Использование Alias ​​fo r you r фотография - Фотопедия
0 голосов
/ 21 февраля 2020

Когда я владел блогом / журналом, я придумал псевдоним, который подходил для r автора / edito r такого веб-сайта, и использовал его для r онлайн и форумов.

Когда я смотрю на фотографию, меня тянет к тому же псевдониму / имени пользователя. Но, поскольку это довольно актуальный псевдоним, он не совсем подходит для всех моих фотографий c предметов.

Это заставляет меня взглянуть на разработку других r псевдонимов для r photograpi c предметы, которые вне темы c так сказать. Но это заставляет меня быть слишком конкретным c.

Очевидное, что нужно сделать:

RealNamePhotography & RealNameAdultPhotography

Но правда в том, Мое имя не так уж уникально, и в результате я ненавижу использовать его в Интернете, особенно когда его специально обозначают Adult.

Так как же вы могли go настроить псевдонимы, не слишком Speci c, но не слишком широк?

Любой совет?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 22 февраля 2020

Вот пример с брендингом и съемкой взрослых предметов r nsfw ...

Если вам иногда нравится снимать бодикейпы, но вы не зарабатываете на этом деньги, тогда Не рекламируйте себя как этот тип съемок r - держите его при себе. Если у вас просто есть для демонстрации какой-либо работы, делайте это полностью отдельно от вашего r зарабатывающего деньги бренда.

Если вы будете зарабатывать на этом деньги, как это делают многие стрелялки из boudoi r, то создайте бренд специально для r. Опять же, не смешивайте это с вашим r безопасным для r рабочим брендом.

Если вы r планируете управлять студией из нескольких фотографов, вам нужен бизнес-бренд. Если это только вы, то посвятите себе r имя бренду 1025 * "хлеб-и-глоток" (обычно SFW, по крайней мере для r большинства людей). Лично я бы придумал название компании для взрослых r, чтобы вы имели ВАС как бренд для r свадеб, спортивных состязаний, семейных портретов и т. Д. c и бизнес-бренд для r boudoi r, моделирование и др. c.

Это потому, что целевые рынки, как правило, перекрываются только в одном направлении. Например, r, вы можете получить клиента, который будет смотреть фотографии r boudoi r в качестве свадебного подарка, который может затем понравиться вам r портретной работой и захотеть нанять вас на семейные фотографии r вниз по Дорога.

Howeve r, когда миссис Субурбия делает покупки для r семейных шутеров, она не хочет наткнуться на вас r тематическую работу для взрослых. Если вы думаете, что здесь есть возможность перекрестной продажи, это то, что вы предлагаете лично.

Подумайте об этом так: вы r онлайн-присутствие - это версия вас, которая сидит на скоростном свидании. Если модель садится напротив вас и смотрит r моделирующие фотографии, это не помешает вести с некоторыми взрослыми тематическими фотографиями. Но если вы отдадите это r среднему клиенту, вы потеряете их.

0 голосов
/ 21 февраля 2020

Одна вещь, о которой следует знать, когда вы публикуете в Интернете r работу: В некоторых юрисдикциях (например, в Германии) обязательное официальное уведомление (с контактной информацией) для r любой «деловой» онлайн-публикации, даже если это не коммерчески. Однако r, во многих случаях существует возможность использования официального (!!) псевдонима артистов.

...