Я должен не согласиться с несколькими словами Насера. Корпус камеры может изменить ситуацию. Например, добавленная инерция тяжелого профессионального тела может сделать его более устойчивым, а вертикальная рукоятка и более крупный корпус могут облегчить надежное удержание камеры. Кроме того, Nikon делает эквивалент для своих профессиональных полнокадровых объективов (24-70 f / 2.8) для своих камер APS-C (17-55 f / 2.8), поэтому, по крайней мере, в некоторых случаях вы можете получить профессиональное стекло для не про тела. Кроме того, 70-200 f / 2.8 отлично работает на своих камерах APS-C. В любом случае, мы не знаем, какое у вас есть снаряжение, поэтому я не буду здесь об этом.
Далее, лучше, чем стрелять через прозрачное окно, найти самолет, в котором вы можете открыть окно или даже убрать дверь. Это будет иметь место в некоторых небольших самолетах, и вы не будете находиться на высоте, где самолет все равно будет находиться под давлением. Это вариант, который вы должны иметь в виду. Может быть, лучше стрелять из вертолета. У многих вертолетов есть крылья (как у некоторых самолетов), которые вы можете открыть для вентиляции, и вы можете выстрелить через них или вообще убрать дверь.
Для достижения наилучшего качества изображения вы можете захотеть сделать такие вещи, как съемка с базовым ISO вашего фотоаппарата (например, ISO 80, или 100, или 200), и оптимальной диафрагмой для используемого вами объектива (например, , f / 5,6 или f / 8). В этих случаях у вас может быть более низкая скорость затвора, чем вы хотели бы, особенно если учесть вибрации от двигателя или тряску от турбулентности. В этом случае вам следует рассмотреть возможность использования гироскопа.
http://www.ken -lab.com
Если фотография предназначена для документальных целей, то все это, вероятно, излишне. Если это для художественных целей, вы должны серьезно рассмотреть все вышеперечисленное (и предложения Насера).
О, последнее. Если вы снимаете сквозь стекло, используйте поляризатор, чтобы уменьшить отражения. Я не уверен, как это будет работать с окнами из плексигласа самолетов, но имейте это в виду.