Лучшее время для съемок супер-месяца - это когда вы действительно можете похвастаться его размерами. Снятый в одиночку, в одиночестве в небе, супер-луна ничем не отличается от любой другой луны. В нем отсутствуют какие-либо драматические сравнения с другими объектами известных размеров. Вы хотите снимать супер-луну, когда она находится ниже в атмосфере и вблизи объекта переднего плана, с правильным фокусным расстоянием, чтобы он выглядел «супер».
Это, в конечном счете, означает, что лучшее время фотографировать суперлуну - это когда она поднимается. Когда он на полпути к горизонту, это, вероятно, идеальное время, чтобы драматически продемонстрировать, насколько велик суперлун. Супер-луна, нависающая над деревьями, одинокий телефонный столб, по отношению к некоторым известным горам, городским зданиям столицы и т. Д. - также способы подчеркнуть размер супер-луны. Закаты луны также правдоподобны, однако они часто случаются очень поздно ночью или в определенных областях после восхода солнца. Возможно, вам удастся сделать несколько уникальных снимков с дневной суперлуной, но лунные волны обычно более драматичны.
По сути, относительный размер луны на фотографии имеет гораздо больше общего с тем, как вы ее фотографируете, чем от ее близости к очагу. Луна становится немного больше для наших глаз (по сравнению с любой другой луной, как видно при взгляде на нее, когда она находится прямо над головой), но не настолько велика, чтобы естественно видеть какие-либо реальные различия. Чтобы действительно подчеркнуть размер супер-луны, вы также должны использовать фокусное расстояние не менее 50 мм, по возможности, более длинное. Сжатие глубины резкости - это то, что делает Луну в кадре больше, чем все остальное. Снимите суперлуну на 14-17 мм, и она будет выглядеть крошечной. Снимите его на 24-50 мм, и он будет выглядеть нормальным к большему. Снимайте его с фокусным расстоянием более 50 мм, и вы действительно сможете сделать его БОЛЬШИМ. Я часто снимал луну на расстоянии от 100 до 400 мм.
Следует отметить, что чем длиннее фокусное расстояние, которое вы используете, тем дальше от любых относительных «передних» объектов вы захотите быть. Если у вас есть хорошее одиночное дерево, которое вы хотите видеть в кадре, когда поднимается ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОГРОМНАЯ суперигрейная луна, вам нужно убедиться, что вы знаете, как далеко вы должны быть на расстоянии 200 или 400 мм, чтобы сжимать поле, увеличьте луну относительно это дерево, и все еще держать дерево и любые другие пейзажи на переднем плане в кадре. Деревья на умеренно удаленных холмах, здания на умеренном расстоянии и т. Д. Будут гораздо полезнее для создания хорошей фотографии «супер-луны», чем объекты, расположенные намного ближе и требующие более широкого поля зрения.
Что касается настроек экспозиции, вместо того, чтобы повторяться, я направлю вас к моему существующему ответу на эту тему: Как мне установить правильную экспозицию для ночных фотографий луны? Существуют некоторые основные отправные точки, однако яркость луны зависит от ряда факторов. Кроме того, в зависимости от вашей конкретной камеры, мои общие рекомендации заключаются в том, чтобы «сдвигать» экспозицию настолько далеко, насколько это возможно, без отсечения (т. Е. При предварительном просмотре с камеры не происходит мерцания при ярком освещении, но при этом возможна максимальная экспозиция). Снимайте в формате RAW с при яркой экспозиции у вас будет МНОГО контроля над деталями, контрастом и глубиной в посте.