То, что вы видите на фотографии, представляет собой особый тип бликов объектива, известный как ореол . Это перевернутое и перевернутое отражение самых ярких бликов сцены. Если бы вы нарисовали ось x и y, пересекающуюся в центре фотографии, то яркий свет в верхней части здания просто слева от вертикальной оси отражается одинаковое расстояние ниже горизонтальной центральной линии и такое же расстояние вправо (в игровой площадке). Зеленоватый оттенок в отражении вызван цветом яркого света. Сам свет выглядит белым, потому что все три цветовых канала полностью насыщены на уровне экспозиции, используемом для съемки. Цвет покрытий линз, предназначенных для минимизации отражений, также влияет на цвет отражения. Другие яркие огни в сцене также отражаются таким же образом. Свет в правом верхнем углу будет отображаться в левом нижнем углу и так далее. Пятисторонняя форма боке вокруг отражений обусловлена количеством лепестков диафрагмы в объективе.
Наиболее яркие части сцены, скорее всего, отражаются от ИК-фильтра на передней части вашего датчика, а затем отражаются от задней части элементов в объективе. Если вы также можете видеть отражения через видоискатель, то первое отражение происходит в объективе. EF 50mm f / 1.8 II был разработан в эпоху кино. Пленка менее отражающая, чем современные сенсорные сборки, поэтому отражения от камеры были менее важны. Новые линзы имеют многослойную оптику на передней и задней поверхностях большинства или всех элементов, чтобы помочь в борьбе с этим.
My Rebel XTi с объективом EF 18-55mm f / 3.5-5.6 II, как правило, делал это и в аналогичных условиях.
![Parade pic](https://i.stack.imgur.com/C4kJh.jpg)
Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить такие побочные эффекты:
- Удалите все фильтры, прикрученные к передней части объектива. Плоская задняя поверхность фильтра идеально подходит для создания отражений света, отражающего элементы в объективе или даже от самого набора датчиков.
- Используйте объектив с лучшими антибликовыми покрытиями или камеру с менее отражающим стеком датчика / фильтра.
- Постарайтесь составить снимки, чтобы в самых ярких точках сцены были яркие визуальные элементы в соответствующей точке поперечного квадранта, чтобы сделать отражение менее очевидным.
- Сделайте маску для передней части объектива, которая блокирует половину поля зрения. Затем объедините две экспозиции, одну с маской слева, другую с маской справа (или вы можете сделать то же самое с сильным градуированным фильтром нейтральной плотности). Отражения по-прежнему будут отображаться на «темной стороне», но вы сможете маскировать их при последующей обработке при объединении двух изображений.