Научиться давать своим клиентам то, что они хотят, является ключевым в любом бизнесе. Даже если вы производите его, вы думаете, что это мусор. В качестве хобби, не так много - вы создаете то, что вы хотите, и черт с кем-то еще!
Аэрография существует с момента фотографирования, и хотя существует множество других увлечений, которые создают мусорные изображения, которые люди любят, им всегда хочется выглядеть как можно лучше. Платящие клиенты будут ожидать, что вы сможете хорошо ретушировать, даже если они решат этого не делать.
Есть также причуды, и как бизнес вы должны знать о них, если вы не достаточно креативны, чтобы придумать что-то принципиально новое. Даже если вы придумали что-то хорошее, это может закончиться увлечением. Просто посмотрите на свадебных фотографов, которые делают «бросок в прыжке». Но кто-то, вероятно, однажды сделал это, и это сработало - их клиентам это понравилось, другим это понравилось, и теперь многие свадебные фотографы в США имеют это в своем портфолио, и клиенты ожидают этого.