Как вы берете пейзажную фотографию с «художественным» объективом? - Фотопедия
2 голосов
/ 11 апреля 2012

Как вы снимаете пейзажную сцену с «художественным» объективом? Что-то вроде этого фото:

enter image description here

Я пытался снимать при небольших значениях диафрагмы, но я продолжаю вымываться или иметь очень большие вспышки. Как вы снимаете источник света и получаете четко выраженный эффект вспышки, звезды или дифракционного пика?

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 11 апреля 2012

Основные две вещи, которые я нашел полезными при попытке получить эффект солнечных лучей:

  • Остановите объектив, по крайней мере, до f / 16. Я обычно начинаю с f / 22 и работаю шире, если не удовлетворен этим эффектом. Обратите внимание, что каждая апертура будет давать немного другой эффект солнечных лучей.

  • Открыто для неба. Без вспышки или отражателя ваш передний план может быть немного недоэкспонирован, но вы всегда можете восстановить его при последующей обработке.

Некоторые менее важные, но все же полезные советы:

  • Снимайте с широкоугольным объективом - кажется, это помогает подчеркнуть эффект.

  • Как правило, эффект работает только тогда, когда солнце не загораживается облаками / дымкой. Когда он действует как «точечный источник» света, вам повезет больше.

Атмосферные условия будут во многом определять внешний вид солнечных лучей, например, на фотографии, которую вы разместили выше, эффект солнечных лучей "улавливается" высокими облаками и распространяется вплоть до вершины кадр, хотя на картинке, которую я разместил ниже, он рассеивается намного быстрее (относительно) безоблачного неба. (Не берите в голову дополнительные шестиугольные вспышки вокруг солнца - у меня, кажется, были некоторые капли воды на моей линзе)

Alta Peak - Sequoia NP

4 голосов
/ 11 апреля 2012

Есть только так много, что вы можете контролировать с помощью настроек камеры; остальное происходит от природы сцены.

В этом случае, например, если бы солнце было немного выше в небе, «светящийся шар» в центре вспышки не съел бы вершины далеких дюн. С другой стороны, это, вероятно, увеличило бы цветные повторы, сделав их более круглыми и опустившись ниже на изображении. И само солнце, в котором меньше атмосферы, чтобы проникнуть в него, было бы ярче, увеличивая количество вспышек, а если бы оно было выше, это уменьшило бы детали мелких волн в самих дюнах. Если солнце опустится ниже, это уменьшит его яркость, сделает блики более красными, а также уменьшит контраст в дюнах (которые бы освещали небо больше, чем солнце). Все, что вы можете сделать в камере, это попробовать. Это не всегда работает.

Для вспышки по требованию вы можете добавить эффект в записи. Рискуя казаться шиллом для Topaz Labs (честно говоря, нет), вы можете взглянуть на Topaz Star Effects . Я никогда не использовал его и не рекомендую его (в частности, так как он не подходит моему стилю фотографии), но я видел его демонстрации, и он, кажется, делает то, что написано на коробке. В этом случае вы сделаете фотографию, которая должна быть достойной внимания, но без переноса апертуры на звездную территорию, а затем измените фотографию с помощью программы, которая позволит вам независимо контролировать центральное свечение и пики. Я бы посчитал это «приемлемым профессиональным мошенничеством» - способностью предоставить изображение, которое хочет клиент, без необходимости полагаться на целое слияние неконтролируемых счастливых разрывов, чтобы доставить вас туда.

1 голос
/ 12 апреля 2012

Используйте широкоугольный объектив. Остановись Не включайте все солнце. Немного солнечного пика вокруг края будет более чем достаточно. Сроки очень важны. Я бы сказал, что даже несколькими минутами ранее (если бы это был закатный снимок; позже, если бы это был восход), фотография была бы размыта.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...