Это зерно нормально? Canon T2i (550d) зерно в ярком свете - Фотопедия
0 голосов
/ 07 октября 2013

Я использую Canon T2i, и я сидел в аудитории, делая фотографии для моих друзей. (Я не свадебный фотограф).

Я сделал этот снимок с 50 мм f / 1,8 при 1,8 и при 100 ISO. Без вспышки, Пятно замерялось на лице невесты.
Я делаю все свои фотографии на 2/3 шага недоэкспонированными, поэтому после помещения их в Lightroom я заметил много зерна. Является ли это зерно нормальным для T2i и даст ли лучший датчик лучшие результаты?

Перед редактированием: enter image description here

После редактирования: enter image description here

Полное изображение http://i.imgur.com/RXrqsPd.jpg

Это нормально для T2i. Я знаю, что я сильно увеличен, и все будет иметь зерно независимо от камеры, но будет ли это лучше на лучшей камере? или датчик подхватит и подделает столько же зерна?

Вот еще одно полноразмерное изображение, на котором вы очень заметно видите зерно на изображении. http://i.imgur.com/hYwiO04.jpg Эта фотография была сделана на 30-секундной экспозиции. Я немного усилил вибрацию и даже увеличил яркость, чтобы избавиться от некоторых зерен, но даже не увеличив масштаб, вы можете видеть это.

Я просто всегда замечаю, что реальные фотографии фотографа кажутся намного более четкими. Любые советы?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 07 октября 2013

Шум вызван недостаточным освещением, попадающим на датчик.

Упрощенное, но простое для понимания объяснение состоит в том, что ваша камера имеет постоянный уровень шума. «Яркость» - это каждое изображение, когда изображение очень яркое, реальные детали подавляют шум, и вы не можете его видеть, но когда изображение темно, шум и детали находятся на одинаковом уровне, и шум виден.

Если вы увеличиваете яркость изображения (либо при постобработке, либо при увеличении ISO), вы увеличиваете как детализацию, так и шум на одинаковую величину - чем больше вы увеличиваете яркость в посте, тем больше шума вы получите.

Так что вы можете сделать?

  1. Не подвергайте воздействию, более яркое исходное изображение означает меньше шума

  2. Если вам нужно больше света, более высокий ISO вызывает меньше шума, чем увеличение экспозиции в посте (у меня есть T2i, и вы можете получить бесшумные снимки при ISO 400 и даже 800, если у вас достаточно света)

  3. Вы можете еще больше снизить уровень шума, немного переэкспонировав (не обрезая блики) и уменьшив экспозицию в посте, это называется «выставить направо» (ETTR), , но это уменьшает изображение качество в других отношениях (всегда есть компромиссы) Я лично не делаю этого [обновление: я могу ошибаться из-за того, что это ухудшает качество изображения, сейчас не могу найти подробности об этом] .

Обновление: Вот несколько примеров, 550D / T2i, «низкокачественный» объектив, прямой выход из камеры JPEG, практически без шумов

  1. Ручной режим, ISO 400, 1/200, f / 6,3, в помещении с отраженной вспышкой, EF-18-135 IS (комплектная линза !!!), JPEG вне камеры (снимаю RAW + JPEG), полный изображение, за которым следует 100% обрезка (вы можете видеть, что при 100% обрезке я немного пропустил фокус, очень раздражает):

enter image description here enter image description here

  1. AV-режим с компенсацией экспозиции +1, вне помещения под прямыми солнечными лучами, f / 8, 1/800, снова ISO 400, снова с 18-135 и снова JPEG с пролетом вне камеры

enter image description here enter image description here

2 голосов
/ 11 октября 2013

Вы стреляли в сыром? Если вы это сделали, то у вас есть больший контроль над снижением цветного и яркостного шума, а также повышением резкости. Выглядит так, как будто вы подняли экспозицию в JPEG, который не имеет той же широты (технически в 64 раза меньше для 14-битного необработанного) для модификации, чем необработанный файл.

С моими необработанными файлами в Lightroom я лично использую 20 на яркости, 25 на цвете и 40 резкость с радиусом 1.2 . Раньше я использовал Canon 60D, но теперь я снимаю с 5D Mark III.

Недоэкспонирование не является идеальным в большинстве случаев, если только у вас нет веских причин для восстановления ярких участков и максимизации динамического диапазона, такого как ландшафты. Свадебные фотографии часто выигрывают от «яркого, солнечного расположения», а использование обычной или немного более яркой экспозиции (скажем, + 0,3EV) может дать хорошие результаты, как в техническом, так и в визуальном плане.

Я пробовал как недоэкспонировать, так и переэкспонировать, но теперь я тоже этого не делаю. Я просто снимаю правильную экспозицию и корректирую в посте. В любом случае, ETTR на самом деле невозможен в сценах с большим динамическим диапазоном. Единственный раз, когда я игнорирую измеритель в камере, это когда он выключен, а объект слишком темный или яркий из-за какого-то другого фактора в сцене.

В отличие от цифровых кинокамер с поддержкой технологии raw, я знаю, что цифровые зеркальные камеры Canon не показывают нам необработанную гистограмму, а скорее гистограмму, основанную на изогнутом окончательном формате JPEG, что затрудняет догадку, когда блики действительно отсечение. С необработанной гистограммой вы точно знаете, где находится экспозиция на датчике.

2 голосов
/ 07 октября 2013

Большая часть шума, по-видимому, является результатом недоэкспонирования. Вы снимали RAW или JPEG? Недоэкспонирование болит в темных местах, потому что оно выходит за пределы динамического диапазона вашего датчика, и если вы не снимаете в формате RAW, это будет значительно усложнено. Некоторая недодержка хороша для предотвращения ярких участков, но если вы зайдете слишком далеко, вы многим пожертвуете в тени, особенно с камерой с относительно небольшим (сравнительно) динамическим диапазоном.

Многие искажения выглядят как аберрации объектива, а не как шум. (В основном я вижу шум только в темных местах, которые слишком недоэкспонированы и слишком сильно усилены.) Лучшая оптика, как правило, является причиной того, что профессиональные изображения выглядят намного лучше. Фотографии на моем старом xTi выглядят намного лучше, когда я бью 24-70 f / 2.8 II. Конечно, они выглядят лучше на 5D Mark III, но оптика имеет огромное значение.

0 голосов
/ 12 октября 2013

Похоже, исходное изображение получилось слишком сильно недодержанным. Растущие тени показали не только зернистость, но и вертикальную полосу, что характерно для многих датчиков Canon.

...