DSLR, объектив и другие соображения для аэрофотосъемки - Фотопедия
16 голосов
/ 09 сентября 2010

Я собираюсь заняться аэрофотосъемкой свойств, зданий и домов. Есть ли что-то особенное, что следует иметь в виду при покупке камеры и объектива?

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 09 сентября 2010

Из моего немного ограниченного опыта фотографирования с Cessna моего друга я могу порекомендовать следующее:

  • Сам корпус камеры здесь не будет иметь большого значения. Вы можете подумать, что большинство брендов создают лучшие объективы для своих профессиональных тел (в Nikon, D700, D3), чем они делают для своих тел просумеров (в Nikon, D300, D5000, D90, D3000, D40 и т. Д.), Поэтому, если вы можете себе позволить это и вы планируете использовать камеру профессионально, вы можете хотеть более высокого класса тела. Кроме того, камера гораздо менее важна, чем сам объектив. Кроме того, бренд не является проблемой здесь.
  • Купите лучший телеобъектив, доступный для вашей камеры, с 2,8 плоской апертурой и уменьшением вибрации или стабилизацией изображения. Поскольку вы будете в быстро движущемся транспортном средстве, вам понадобится самое короткое время экспозиции, и это может быть достигнуто только с помощью профессиональных объективов. Сохраните медленные 70-300 f / 3,5-5,6 для наземных побегов в солнечные дни. Это будет стоить больших денег, но, вероятно, вы будете делать эти снимки профессионально, поэтому посчитайте это затратой на ведение бизнеса.
  • НЕ позволяйте объективу касаться оконного стекла во время съемки. Это передает всю вибрацию автомобиля прямо в вашу камеру.
  • Купите круговой поляризационный фильтр. Вы заметите, что если у вас не будет самого ясного дня, на вашей фотографии будет смог и дымка. Круговой поляризационный фильтр пройдет через это и позволит вам снимать в более неблагоприятных условиях.
  • Это может звучать глупо, но убедитесь, что у самолета, в котором вы летите, есть четкое окно, из которого нужно стрелять, и в идеале - прозрачное окно с обеих сторон самолета. Вы могли бы подумать, что это не проблема, но я видел несколько довольно полосатых окон малых плоскостей, и это делает автофокусировку еще более сложной, и вы в конечном итоге выполняете большую часть работы, выполняя последующую обработку полос.
5 голосов
/ 23 сентября 2010

Я должен не согласиться с несколькими словами Насера. Корпус камеры может изменить ситуацию. Например, добавленная инерция тяжелого профессионального тела может сделать его более устойчивым, а вертикальная рукоятка и более крупный корпус могут облегчить надежное удержание камеры. Кроме того, Nikon делает эквивалент для своих профессиональных полнокадровых объективов (24-70 f / 2.8) для своих камер APS-C (17-55 f / 2.8), поэтому, по крайней мере, в некоторых случаях вы можете получить профессиональное стекло для не про тела. Кроме того, 70-200 f / 2.8 отлично работает на своих камерах APS-C. В любом случае, мы не знаем, какое у вас есть снаряжение, поэтому я не буду здесь об этом.

Далее, лучше, чем стрелять через прозрачное окно, найти самолет, в котором вы можете открыть окно или даже убрать дверь. Это будет иметь место в некоторых небольших самолетах, и вы не будете находиться на высоте, где самолет все равно будет находиться под давлением. Это вариант, который вы должны иметь в виду. Может быть, лучше стрелять из вертолета. У многих вертолетов есть крылья (как у некоторых самолетов), которые вы можете открыть для вентиляции, и вы можете выстрелить через них или вообще убрать дверь.

Для достижения наилучшего качества изображения вы можете захотеть сделать такие вещи, как съемка с базовым ISO вашего фотоаппарата (например, ISO 80, или 100, или 200), и оптимальной диафрагмой для используемого вами объектива (например, , f / 5,6 или f / 8). В этих случаях у вас может быть более низкая скорость затвора, чем вы хотели бы, особенно если учесть вибрации от двигателя или тряску от турбулентности. В этом случае вам следует рассмотреть возможность использования гироскопа.

http://www.ken -lab.com

Если фотография предназначена для документальных целей, то все это, вероятно, излишне. Если это для художественных целей, вы должны серьезно рассмотреть все вышеперечисленное (и предложения Насера).

О, последнее. Если вы снимаете сквозь стекло, используйте поляризатор, чтобы уменьшить отражения. Я не уверен, как это будет работать с окнами из плексигласа самолетов, но имейте это в виду.

1 голос
/ 09 сентября 2010

Не будучи фотографом-аэрофотоснимком, я не могу быть уверен, что я охватил все, но я бы сказал, что использование очень быстрых объективов от 200 мм - это, пожалуй, ключевой момент, так как от любого полета будет много вибрации Вы используете машину, поэтому, вероятно, потребуется более высокая скорость затвора, и большинство зданий будут достаточно маленькими, если смотреть сверху, поэтому потребуется соответствующее увеличение.

Если вы собираетесь фотографировать ночью, то вам, вероятно, также понадобится корпус, способный производить качественные снимки при высоких значениях ISO; как правило, лучше всего подходят полнокадровые корпуса (например, Nikon D700, Canon 5DMkII).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...