Недостатки электронного первого шторного затвора? - Фотопедия
11 голосов
/ 24 мая 2013

В меню моей камеры есть настройка, использовать или не использовать электронный первый шторный затвор. До сих пор я знаю, что использование электронной первой шторки уменьшает задержку срабатывания затвора и шум, производимый моей камерой при съемке фотографий. А электронная шторка первой шторки также может быть полезна для уменьшения вибрации камеры при съемке удаленных объектов , как при съемке на Луне.

Итак, три веские причины использовать его. Должен ли я использовать это? Есть ли недостатки при использовании электронного первого шторного затвора? Должно быть, или почему бы они даже не дали мне параметр в меню камеры, чтобы выбрать, использовать его или нет.

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 24 мая 2013

Резюме:

  • Обычно полезно. Шумоподавление значительно.
    Единственный приглушенный нерезкий механический шум может быть пропущен во многих ситуациях. Но «двойное нажатие» двух механических штор довольно характерно.

  • Может вызвать проблемы с

    • высокая скорость движения

    • старые линзы Minolta
      Эффект при высокой скорости затвора наблюдается с двумя объективами Minolta, которые я пробовал, а не с 1 объективом Sony. Смотри конец.

    • и при очень высокой скорости затвора (~ + 1/8000 с)


Добавлено: См. "Да !!!" в конце.
EFCS может стать причиной недостаточной экспозиции при очень высокой скорости затвора.
Образец 1 пока. Мой !!!
Имеет смысл (см. Конец), но точное основание пока не определено.


Sony SLT и беззеркальные камеры и многие цифровые зеркальные фотокамеры Canon EOS предлагают EFCS.

У меня есть Sony A77 SLT - я использую его в режиме EFCS и использую только механическую FCS для сравнения режимов. Для меня главное преимущество - это снижение шума. Работа фиксированного зеркала SLT и одиночного затвора значительно снижает шум по сравнению с зеркалом и двумя зеркальными фотокамерами.

Sony подразумевает, что EFCS может вызвать размытие изображения с движущимися объектами, при больших значениях диафрагмы при больших фокусных расстояниях. Обоснование этого приведено ниже - в основном EFCS имеет конечную скорость записи в точках, что приводит к тому, что он не может обеспечить достаточно высокий сигнал «включения» для начала световой записи датчика.


С это веб-обсуждение .

Руководство Sony NEX5n гласит (потерян в переводе):

Они отмечают, что Sony предлагает не использовать EFCS в некоторых ситуациях, например.

  • При съемке с высокой скоростью затвора с прикрепленным объективом большого диаметра может появиться ореол размытой области в зависимости от объекта или условий съемки. В таких случаях установите для этого элемента значение [Выкл.].

А затем приводит это правдоподобное обсуждение:


Первая электронная завеса, скорее всего, ограничена часами, которые она делит со считыванием. Таким образом, он не может очистить строки быстрее, чем может их прочитать. Второй занавес не ограничен этими часами. Механический затвор со скоростью синхронизации 1/250, экспонирующий при 1/8000, переместит через него щель 250: 8000 от высоты рамки. Если высота имеет 4000 строк, то размер этой щели составляет 4000 * 250/8000 = 125 строк. Для электронного затвора, который имеет скорость синхронизации, скажем, 1/12 (при неподвижном разрешении; A77 снимает со скоростью до 12 кадров в секунду, верно?), Это становится 4000 * 12/8000 = 6 строк. В 1/24 это будет 12 рядов. Так что если вы панорамируете с широко открытым объективом и отслеживаете объект, нетрудно увидеть, как фон может размазаться.

На самом деле они говорят, что при высокой скорости затвора и малой глубине резкости отключайте его при съемке движущихся объектов. Спорт, дикая природа; такого рода вещи.


Sony также говорит:

  • Если используется объектив Minolta / Konica Minolta, установите для этого элемента значение [Выкл.]. Если для этого элемента установлено значение [Вкл.], Правильная экспозиция не будет установлена ​​или яркость изображения будет неравномерной.

См. Комментарий Стэна в этом. Я бы подумал, что камера может легко добавить задержку, если требуется - скажем, задержку по умолчанию, если объектив не находится в «библиотеке» камеры. И настраиваемая пользователем задержка может быть легко добавлена.

И обсуждение говорит:

Не уверен, в чем разница в объективах; может быть, у более новых объективов Minolta и всех брендов Sony лучше определено время диафрагмы, или они могут переходить от одной апертуры к другой, не проходя через неявное состояние сброса (широко открытое). Или какое-то другое практическое отличие, которое здесь имеет значение.


Да !!!

Мой A77 часто выставляется неправильно при очень высокой скорости затвора - при высокой ISO и ярком дне, когда объект переходит из тени в яркое солнце.
В режиме приоритета диафрагмы при увеличении освещенности увеличивается выдержка. По мере увеличения скорости света скорость затвора увеличивается от 1/4000 до 1/6000, изображение заметно темнеет, а через 1/8000 изображение становится недодержанным.

НО Я только что попробовал это с механической передней шторкой, и проблема, кажется, исчезает. Это тестирование было проведено с лампами КЛЛ и белым потолком, так как сейчас здесь 1 час ночи, но я постараюсь сделать это в дневное время как можно скорее.

