JPEG-to-JPEG экспортирует Lightroom повторно сжатие? - Фотопедия
7 голосов
/ 01 февраля 2013

Я хочу обрезать файл JPEG в Lightroom и экспортировать этот обрезанный файл в другой JPEG, чтобы я мог отправить его по электронной почте. Экспортированный JPEG должен иметь то же качество, что и оригинал. У меня больше нет файла RAW.

При экспорте файла я выбираю JPEG в качестве формата экспорта. Но теперь мне интересно, следует ли мне установить качество, равное качеству оригинального JPEG (= 80), или 100.

Я не уверен, что Lightroom повторно применяет сжатие к JPEG, т.е.

RAW -> сжатие до качества 80 -> файл JPEG 1 -> сжатие до качества 80 -> файл JPEG 2

Или, что он распаковывает JPEG и снова сжимает его, фактически давая то же качество:

RAW -> сжать до качества 80 -> файл JPEG 1 -> распаковать в растровое изображение -> сжать до качества 80 -> файл JPEG 2

Как Lightroom справляется с этим?

Ответы [ 3 ]

18 голосов
/ 01 февраля 2013

Изображение будет повторно сжато. Два сценария, которые вы описываете, фактически одинаковы, потому что часть сжатия JPEG с потерями отбрасывает информацию, которая не сохраняется, когда изображение распаковывается. (Следовательно, с потерями.) Это означает, что повторное применение с точно такими же параметрами не должно иметь большого значения, либо с точки зрения дальнейшего пространства, экономит или с точки зрения дополнительных артефактов. Различия сводятся к точности и ошибкам округления. (То же самое в Lightroom, как и в любой другой программе.)

Таким образом, если вы повторно сжимаете с точно такими же параметрами и , чтобы выровнять кадрирование по 8 × 8 блокам, ухудшение должно быть минимальным. Однако, если вы используете высокий уровень сжатия (я думаю, что 80% соответствует требованиям), вы можете увидеть разницу, потому что артефакты , введенные при первоначальном сжатии, являются постоянными изменениями изображения и получат также сжимается, возможно, вызывая больше артефактов.

Установка на 100 будет более безопасной, так как любые новые добавленные артефакты будет трудно заметить. Это не сделает изображение на 1013 * лучше , но не значительно хуже. Тем не менее, будет вносить изменения по всему изображению, тогда как сохранение будет в основном концентрировать изменения там, где артефакты уже заметны. К сожалению, это означает, что ваш пробег будет отличаться.

Если вы изменили размер или сделали значительные манипуляции, все ставки сняты.

См. этот ответ для получения подробной информации о том, насколько серьезной может быть эта деградация (и как ее минимизировать).

1 голос
/ 04 февраля 2013

Так как это работает в теории?
Во-первых, когда вы нажимаете кнопку «Сохранить», происходит преобразование цветовой системы RGB в YCrCb. Если вы плохо это реализуете, вот ваш первый шаг к потере данных. Есть практические причины, почему это преобразование необходимо, но здесь это не имеет решающего значения После этого преобразования из каждого пикселя вычитается значение 128 для создания изображения с нулевым средним.
После завершения преобразования RGB в YCrCb изображение разделяется на блоки размером 8x8 пикселей, которые называются блоками, или MCU (минимальная кодированная единица). После того как ваше изображение будет разделено на блоки 8x8, косинусное преобразование Forward Descreete выполняется для каждого блока 8x8. Формула FDCT приведена ниже:
FDCT

где M и N - размеры блока 8x8, в нашем примере M = N = 8, а C (u), C (v) - константы, которые приведены на рисунке ниже:
«Constants

