и R / RF также , а не будут работать с вашей камерой, несмотря на то, что они сделаны одним и тем же производителем вашей камеры.

  • При выборе объективов вы должны установить разумные приоритеты. Вам нужен зум с большим диапазоном фокусных расстояний, быстрой диафрагмой, и стабилизацией изображения. Такой линзы не существует, поскольку увеличение диапазона фокусных расстояний означает компромисс.

    Такой объектив с большой апертурой, вероятно, будет очень большим и очень дорогим. Большие, тяжелые стеклянные элементы было бы трудно перемещать с помощью двигателей стабилизации изображения. Что-то должно дать.

    Если быстрая диафрагма наиболее важна, вы смотрите на 24-70 / 2.8. Если более широкий диапазон масштабирования является наиболее важным, вы смотрите на 24-105 / 4. Если вы хотите рассмотреть объективы сторонних производителей (производства Sigma или Tamron), оба варианта доступны со стабилизацией изображения.

  • Примечательно, что вы не упоминаете резкость, искажение, хроматическую аберрацию, устойчивость к бликам / бликам или качество боке в качестве критерия принятия решения. Это прекрасно, если вы смотрите в основном на объективы более высокого класса, поскольку ожидается, что они будут более чем хорошими.

Варианты для рассмотрения:

  • Основные линзы. Рассмотрим объектив "изящная пятьдесят" (50 / 1,8). Это были наборные линзы эпохи кино. Вы можете комбинировать его с более широкими (28 мм или 35 мм) и более длинными (85 мм) объективами, чтобы охватить различные варианты съемки.

  • 24-105 / 4 , что Ромео Нинов рекомендует (и я полностью согласен) - Эти объективы были разработаны именно для того, что вы хотите - прогулочные линзы. Они охватывают широкий диапазон фокусных расстояний для максимальной универсальности, не выходя на чистую территорию с суперзумом. Апертура F4 достаточно велика для большинства применений.

  • 24-70 / 2.8 - Эти полнокадровые объективы с широким или умеренно длинным средним увеличением. Они имеют тенденцию быть большими, тяжелыми и дорогими. Быстрая диафрагма F2.8 дает вам возможность , чтобы размыть фон. Вы можете увеличить глубину резкости (повышение резкости фона), закрыв диафрагму до F8 или F11. Он часто сочетается с телеобъективом 70-200 / 2.8 .

    В некоторых случаях есть опция 24-70 / 4 . Это более медленный, менее дорогой вариант с меньшими размерами. Апертура F4 достаточно большая для большинства применений. Вы все еще можете остановиться на F8 или F11 для более глубокого DOF. Возможно сопряжение с объективом 70-200 / 4 . Майкл С. объясняет обоснование использования этих линз:

    EF 24-70mm f / 4 - это "ближний" макрообъектив с ММ 0,70X, что-то, что EF24-105mm f / 4L IS, с 0,24X (и в значительной степени все остальные 24-105 24-120 объективов тоже в середине 20-х) не могут даже приблизиться. Это также меньше. легче и немного острее. Пейзажные фотографы и путешественники, которые любят быть ближе к флоре и фауне, любят это.

  • Тогда есть суперзум объективы, cдиапазоны превышения, такие как 28-300 / 3,5-6,3. Они очень забавны для использования, но они имеют тенденцию быть менее резкими, чем вышеупомянутые варианты Их отверстия на длинном конце также ограничивают их полезность в помещении. Если вы планируете продвигаться в фотографии, вы, вероятно, перейдете к ранее упомянутым вариантам.

2 голосов
/ 13 апреля 2019

Как человек, который снимал более 100K кадров с EF 24-105 мм f / 4L IS на корпусах EOS 5D Mark II и 5D Mark III, а также с большим количеством кадров с EF 24-70 мм f / 2.8L (оригинальная версия) За прошедшее десятилетие я собираюсь разобраться в том, что кажется здесь преобладающей мудростью, и скажу, что вам следует серьезно рассмотреть Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC G2. G2 означает Поколение два (оба поколения Tamron SP 24-70 мм f / 2,8 Di VC используют одну и ту же оптическую формулу - G2 имеет более совершенные линзовые покрытия для уменьшения внутренних отражений и вспышка, а также некоторые неоптические улучшения , которые также стоят улучшения). Если бы мне нужно было купить такой объектив сегодня, я бы наверняка поставил его на первое место в моем списке.

