Дифракция
Дифракция заставляет свет распространяться при перемещении через отверстие объектива перпендикулярно r к прямым краям этого отверстия. Это вызывает шипы, которые вытекают из точечных источников света.
Число r шипов напрямую связано с числом r прямых кромок, имеющихся в апертуре. Каждый край создает шип, но из-за симметрии четных r отверстий с лопастями эти шипы перекрываются. Таким образом, если апертура имеет четное число r лопастей, то число r дифракции шипов будет равно r равному этому числу r лопастей, тогда как с нечетным числом r конструкций, число r шипов в два раза превышает количество лезвий.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/CWS6o.png)
Длина шипов напрямую связана с используемой апертурой. Как можно видеть выше в последнем примере, идеально диафрагма r не дает резких пиков r. При больших диафрагмах (например, f / 2,8) апертура приближается к более совершенной окружности, и шипы могут не существовать, или r может быть слишком маленьким, чтобы его можно было увидеть по сравнению с точечным источником света.
В порядке r, чтобы удлинить их, необходимо использовать маленькие r отверстия. Наименьшее r отверстие, длина r шипы.
Вспышка
Вспышка вызвана отражением света от внутренних поверхностей o r элементов в объективе. Он может проявляться в виде видимых артефактов на снятом снимке o r в виде мутной маскировки по всей o r части изображения.
Вспышка вызвана очень яркими источниками света, поступающими с мелкого угол наклона объектива:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/Tm3yE.png)
Мой собственный опыт привел меня к выводу, что мутность чаще всего видна, когда источник света находится вне кадра свет проникает через объектив, а визуальные артефакты могут усугубляться, когда источник света находится внутри кадра, но все еще идет под углом (здесь помогает использование широкоугольных объективов, если вы пытаетесь go fo r артефакты. То же самое можно сказать и о старых объективах / cheape r, в которых отсутствует приличное антибликовое покрытие).
Если вы пытаетесь уменьшить блики, лучше всего сделать тень на r объектив и заблокировать свет, исходящий от источника света. Это можно сделать с помощью бленды, холста, листа, вашей r руки - на самом деле почти что угодно.
Какая разница между дифракционными шипами и бликом линзы и два термина взаимозаменяемы?
Как видно выше, два разных феномена можно сфотографировать отдельно r o r в ожидании обстоятельств и целей. Термины не должны использоваться взаимозаменяемо.