Большинство DLSR с «бесшумным» или «тихим» режимами затвора вообще не изменяют скорость, с которой работает затвор. Время прохождения каждой шторки для прохождения высоты датчика является постоянным независимо от выбранного времени экспозиции (выдержки) или если выбран «тихий» режим. Время выдержки определяется разницей во времени движения первой и второй штор.
Что меняется, так это скорость, с которой зеркало перемещается с пути датчика до снимка и опускается обратно в световую коробку после того, как снимок был сделан, и когда шторки затвора сбрасываются между концом один выстрел и начало следующего. При перемещении зеркала с меньшей скоростью генерируется меньше шума. При задержке сброса затвора другие шумы откладываются.
В некоторых случаях, например, в сочетании с Live View, зеркало удерживается и вообще не циклично. Таким образом, зеркало не создает шума. Движение зеркала - это то, что создает большую часть шума, создаваемого обычной экспозицией, получаемой при просмотре через видоискатель.
В некоторых случаях сброс затвора также задерживается до тех пор, пока не будет отпущена кнопка затвора (что позволяет фотографу задерживать шум, создаваемый сбросом шторки затвора, до времени, более подходящего для генерации этого шума).
В других случаях первая шторка открывается в конце цикла сброса затвора, и следующая экспозиция начинается электронным, а не механическим способом. Единственный шум, производимый во время воздействия, будет тогда, когда занавес закрывается. Как и выше, шум, создаваемый сбросом шторки затвора, затем задерживается до тех пор, пока фотограф не отпустит кнопку спуска затвора.
Таким образом, использование или отсутствие тихого режима не повлияет на срок службы затвора. Это может повлиять на срок службы зеркального механизма, но в большинстве случаев, если только не происходит событие, которое вызывает механическое повреждение зеркала из-за чего-то, препятствующего его движениям, или если камера подвергается сильному удару, который повреждает зеркало, затвор имеет тенденцию изнашиваться первым в любом случае.
Относительно того, какой путь вызывает больший износ зеркального механизма, трудно сказать. Более медленное движение должно создавать меньшую нагрузку на части зеркала и прикрепленного к нему вспомогательного зеркала, уменьшая силу удара в конце его хода. Но пониженное напряжение, подаваемое на двигатель, который приводит в движение это движение, может создавать большую нагрузку на двигатель, создавая больше тепла на каждое нажатие. Это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. В реальном мире, если вы испытали 1000 копий на выносливость, используя нормальный режим для 500 из них и «тихий» режим для остальных 500 копий, вы, вероятно, увидите больше вариантов копирования для копирования в каждой группе, чем разница между средней частотой отказов одного группа по сравнению с другой.