Область травы, унесенная солнечным светом, становится коричневой при уменьшении бликов; что делать? - Фотопедия
3 голосов
/ 01 сентября 2016

Я регулярно делаю RAW-снимки на открытом воздухе и сталкиваюсь с досадной проблемой при постобработке: на фотографиях, содержащих траву с тенями и участки с прямыми солнечными лучами, я не могу восстановить выгоревшие участки без их превращения в постеризованные бежевые области. 1001 *

Example of a processed photo with posterized beige area

Кажется, что эти области являются бежевыми, потому что датчик насыщенного изображения смещает оттенки зеленого цвета травы в бежевые оттенки. Знают ли некоторые фотографии здесь

  1. как обработать такие фотографии, чтобы восстановить выгоревшие участки травы, и восстановить оттенок зеленого вместо бежевого, или
  2. как мне сделать эти фотографии, чтобы избежать выдувания областей, достаточных для того, чтобы сделать это восстановление бесполезным, или
  3. если мне следует прекратить беспокоиться о выдувных участках и затемнить их настолько, чтобы они не обжигали сетчатку зрителя, при этом оставляя их достаточно яркими, чтобы смещение оттенка стало слишком заметным?

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 02 сентября 2016

Большой динамический диапазон проблематичен для камер (человеческий глаз может обрабатывать больше, поэтому, когда вы на него смотрите, все выглядит нормально).

Помимо опции дорогих профессиональных камер (которые дают немного больший динамический диапазон - там есть причина для цены), вы можете

  • уменьшите экспозицию во время съемки, чтобы самые яркие участки не были размыты. Это приведет к тому, что поначалу снимок будет выглядеть слишком темным, но это легко исправить при последующей обработке. Конечно, для этого тоже есть предел. Я бы попытался установить поправку экспозиции -1 или -2 для попытки. В худшем случае самые темные области начинают отображать цветовой шум при обработке, но с ISO 100 это долгий путь.
  • HDR (высокий динамический диапазон), безусловно, является решением, но требует некоторой дополнительной обработки, и либо камеры, которая его поддерживает, либо штатива и очень неподвижных объектов. Сделайте три или даже пять снимков в широком диапазоне настроек экспозиции, например -4 / -1 / + 2 или -6 / -4 / -2 / 0 / + 2, и объедините их в LR или аналогичном. HDR могут выглядеть неестественно, если обработка переутомлена, но вопреки мнению многих людей, это не подразумевается от HDR - это выбор при обработке. Хорошо сделанный HDR выглядит совершенно естественно.
  • Самый простой способ (и, возможно, самый плохой результат, но единственный вариант после факта ) - исправить цвет выдувшейся травы, выбрав нужный цвет, а затем монохромирование. это и вытекание целевого цвета в него (может выглядеть неестественно), или клонирование красивой травы медленно по всей выдутой траве - в зависимости от количества и формы, это может работать очень хорошо или очень плохо.
1 голос
/ 09 сентября 2016

как обработать такие фотографии, чтобы восстановить выгоревшие участки травы во время восстановление оттенка зеленого вместо бежевого

Некоторые необработанные разработчики могут быть лучше других в восстановлении деталей / цвета. Если вы часто сталкиваетесь с этой ситуацией, рассмотрите возможность тестирования нескольких ведущих первичных конвертеров, чтобы увидеть, дает ли какой-либо из них более приятные результаты. Моими лучшими кандидатами будут DxO, C1, Adobe Lightroom / ACR. Эйсман и Маргулис описывают некоторые продвинутые методы Photoshop для такого рода реставрации в своих книгах, если вы склонны работать с масками каналов, Lab и другими вещами.

как я должен сделать эти фотографии, чтобы избежать выдувания областей достаточно, чтобы сделать это восстановление бесполезным

Если область тени мала, вы можете выровнять контраст со вспышкой. Большие площади можно освещать с помощью складного отражателя, такого как Lastolite. Вы также можете попытаться вообще избежать этих условий съемки. Посмотрите свою гистограмму RGB. Если какой-либо канал перегорел, выполните повторную съемку с некоторой отрицательной коррекцией экспозиции.

Более высокие битовые и несжатые необработанные файлы обычно лучше в этом, чем младшие битные и сжатые. Убедитесь, что вы не используете какие-либо искаженные исходные форматы.

если я перестану беспокоиться об унесенных областях и затемню их достаточно, чтобы они не сжигали сетчатки зрителя, сохраняя их достаточно ярким, чтобы смещение оттенка не стало слишком заметным?

Это напоминает мне о голливудских фильмах. Режиссеры-фотографы никогда не делают / показывают подобные ошибки - если только это не намерение. Они знают, с чем может справиться датчик камеры или пленочный материал, и соответствующим образом приспособить условия съемки. Иногда они используют ненормальные меры, не подходящие для любительской фотосъемки, но качество картинки, которое они обеспечивают, является хорошим вдохновением.

1 голос
/ 08 сентября 2016

Для меня в вопросе есть три разных уровня абстракции:

  1. «Blown out» относится к технической абстракции, связанной с динамическим диапазоном. «Браун» относится к аналогичной технической абстракции, связанной с гаммой.
  2. «Выделение» относится к графической абстракции, аналогичной предмету, фону и переднему плану.
  3. «Трава» и «солнечный свет» относятся к смысловому контексту фотографии.

Технический анализ предметной области

Читая вопрос, одним из первых «решений» для «сохранения изображения» было преобразование его в монохромное, поскольку я часто нахожу это полезным способом обойти проблемы, связанные с отсутствием упорядоченного цвета в реальном мире.

monochrome image of sitting person with dog in shade

Изобразительный анализ

Монохромная версия показывает высокую контрастность между человеческой головой и освещенной солнцем травой на заднем плане. Возможно, именно поэтому именно эта точка зрения привлекла внимание фотографа и предполагает, что яркий фон композиционно усиливает изображение.

Семантический анализ

Фотография представляет собой изображение человека и собаки. Это не изображение травы или солнечного света на траве. Один из способов «сохранить фотографию» - улучшить семантическую область путем обрезки изображения для удаления посторонних элементов, как показано ниже:

cropped image of sitting person with dog in shade

Наглядно, урожай убирает траву с переднего плана и ограничивает зеленый цвет до середины. «Выделенная изюминка» становится больше похожа на одно гигантское боке. Ушли в прошлое ноги, лапы и несколько задних лап собаки.

Протест

Не обращая внимания на вопрос о том, должна ли трава быть зеленой, я, вероятно, занимаю позицию, которая несколько противоречит реализму как основной эстетике фотографии. Вероятно, это естественный результат, когда вы обращаете внимание на монохромность, когда ищете «решение». Есть и другие законные взгляды на фотографическую эстетику, и, следовательно, ваш пробег может отличаться.

0 голосов
/ 02 сентября 2016

Это признак того, что зеленые датчики перегорели. Как только сенсорная ячейка достигает 100%, все лишнее теряется, так же, как вы потеряете хорошую порцию, скажем, кварты молока, если попытаетесь налить все это в стакан на 8 унций. Вы можете попробовать уменьшить красный и синий, но так как цвет травы представляет собой смесь трех цветов, это не восстановит правильные пропорции. Raw не поможет вам, потому что информации просто нет На улице зеленый дует первым. Самое дешевое решение (кроме использования заполняющей вспышки, которая останавливается на 1 или 2 остановки) - это пурпурный фильтр. Там много зеленого света, это приближает его к уровням R и B - за счет изменения вашего ВБ. Используйте серую карту (и, возможно, проверьте uniWB)

Для установки экспозиции для сцен с большим динамическим диапазоном, проверьте систему цифровых зон http://www.outdoorphotographer.com/tips-techniques/nature-landscapes/the-digital-zone-system/

TLDR: «RAW» не помогает, когда датчики перегружены - какие они здесь

...