И вот почему:

  • Предыдущий Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC дает Canon "II" хороший пробег за свои деньги .¹ При f / 4 и уже, между этими резкостью практически нет разницы в резкости две линзы на любом фокусном расстоянии и диафрагме. На f / 2.8 они оба примерно одинаковы на 24 мм, а Canon EF 24-70 мм f / 2.8L II немного отодвигается, когда фокусное расстояние увеличивается до 70 мм. Но виньетки Tamron меньше, меньше искажают и демонстрируют меньшую хроматическую аберрацию, широко открытую при f / 2,8 (особенно при 35 мм и 50 мм), чем у Canon. Canon EF 24-70mm f / 2.8L II острее в диапазоне увеличения от 35-70mm при f / 2.8? Да, это. Но не очень. Они оба очень хороши и значительно лучше, чем старый Canon 24-70 / 2.8L или EF 24-105 мм f / 4L IS.
  • Предыдущий Tamron намного ближе к очень хорошему Canon 24-70 / 2.8 II, чем к более старому менее острому оригинальному Canon EF 24-70mm f // 2.8L, который я до сих пор использую. Старый Canon 24-70 / 2.8 достаточно резок для ваших заявленных вариантов использования. Это также заметно острее, чем у EF 24-105 мм f / 4L IS, когда движение камеры не представляет проблемы. Оба поколения объективов Tamron 24-70 мм f / 2.8 Di VC острее, чем более ранние модели Canon 24-70 / 2.8, и даже больше, чем объективы EF 24-105 мм f / 4L IS.
  • У него есть контроль вибрации , который является именем Тамрона для IS. Одна из причин (среди нескольких), что я склонен использовать свои 24-105 / 4 больше, чем 24-70 / 2.8, связана с IS. Есть ситуации, когда IS стоит больше, чем дополнительная остановка диафрагмы. Есть ситуации, когда дополнительная остановка диафрагмы стоит больше, чем IS. Я, как правило, снимаю больше первых (то есть, стоя на вибрирующей временной наружной концертной сцене ), чем последние, но когда камера установлена ​​на штатив, мои 24-105 / 4 редко на ней, а 24 -70 / 2,8 часто есть.
  • EF 24-105 мм f / 4L IS легендарен своей прочностью. Это одна из тех линз, которая бьется изо дня в день и просто продолжает работать. (Более старый Canon 24-70 / 2.8, с другой стороны, этого не делает. EF 24-70mm f / 2.8L II - это совершенно новый дизайн, который исправил проблему с ахиллесовой пятой старой версии.) Но Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC также зарекомендовал себя как хороший рабочий объектив.

Я знаю стрелка , который является летным парамедиком на вертолетной основе в армии США, а также получает диплом по фотографии. Один из его главных проектов для его программы получения степени - фотографическое исследование различных установленных на вертолете единиц, с которыми он служил и в настоящее время служит. От боевого развертывания на Ближнем Востоке до экстремальных условий окружающей среды в таких местах, как пустыни Калифорнии и Невады летом в Долине Смерти, летом на Аляске и в северной части штата Нью-Йорк зимой, его Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC часто ездил вдоль с ним в условиях высокой вибрации военных вертолетов. Он также любит брать с собой камеру для поездок по бездорожью на своем личном джипе. Я несколько раз спрашивал его с тех пор, как он получил его вскоре после того, как он был представлен в 2012 году, как он держится, и каждый раз, когда он говорил, что он все еще хорош, как в тот день, когда он его получил.

Выбор объектива может быть исключительно личным решением. То, что является «лучшим» объективом для одного человека, не всегда может быть лучшим выбором для другого. Вполне возможно, что вы бы предпочли дополнительный «охват» EF 24-105 мм f / 4L IS (или более новый IS II - нет большой разницы между ними по производительности) по сравнению с большой апертурой 24-70 мм f / 2.8. Немного более низкое качество изображения для существующих объективов 24–105 мм f / 4 по сравнению с современным уровнем объективов 24–70 мм f / 2,8 может не иметь для вас особого значения.

