Я видел, как камеры P & S использовали рулон двумя способами:
- Пленка вставляется, задняя часть закрывается, а затем камера вытягивает весь рулон на приемную катушку. Когда вы снимаете, каждый из них «продвигается» обратно в кассету. Когда вы дойдете до конца, то, что вы стреляли, уже находится в кассете.
- Пленка вставлена, задняя часть закрыта, и камера переходит к первому кадру. Когда вы снимаете, фильм переносится на приемную катушку. Когда вы дойдете до конца, весь бросок перематывается.
Инструкция для вашей камеры заставляет меня поверить, что она использует метод 2, описанный выше.
Проблема здесь в том, что, если ваша камера использует метод 2, то каждый снятый вами кадр находится на приемной катушке и запотевал / сгорел, когда вы взломали 2 спину. Эти кадры потеряны, и нет смысла даже пытаться их развивать. Единственный способ сохранить кадры, которые стоит сохранить, - это заставить камеру перематывать несколько кадров, прежде чем треснуть сзади.
Если я ошибаюсь и ваша камера использует метод 1, описанный выше, то снятые вами кадры будут надежно сохранены в кассете, когда вы снимаете их, и вы можете сделать так, как Алан говорит - просто отрежьте открытая часть и пойди получи то, что выстрелил.
Общая практика при съемке фильмов - носите с собой пеленальный мешок ( что-то вроде этого ). Они недорогие, складываются мало и весят очень мало. Легко переносится в сумке для фотоаппарата.
Если это когда-нибудь случится с вами в поле, используйте пеленальный мешок, чтобы взломать камеру в полной темноте, выдернуть пленку и перемотать вручную - чтобы вы могли сохранить свои снимки.
1: Использование термина «обожженный» в этом контексте является сленгом для сильно переэкспонированного до такой степени, что весь кадр выглядит как одно большое темное пятно. Таким образом, появившиеся «сгорели»
2: В этом контексте термин «треснувший» используется для сленга при открытой камере.