Каково правильное положение покоя для камеры с длинным объективом и держателем аккумулятора? - Фотопедия
4 голосов
/ 13 мая 2012

Я только что получил аккумуляторную батарею для моего Canon T3i, на котором установлен объектив 18-135 с блендами.

После установки батарейного отсека корпус, очевидно, значительно выше, и вес объектива теперь в основном ложится на кончик бленды. Не повредит ли это как-нибудь балансу камеры / объектива?

Какое было бы наилучшее положение покоя для камеры с батарейным отсеком и длинным объективом?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 13 мая 2012

Перед установкой камеры я часто делаю быструю проверку, чтобы убедиться, что бленда плотно и правильно установлена, и убираю зум. То есть объектив должен находиться в самом коротком положении, потому что вес меньше всего может вызвать чрезмерное давление.

Я не знаю, насколько прочным может быть бленда на объективе. Все современные вытяжки Nikon выглядят примерно одинаково, то есть тяжелый пластик, который не прогибается при некотором весе. Я использовал старый 80-200 (?), У которого был легкий капюшон, который изгибался бы при небольшом давлении. Во всяком случае, с качеством бленды на объективах, которые у меня есть, я без колебаний устанавливаю камеру с весом на них. Я часто ставлю объектив на бок с колпаком на стол / землю / что угодно, поддерживая весь вес объектива; когда тело прикреплено к объективу, я кладу его на бок.

1 голос
/ 13 мая 2012

Попробуйте поставить камеру сбоку (напротив кнопки спуска). Это, скорее всего, даст вам примерно такой же относительный угол между землей объектива камеры, как и вы. (Я не смог найти изображение - пока.)

1 голос
/ 13 мая 2012

Вообще говоря, настоящие телеобъективы имеют собственное крепежное кольцо для штатива, так что сам объектив прикрепляется к быстросъемной пластине и непосредственно к штативу. Центр тяжести, когда камера прикреплена, должен в конечном итоге приземлиться вблизи точки, где объектив прикреплен к штативу.

Это особый аспект конструкции объектива, который позволяет использовать более крупные объективы, такие как телеобъективы и супертелеобъективы, со штативной головкой типа «Гимбал». Эти типы головок предназначены для автоматического центрирования силы тяжести установленного объектива и камеры, а также для быстрого и плавного наклона и панорамирования. Они никогда не сработали бы, если бы центр тяжести всего устройства был отключен, скажем, в камере или возле бленды объектива.

Камера с рукояткой батареи может немного сместить баланс по сравнению с камерой без нее, но в общем случае ручка батареи и дополнительная батарея имеют тенденцию весить часть того, что делает объектив супертелфото, и даже доля веса самого корпуса камеры. При использовании крепления на тарелке вы можете слегка наклониться к задней части объектива / камеры, но это не должно быть значительным.

Говоря о вашей конкретной комбинации объектива и камеры, добавление батарейного отсека должно быть полностью без проблем. Этот объектив может показаться длинным, но он крошечный по сравнению с чем-то вроде 100-400 и почти микроскопическим по сравнению с объективом супертелфото, таким как 500 мм или 600 мм f / 4. Вы должны иметь возможность держать всю установку под рукой, поставить бленду объектива на край окна и т. П. Для баланса или установить камеру на штатив с объективом, свисающим с конца без особых проблем. Будет дополнительный крутящий момент, если вы установите объектив Camer + на штатив с прикрепленной к камере съемной пластиной, поэтому вам нужно убедиться, что вы держите объектив в руках при ослаблении шаровой головки и т. П.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...