Одна вещь, которую я бы посоветовал, исходя из вашего очевидного уровня опыта из того, что вы сказали нам в этом вопросе, состоит в том, что вам, вероятно, следует рассмотреть вопрос о стабилизированной линзе, f / 2,8 или f / 4. Для более случайного, менее опытного фотографа я думаю, что IS более значим, чем для опытного профессионала, у которого есть множество других хитростей, если это необходимо. Тем более, что вы можете иметь IS и f / 2.8 в объективе 24-70 мм от Tamron или Sigma (хотя я думаю, что Tamron лучше оптически). Это особенно актуально, когда вы уже переходите от обрезки к камере FF и рассматриваете объективы с более широкой диафрагмой, чем предыдущая. Более узкая глубина резкости, больший сенсор и более широкая диафрагма часто приводят к улучшению техники. Некоторые формы плохой техники, которые вы могли избежать при использовании камеры APS-C на f / 5.6, будут более заметны с камерой FF на f / 2.8. Вам, вероятно, не нужно одновременно переходить от стабилизированной к нестабилизированной линзе.

¹ Как всегда, «составные баллы» на DxO Mark следует брать с небольшим количеством соли. То, как DxO взвешивает различные факторы, которые они не раскрывают, может отличаться от того, как конкретный фотограф может взвесить каждый из этих факторов. Нажмите [Измерения → Резкость → Профили], а затем начните играть с различными комбинациями фокусного расстояния и диафрагмы, чтобы увидеть, как фактические измерения двух объективов сравниваются в различных настройках. Вы можете сделать то же самое с другими категориями: передача, искажение (профили), виньетирование (профили) и хроматическая аберрация (профили).


Почему кажется, что вы сняли гораздо больше кадров с 24-105 / 4, чем с 24-70 / 2.8, и все же рекомендуем 24-70 / 2.8?

  • Как я уже говорил выше " Я склонен снимать больше первых (то есть стоять на вибрирующей временной концертной площадке на открытом воздухе), чем последних. Большую часть времени IS с f / 4 имеет больше смысла для то, что я снимаю, чем f / 2.8 без IS. Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC G2 дает оба варианта в одном объективе.
  • Из-за уязвимости оригинального 24-70 / 2.8 к смещению от относительно небольших ударов к передней части линзы в сочетании с большей частью моей работы, связанной с нахождением в людных местах, где такие удары могут происходят. Ни Canon EF 24-70mm f / 2.8L II, ни Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC G2 не страдают от этой же уязвимости.
  • Я уже владел EF 24-105mm f / 2.8L IS и EF 24-70mm f / 2.8L до того, как был представлен Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC. Они все еще достаточно хороши для того, что я делаю. Я решил потратить доступные ресурсы в других областях, а не заменять два старых объектива Canon новыми Tamron.

Если бы Tamron с VC был доступен, когда я купил более старый Canon 24-105 / 4 IS, я бы вместо этого купил Tamron - руки вниз. Мне бы тогда даже не понадобилось подумайте о том, чтобы потратить еще больше на EF 24-70 мм f / 2,8 для нескольких конкретных случаев, когда он может получить снимки, которые EF 24-105 мм f / 4L IS не может сделать.

Многие изображения, которые я снимал с EF 24-105 мм f / 4L IS с 2012 года, были бы сняты с SP 24-70 мм f / 2.8 Di VC. Фактически, почти все изображения, которые я снимал с 24-105 / 4 или 24-70 / 2.8 с 2012 года (когда был представлен Tamron), были бы сняты с Tamron SP 24-70mm f / 2.8 У Ди В.К. был один. Единственная причина, по которой я не использую Tamron, заключается в том, что он не был доступен во время покупки объективов. Вместо того, чтобы выбирать между f / 2.8 с одним объективом или IS с другим, Tamron выдает оба в одном и том же объективе, и при этом оптически лучше, чем любой. Это также дешевле, чем то, за что я заплатил. из двух других.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...