Во-первых, модуль «реконструкции светлых участков» фактически не регулирует экспозицию областей с подсветкой, а только определяет, как обрабатывать области, вырезанные в файле RAW, когда они опускаются в уровень, который не приводит к отсечке на выходе. Для проверки обоих условий можно использовать очень полезные предупреждения о передержке RAW и выводить предупреждения о передержке , доступные на нижней панели режима темной комнаты .
Для фактической корректировки выборочной экспозиции вы можете использовать модуль "тени и блики" , чтобы сделать это на основе существующих значений, возможно, в сочетании с нарисованной маской для большей контроль выбора. Для полного ручного управления процессом вы можете использовать нарисованную маску с базовым модулем «экспонирования» , который напоминает традиционное уклонение / прожигание. Если передержка в основном в небе или иным образом изменяется по всему изображению, вам может пригодиться модуль «Градуированная плотность» . Иногда комбинация этих методов может работать хорошо.
ОБНОВЛЕНИЕ: Это общий ответ; Посмотрев на изображение, которое вы добавили в вопрос, я вижу, что источник света рядом с блестящим объектом полностью задул большую площадь. Поскольку там не так много информации для работы, вам, вероятно, потребуется использовать модуль «восстановления цвета» , который на самом деле может синтезировать информацию о цвете, основываясь на области, окружающей всплывающие блики. Попробуйте начать с этих значений:
- порог: 100
- Пространственный экстент: 160
- Степень дальности: 5
и отрегулируйте оттуда.