Как уже говорили другие, это во многом зависит от того, какой эффект вы хотите от воды и сколько света доступно.
Что я обычно делаю, так это решаю, как молочно я хочу воды, а затем выясняю, сколько времени нужно, чтобы туда добраться. Обратите внимание, что скорость и объем воды влияют на результат, поэтому чем меньше поток / поток, тем больше времени вам нужно.
Вот снимок, который потребовал шесть секунд, чтобы достичь желаемого эффекта. К счастью, сцена была под деревьями в тяжелый день, и я хотел использовать меньшую диафрагму (8,0 в Canon Compact), что привело к большей глубине резкости, иначе было бы слишком много света для кадра:

Если вы снимаете ночью, перед переэкспонированием снимка вы можете использовать еще более длительное время, например 15 секунд:

Обратите внимание, что на таких длинных выдержках, если вы хотите, чтобы кто-то был частью сцены, убедитесь, что они действительно стоят на месте. Здесь снова, 15 секунд были использованы, чтобы убедиться, что вода была достаточно молочной:

Если, с другой стороны, ваша сцена находится в ясном дневном свете (к полудню, еще хуже), вам, безусловно, понадобится мощный фильтр ND, чтобы дать те же 15 секунд. Здесь были использованы два из них: внешний с 9 ступенями и встроенная камера с еще 3 шагами:
