Есть только так много, что вы можете контролировать с помощью настроек камеры; остальное происходит от природы сцены.
В этом случае, например, если бы солнце было немного выше в небе, «светящийся шар» в центре вспышки не съел бы вершины далеких дюн. С другой стороны, это, вероятно, увеличило бы цветные повторы, сделав их более круглыми и опустившись ниже на изображении. И само солнце, в котором меньше атмосферы, чтобы проникнуть в него, было бы ярче, увеличивая количество вспышек, а если бы оно было выше, это уменьшило бы детали мелких волн в самих дюнах. Если солнце опустится ниже, это уменьшит его яркость, сделает блики более красными, а также уменьшит контраст в дюнах (которые бы освещали небо больше, чем солнце). Все, что вы можете сделать в камере, это попробовать. Это не всегда работает.
Для вспышки по требованию вы можете добавить эффект в записи. Рискуя казаться шиллом для Topaz Labs (честно говоря, нет), вы можете взглянуть на Topaz Star Effects . Я никогда не использовал его и не рекомендую его (в частности, так как он не подходит моему стилю фотографии), но я видел его демонстрации, и он, кажется, делает то, что написано на коробке. В этом случае вы сделаете фотографию, которая должна быть достойной внимания, но без переноса апертуры на звездную территорию, а затем измените фотографию с помощью программы, которая позволит вам независимо контролировать центральное свечение и пики. Я бы посчитал это «приемлемым профессиональным мошенничеством» - способностью предоставить изображение, которое хочет клиент, без необходимости полагаться на целое слияние неконтролируемых счастливых разрывов, чтобы доставить вас туда.