Уже есть несколько хороших ответов, которые объясняют подводный корпус, который вам понадобится, чтобы сделать камеру наподобие зеркальной, способной функционировать под водой. Они могут быть дорогими, и чем больше функций вашей камеры вы захотите контролировать под водой, тем дороже они будут.
Одним из факторов, который реже обсуждается в подводной фотографии, является цветовой баланс. Вода имеет тенденцию отфильтровывать «теплые» волны света, предпочитая «более холодные» волны. Это приводит к значительному синему сдвигу. Проблема, однако, более сложная, так как это не синее смещение, так как это уменьшение красного, оранжевого и желтого света. Это может повлиять на количество естественного цвета, которое вы можете запечатлеть под водой, что приведет к получению очень синих и более монохроматических изображений.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить это. Первое и самое простое - получить подводную вспышку или освещение. То, что является довольно мощным и излучает широкий спектр, может помочь вернуть часть цвета, потерянного из-за фильтрации самой водой. Какую вспышку вы получите, может зависеть от того, какую фотографию вы хотите сделать. Если вы хотите сфотографировать макросъемку с близкого расстояния, вы можете обойтись дешевле подводной вспышкой. Если вы хотите сфотографировать плавающих рыб или хищников, таких как акулы, на расстоянии, вам понадобится более мощная (и часто более дорогая) вспышка.
В дополнение к выключению собственного света, вы также можете исправить синее смещение с помощью собственной фильтрации. Красные, пурпурные и другие более теплые фильтры (иногда называемые магическими фильтрами) могут использоваться для фильтрации большого количества синего света и восстановления баланса цвета под водой. Следует отметить, что с помощью любой фильтрации вы снова уменьшаете количество света, присутствующего в сцене. Вы можете компенсировать это с более высоким ISO и более быстрыми линзами. Фильтрация полезна, когда вы либо не можете позволить себе подводную вспышку, либо когда подводная вспышка не работает для того, что вы хотите сфотографировать (например, большие широкоугольные сцены ... полные подводные камни, затонувшие объекты, что-либо экспансивное или с большей глубиной) чем вспышка может достигнуть.) Фильтрация обычно все еще приводит к довольно синему фону, но это может полностью исправить цветовой баланс переднего плана.
Следует отметить, что цифровые камеры имеют возможность автоматически устанавливать баланс белого. В случае экстремального смещения синего цвета, с которым вы сталкиваетесь под водой, автоматический баланс белого камеры может работать не очень хорошо, и у измерения также могут быть некоторые проблемы (цифровые датчики, как правило, наименее чувствительны к синему свету.) Вы можете попытаться получить не используйте физическую фильтрацию, снимайте в формате RAW и корректируйте баланс белого во время постобработки. Даже с RAW это довольно существенный сдвиг, и нет никаких реальных гарантий, что вы получите тот насыщенный цвет, который вы, вероятно, хотите получить на своих окончательных снимках. Если вы используете цифровую камеру, вам все равно стоит подумать об использовании настоящих подводных фильтров.
Итак, в дополнение к надлежащему подводному корпусу, вы должны взять с собой несколько быстрых линз и несколько подводных фильтров. Чем глубже вы идете, тем больше фильтрации вам понадобится, поэтому заранее спланируйте свою глубину и настройте объектив с нужным количеством фильтрации для глубины, на которой вы хотите сфотографировать. Также имейте в виду, что чем глубже вы идете, тем более общая фильтрация встречается, что приведет к большему и большему смещению в сторону монохроматического тона.
Вот несколько ссылок о подводной фотографии и освещении: