Я думаю, что преимущество, которое вы видите, заключается в том, что у видео есть возможность настроить контекст для зрителя, который впоследствии будет использоваться для того, чтобы вызывать эмоции, которые не могут делать фотографии. Например, если бы я видел один кадр из финала фильма «Слепая сторона», где он готовится, мне бы было все равно, но после просмотра фильма я знал контекст и имел лучшее представление о том, что это значит. ; это было более трогательно (в переносном смысле) из-за предыстории, а не потому, что эта конкретная сцена двигалась (в буквальном смысле) и не застыла. Если вы знаете свою аудиторию, вам будет легче (в движении или в кадрах) вызывать у них эмоции.
Я бы предположил, что есть много фотографий с места преступления, которые заставляют выжившие семьи плакать, много свадебных фотографий, которые заставляют вдов / вдовцов и т. Д. Я думаю, что даже если бы на фотографиях были видеоролики, воздействие было бы таким же, поскольку тот же самый.