Многие крепления объектива камеры имеют механический упор, который препятствует наклону объектива вперед на определенное расстояние.Это устанавливает минимальное расстояние фокусировки около 2 футов (600 мм).Объективы общего назначения для камер оптимизированы для близкого и дальнего расстояния объекта и слегка скомпрометированы, когда им поручено работать близко.
Кроме того, числа f, выгравированные на тубусе объектива, становятся недействительными, когда им поручено работать близко.Число f получается путем деления фокусного расстояния объектива на диаметр рабочей апертуры.Выгравированные значения верны только тогда, когда камера создает объекты на бесконечности (насколько глаз может видеть ∞).По мере того, как вы поручаете камере работать все ближе и ближе, физическое расстояние от объектива до плоскости изображения увеличивается.При значении единицы (увеличение 1 часто указывается как 1: 1), объектив увеличивается в 2 раза по фокусному расстоянию.Таким образом, 50-миллиметровая задача, работающая на Unity, выполняет роль 100-миллиметровой линзы.Таким образом, выгравированные f-числа являются двумя f-ступенями по ошибке.Это называется «сильфонный фактор».Формула для исправления: (M + 1) ^ 2 (увеличение + 1 в квадрате).Таким образом, при единице (увеличение 1) математика равна (1 + 1) ^ 2 = 4. Это значение 4 является множителем, вы корректируете недодержку, умножая время экспозиции на 4 или открывая апертуру на 2 диафрагмы.
По этой причине в промышленности принято останавливать сдвиг объектива вперед, когда погрешность достигает 1/3 диафрагмы.Все эти рассуждения являются спорными, если камера имеет измерение через объектив.Такая конструкция считывает экспозицию под влиянием ошибки сильфонного фактора.Таким образом, от фотографа не требуется ручной компенсации.Вот почему многие современные камеры не накладывают строгого ограничения фокусировки.
Еще одна вещь: обычные объективы предназначены для создания искривленного мира (трехмерного) и проецирования этого изображения на датчик плоского изображения или пленку.При работе очень близко объекты, как правило, мелкие, и этот факт часто приводит к некоторому компромиссу резкости.Контрмера - инвертировать линзу, так как задние элементы оптимизированы для работы на плоской поверхности.
Макрообъектив оптимизирован для работы в тесном контакте и скомпрометирован, когда ему поручено работать вдалеке.Его конструкция представляет собой бесшовную контрмеру, которая устраняет фактор сильфона.
Вы можете работать в тесной связи с обычным объективом, разнося его дальше, чем его механические ограничительные упоры.Мы используем распорки, называемые кольцами или трубками.Если вы это сделаете, вы должны вручную принять во внимание коэффициент сильфона, если измеритель камеры не читает через объектив.Вы также можете использовать дополнительную линзу для макросъемки, чтобы работать на умеренно близком расстоянии (без сильфонного коэффициента для этого удара).