Большинство камер той эпохи были загружены не пленкой, а стеклянной пластиной с покрытием. Пальто, называемое эмульсией, имело низкую чувствительность к свету, поэтому большинство снимков было сделано на улице под солнечным светом.
Как только был сделан снимок, стеклянная пластина была снята с камеры. Следующим шагом было перенести экспонированную стеклянную пластину в темную комнату и обработать ее химическими веществами, которые привели к превращению пластины в негативную картину. Это было негативное изображение, то, что белое на предмете, черное на негативе, а то, что черное на предмете, - стекло r. Другими словами r, это негативное черно-белое изображение бесполезно в качестве изображения до тех пор, пока оно не будет напечатано на бумаге r.
Отрицательная стеклянная пластинка в темной комнате была помещена поверх белого Папа r. Деревянная рама с оконной стеклянной бухтой r удерживала негатив, а папе r плотно прижималась к r. Этот аппарат был вынесен на солнечный свет. Негатив защищал от света некоторые области папы r. * r отрицательные области были менее непрозрачными, и солнечный свет способен играть на папе r. После r около 5 r 8 минут был виден «солнечный след». Другими словами r солнечный свет затемнил некоторые области папе r, а некоторые области остались белыми или r различных оттенков серого.
В любом случае этот отпечаток солнца является положительным изображением; он напоминает черно-белые снимки, обычно производимые сегодня. После печати на солнце папе r был снят с рамки и подвергнут химической обработке, чтобы сделать изображение постоянным. Такие методы печати продолжались до конца 1950-х годов.