Обычно я просто говорил что-то о том, что для получения действительно хороших результатов вам нужно приложить немало усилий, и это выходит за рамки простой подачи изображений в Photomatix, и хотя это все еще верно, я думаю, что В этом случае я могу предложить более конкретный совет.
Я почти уверен, что эти изображения были сделаны путем ручного смешивания двух изображений: одного неба и одного переднего плана. Это основано на общем виде, отсутствии ореолов, существовании глубоких теней и небольшом артефакте на втором, который выглядит как контрольный маскирующий знак.
Большинство сцен, которые вы использовали бы для захвата HDR, имеют динамический диапазон, который примерно разделен на две части: передний план и небо. Небо обычно намного ярче, так как оно является источником освещения (например, когда вы получаете вспышку или отражение вспышки на фотографии, оно действительно яркое). Однако само небо имеет относительно низкий динамический диапазон, который вписывается в диапазон, который может захватывать камера. Аналогично с передним планом (в несколько меньшей степени). Это просто сочетание, которое слишком много для камеры.
Это приводит к альтернативному способу получения изображений таких сцен. Снимите два изображения: одно на переднем плане, а другое на небе. Каждый из них может быть обработан с использованием стандартных методов, чтобы получить резкое контрастное, но не ненормальное изображение. Поскольку каждое изображение обрабатывается нормально, вы не получаете ничего из HDR, эффекта рисования, отсутствия глубоких теней, шероховатости (когда программное обеспечение пытается добавить контраст к областям, которых не должно быть) и ореолов, где темно и свет смешиваются друг с другом, но не по соответствующим краям:
http://www.mattgrum.com/photo_se/hdr/photomatix.jpg
Вот изображение, которое я сделал из 7-кадрового HDR-изображения с помощью Photomatix. Это выглядит ужасно и отображает все артефакты, перечисленные выше. Я не пытался создать плохое изображение, но мне не пришлось долго играть с ползунками. Я уверен, что вы можете сделать лучше, но полученное изображение всегда будет иметь много одинаковых качеств.
Я решил начать с нуля и взял только самые яркие и самые темные изображения. Вот самое темное изображение с учетом контрастного необработанного преобразования:
http://www.mattgrum.com/photo_se/hdr/sky.jpg
Небо выглядит хорошо, но объект всего лишь силуэт. Вот самое яркое изображение с подобной обработкой:
http://www.mattgrum.com/photo_se/hdr/foreground.jpg
Опять же, тема хорошая, но небо стало почти чисто белым! Однако это сравнительно простая задача объединить два в одно изображение. Белое небо дает основу для создания маски, хотя по краям гитариста требуется дополнительный ручной выбор. Вот окончательное смешанное изображение:
http://www.mattgrum.com/photo_se/hdr/hdr_manual.jpg
У него все еще нереальный вид, но без отвлекающих артефактов. Гало отсутствует, поскольку переход от светлого к темному происходит вдоль жесткой границы (контур объекта).
Несколько заметок: тень была получена от третьей средней экспозиции, так как та, что от яркой экспозиции, выглядит странно. Волосы в основном из темного изображения, светлая / темная граница проходит через область волос, ближайшую к лицу. Это позволяет избежать стрижки круглых волос, что может быть очень сложно. Яркое изображение пришлось слегка деформировать с помощью инструмента для измельчения из-за движения объекта, некоторые части темного изображения просвечивали!
Результаты не идеальны, но я с нетерпением жду возможности использовать тот же подход на пейзажных / архитектурных фотографиях, когда у меня будет такая возможность.