Фильтры
FL-D (и другие коррекция цвета ) используются в цифровой фотографии не так широко, как в дни кино. Кроме того, сегодня существует много разных типов (и, следовательно, цветовых оттенков) флуоресцентного освещения, чем было доступно тридцать лет назад. Если флуоресцентный фильтр цветокоррекции не согласован с цветом флуоресцентного света, он может иметь другой цветовой результат, чем предполагалось. Управлять балансом белого в камере (или по почте, если снимать сырые изображения) намного проще, чем в общем случае с фильтрами.
Это не значит, что фильтры коррекции цвета бесполезны. Я обычно сторонник того, чтобы сделать снимок максимально точным в камере, чтобы уменьшить то, что необходимо , чтобы сделать в посте. Существует множество ситуаций, в которых может иметь смысл использовать фильтры коррекции цвета. См. Также: Есть ли причины использовать цветные фильтры с цифровыми камерами?
Фильтры ND просто уменьшают количество света, попадающего в объектив, при этом (в идеале) отсутствует цветовой оттенок. Допустим, вы снимаете на улице в яркий день и хотите сделать снимок с малой глубиной резкости. Это требует, чтобы вы снимали объектив с широкой диафрагмой. Но это означает, что через широкое отверстие проникает много света. Вы не можете получить свой ISO намного ниже, чем 100, поэтому вы можете использовать только короткую выдержку, чтобы контролировать экспозицию. Но если ваш затвор недостаточно быстрый (или по какой-то причине вам нужен медленный затвор, например, попытка создать размытие), вам нужен способ уменьшить экспозицию. Вот где появляются ND-фильтры. Думайте о ND-фильтрах как о реальном слайдере управления экспозицией в Photoshop.