В этом случае может случиться так, что очень мелкие допуски между электронным включением и снятием механического воздействия легко подавляются небольшой ошибкой в ​​механическом хронометраже.
Даже при полном проходе завесы, скажем, 1/250 с, чтобы получить эффективную 1/8000 с, затвор должен быть открыт 250/8000 = 1/32 ~ + 3% ширины датчика. Если край затвора находится «на расстоянии» на 1%, экспозиция может быть уменьшена на 1/3. Ошибка положения 2% дает только 1/3 экспозиции, а ошибка положения ~ = 3% дает ~ = темнота.

Это вполне может быть калибровочной настройкой. Больше, когда / если я узнаю.

Добавлено 2:

Сейчас у меня нет времени на дальнейшие эксперименты, но:

Экспозиция с EFCS и без нее на 1/8000 с была хороша для Sony 50 мм, f / 1,8 (DT 1,8 / 50 SAM) даже при изображении лампочки CFL и окружения при f / 2,4.

Проблемы с экспозицией возникли в 1/8000 с EFCS, но НЕ с механической FCS с

  • Minolta 17-37 f / 2.8-4 D -> обычно превосходный исполнитель.

  • Tamron 28-200 мм, f / 3,8-5,6 -> объектив «только в порядке» в целом.

4 голосов
/ 24 мая 2013

Я снимаю на Sony A77 и по умолчанию использую первый электронный шторный затвор.

Плюсы:

  • Снижение слышимого шума (только вторая шторка издает звук)
  • уменьшение задержки между срабатыванием спускового крючка и затвора
  • меньше физической инерции от затвора и, как следствие, меньшее дрожание камеры

Минусы:

  • у некоторых возникли проблемы с экспозицией из-за различий во времени между затвором и другими компонентами (скорость остановки диафрагмы объектива, дистанционная вспышка и т.
  • неравномерный износ первого и второго затвора
  • потенциально больше шума датчика

Лично у меня не было проблем с экспозицией, но это только с моим снаряжением, настройкой и вариантами использования. При достаточном освещении для правильной экспозиции добавленное тепло / энергия от электронного шума не должно быть проблемой.

Я заметил, что используя механическую первую шторку, я испытываю больше дрожания камеры из-за дополнительной инерции. Разница в уровне звука также заметна между двумя режимами.

4 голосов
/ 24 мая 2013

Основным недостатком является то, что он не будет работать должным образом со всеми объективами (в частности, с байонетом A или другими адаптированными линзами, но также с устаревшими линзами с байонетом E). Механическая задержка, возникающая при нормальной работе затвора, позволяет диафрагме нормально закрываться практически для любого объектива, который не поврежден (или страдает от сильного попадания пыли / песка); время похоже на зеркальное отражение традиционной зеркалки. EFCS (электронный передний шторный затвор) уменьшает задержку срабатывания затвора до такой степени, что радужная оболочка может не успеть полностью закрыться, что может повлиять как на общую экспозицию при длительных экспозициях , так и , вызывая градацию экспозиции (изменения экспозиции по рамка) для более коротких выдержек.

Пока вы используете объективы Sony E-mount, которые находятся в хорошем состоянии (или адаптированные объективы, которые были остановлены вручную), это не должно быть проблемой.

3 голосов
/ 27 мая 2015

Для достижения равномерной экспозиции эта первая шторка может не включать весь датчик сразу, а должна двигаться с той же скоростью, что и вторая механическая шторка. В современных технологиях электронная завеса работает медленнее, чем механическая (а именно , почему они не повсеместно заменили механические , в конце концов), поэтому механическая завеса должна быть замедлена, что приводит к снижению уровня слышимого шума и трясти. Недостатки более медленного затвора: медленнее максимальная скорость синхронизации и более выраженная вращающаяся шторка . Более сложная настройка синхронизации между первой и второй шторками означает более высокий шанс ошибочного воздействия на самых высоких скоростях из-за смещения штор.

При полностью механическом затворе эту электронную первую шторку все же необходимо пройти, чтобы включить датчик, и механическая первая шторка должна дождаться окончания этой операции, прежде чем подвергать датчик воздействию. С электронным первым занавесом нет необходимости в таком ожидании, так что меньше выдержка затвора - обычно считается преимуществом, но может показаться небольшим неудобством, если вы уже привыкли к более длительному лагу и получаете действие выстрелы раньше, чем ожидалось. Такие неудобства должны проходить в считанные часы или дни, но могут иметь значение при рассмотрении только краткого использования. Предполагается, что некоторые объективы могут не иметь достаточно времени для полной регулировки диафрагмы . Эта проблема, если она существует, должна быть ограничена очень небольшим количеством объективов цифровой эпохи, поскольку на пленочных камерах также не было необходимости в таком ожидании.

2 голосов
/ 30 мая 2016

Я знаю, что этот пост старый, но я хотел поставить свои два цента.

У меня есть Sony A77 Mk2. Я снимаю несколько фотографий, затем сравниваю их при 100% увеличении и наблюдаю размытие. Я делаю это, потому что по какой-то причине у меня возникают проблемы с уравновешиванием рук, но это не главное.

Когда я переключился с A300 на A77 Mk2, я начал замечать шум на моих фотографиях. Я взял его, и они отключили настройку (вместе с включением Distort Comp), я обнаружил, что изображения были чище.

Однако, совсем недавно (как и несколько минут назад) меня беспокоило «я делаю то, что думаю». Поэтому я запустил еще один тестовый прогон и обнаружил, что, несмотря на малость, я видел потерянные детали при включенной настройке (видел, что было стирание карандашом или что-то подобное на предмете, они были более четкими при отключенной настройке).

Итак, я заметил, что при включенном параметре больше шума, и хотя он был маленьким, этого было достаточно, чтобы доставить мне неприятности.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...