Вы вошли в систему как учетная запись администратора на вашем компьютере? Если нет, я войду как администратор и попробую еще раз. Если это не помогло, попробуйте подключиться к другому USB-порту компьютера.
Возможно, вы также захотите проверить, установлена ли у вас последняя версия View NX2 (которая, по-видимому, 2.3.1 - вероятно, не имеет значения для этой проблемы, но версия, поставляемая с камерой, может быть устаревшей )
Есть ли у вас 32-битная или 64-битная версия View NX2? Если вы не уверены:
- Посмотрите в C: \ Program Files \ Nikon \ View NX2 - если вы найдете его там, то это 64-битная версия
- Если он находится в C: \ Program Files (x86) \ Nikon \ View NX2, это 32-разрядная версия
Если вы не можете получить нужную версию, попробуйте установить другую версию.
Если это не помогло, попробуйте пройти через меню камеры и установить режим передачи на «Mass Storage» или «PTP».