Вот пример с брендингом и съемкой взрослых предметов r nsfw ...
Если вам иногда нравится снимать бодикейпы, но вы не зарабатываете на этом деньги, тогда Не рекламируйте себя как этот тип съемок r - держите его при себе. Если у вас просто есть для демонстрации какой-либо работы, делайте это полностью отдельно от вашего r зарабатывающего деньги бренда.
Если вы будете зарабатывать на этом деньги, как это делают многие стрелялки из boudoi r, то создайте бренд специально для r. Опять же, не смешивайте это с вашим r безопасным для r рабочим брендом.
Если вы r планируете управлять студией из нескольких фотографов, вам нужен бизнес-бренд. Если это только вы, то посвятите себе r имя бренду 1025 * "хлеб-и-глоток" (обычно SFW, по крайней мере для r большинства людей). Лично я бы придумал название компании для взрослых r, чтобы вы имели ВАС как бренд для r свадеб, спортивных состязаний, семейных портретов и т. Д. c и бизнес-бренд для r boudoi r, моделирование и др. c.
Это потому, что целевые рынки, как правило, перекрываются только в одном направлении. Например, r, вы можете получить клиента, который будет смотреть фотографии r boudoi r в качестве свадебного подарка, который может затем понравиться вам r портретной работой и захотеть нанять вас на семейные фотографии r вниз по Дорога.
Howeve r, когда миссис Субурбия делает покупки для r семейных шутеров, она не хочет наткнуться на вас r тематическую работу для взрослых. Если вы думаете, что здесь есть возможность перекрестной продажи, это то, что вы предлагаете лично.
Подумайте об этом так: вы r онлайн-присутствие - это версия вас, которая сидит на скоростном свидании. Если модель садится напротив вас и смотрит r моделирующие фотографии, это не помешает вести с некоторыми взрослыми тематическими фотографиями. Но если вы отдадите это r среднему клиенту, вы потеряете их.