F (u, v) является результатом FDCT, который также является матрицей / блоком 8x8 пикселей, а элементы F (u, v) называются коэффициентами FDCT, и они являются частотным представлением изображения. Первый элемент F (0,0) называется коэффициентом постоянного тока, а остальные - элементами переменного тока. Первый элемент наиболее важен, потому что он содержит большую часть данных блока 8х8. Если мы выполним некоторые математические вычисления, то получим, что первый элемент F (0,0) является средним значением всех остальных узлов, умноженным на 8, что описано в формулах ниже. FDCT math Mean value
и вы получите
Value of F(0,0)



Достаточно математики :).
Если вы следуете за мной, вы увидите, что мы до сих пор не теряли столько данных (мы все еще можем запустить IDCT (I-inverse), и мы получим наше начальное изображение с некоторыми потерями). Так где же процесс, что меняется, когда вы устанавливаете размер Photoshop / Lightroom, когда сохраняете изображение .jpeg? Давайте продолжим.

Допустим, у нас есть изображение 16x16 пикселей. Когда мы разделяем наше изображение на блоки 8x8, мы получаем два блока 8x8. После того, как мы сделаем преобразование цветов, мы перейдем к FDCT. Мы запускаем FDCT в первом блоке 8x8, а в качестве результата получаем новый блок 8x8, который является продуктом FDCT. Затем мы запускаем FDCT для второго блока 8x8 исходного изображения, и в результате мы получаем еще один блок 8x8 FDCT. Итак, в целом, результат FDCT на нашей картинке / матрице 16x16 - это новая матрица 16x16, и давайте назовем ее F матрица.

Теперь матрица F разделена на блоки 8x8 и разделена на таблицу квантования , которая представляет собой матрицу 8x8 пикселей. Значения таблицы квантования - это константы / числа, которые даны экспериментальными результатами на человеческом глазу. Классическая таблица квантования приведена ниже.
quantization table

Эта матрица, которая называется Q-матрицей, делится на нашу F-матрицу, фактически сначала на 8x8 блок F-матрицы, затем на второй 8x8 блок F-матрицы и так далее. Зачем? Чтобы получить меньшие числа, для которых нам нужно меньше битов, чтобы представить их в цифровом файле. Если у вас есть значение 105, вам нужно 8 бит для цифрового представления. Но если вы разделите 105 на 52, то вы получите 1,90. Вы принимаете только целую часть, которая составляет 1,00. Представляя десятичное число 1, вам нужен только один бит, поэтому вы сохранили 7 бит. Теперь представьте экономию для изображения с 4000x4000 пикселей:).

Этот процесс деления таблицы F на таблицу Q - это место, где происходит потеря jpeg. Если элементы Q больше, потери больше, и наоборот. Таким образом, когда вы меняете спиннер Photoshop с плохого на отличное качество, фактически вы меняете значения таблицы Q.

Также вы видите, что первый элемент матрицы Q, Q (0,0), является наименьшим. Это потому, что этот элемент будет разделен на две части с элементом F (0,0), который является элементом DC (элементом, который содержит большую часть данных), и если мы разделим его с большим числом, вы увидите блоки 8x8 на вашем изображении, как вы это можно увидеть на фотографиях, опубликованных @ mattdm.

Ваш ответ - да, это так:)

Надеюсь, я вам помог:)

1 голос
/ 04 февраля 2013

Как сказал Mattdm, JPEG - это формат изображения, который теряет свое качество после каждого повторного сохранения. Это цена, которую мы платим за полученный небольшой размер файла изображения.

Но JPEG также допускает некоторые операции без потерь, включая вращение (90, 180, 270 градусов), Flipping (по горизонтали или вертикали) и кадрирование. Не уверен, что LR позволяет сохранять изображения JPEG без потерь, но есть некоторые сторонние инструменты, которые позволяют это, например: FastStone Image и BetterJpeg.

Небольшой недостаток: при кадрировании без потерь изображения с размерами, не кратными блоку JPEG (16 × 16 пикселей для цветных изображений, 8 × 8 пикселей для изображений в оттенках серого), должны быть обрезаны до границы блока, что в основном не точно там, где вы выбрали.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...