Достаточно ли серой карты, чтобы получить точные цвета на фотографии? - Фотопедия
1 голос
/ 30 сентября 2015

У меня есть карта с тремя полосами: черная, серая и белая. Если я размещу это на фотографии, которую я делаю, и хочу, чтобы она была точной по цвету, даст ли она мне достаточную информацию для настройки фотографии, например, с настройкой уровней в Photoshop CS6, чтобы получить фотографию с точной цветопередачей? Я знаю, что могу настроить как цветовую температуру (баланс белого), так и оттенок, поэтому, возможно, это дает мне только одно измерение точности (например, температуру), а мне нужна цветовая карта для другого (например, оттенок)? Если это правда, какую цветную карту я хотел бы получить, чтобы обеспечить точную цветопередачу? Например, я вижу на Amazon , это правильная карта для точной цветопередачи? Примечание: я делаю эти фотографии с Nikon D800.

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 30 сентября 2015

Для нормального освещения, да.

Для странного или нового света, нет.

«Нормальный» означает солнечный свет, или лампы накаливания, или другие источники света, которые пытаются имитировать это (поскольку это то, с чем работают наши глаза). Бедных ламп с «индексом цветопередачи» будет не хватать, но это тоже выглядело лично!

Для нечетных цветных огней вам нужно больше точек данных, чтобы точно знать, что происходит, и у вас все еще есть основная неопределенность: исправьте синие огни, и вы не знаете, был ли объект предполагаемым , чтобы быть синий или был серый.

Цвет субъективен в фотографии, так как мы не делаем научные показания приборов. Таким образом, вы в конечном итоге настраиваете фактические зеленые листья на изображении, чтобы они соответствовали впечатлению от живой сцены, и вам не нужно формальное зеленое пятно на цветной полосе.

Цветовая диаграмма может быть удобной для сопоставления разных снимков, калибровки профиля камеры и изучения реакции камеры; и, конечно, в понимании «мерзких» огней, даже если вы не полагаетесь на автоматическую коррекцию на их основе.

Я нашел «паспорт» x-rite полезным по этим причинам. И я все еще мог бы вытащить его, если бы хотел справку для (например) сильно фильтрованного сценического освещения.

2 голосов
/ 30 сентября 2015

Графики серого для точного баланса белого. Точный цвет зависит не только от баланса белого, но и от качества преобразования цвета (цветового профиля) и его пригодности для определенного освещения в сцене.

Баланс белого часто является хорошим началом, но это не решает всех проблем. Если вы не получаете приемлемый цвет только с балансом белого, вы можете попробовать использовать другой стандартный профиль или другой необработанный конвертер или, если ничего не получится, профилировать вашу камеру. Наиболее удобной целью для этого в настоящее время является паспорт ColorChecker.

0 голосов
/ 30 сентября 2015

Все, что вам нужно для коррекции баланса белого, - это просто хорошая нейтральная карта и хороший инструмент баланса белого. У вас уже есть они. Вы щелкаете карточку на тестовой фотографии (карточка в том же свете, что и объект), которая говорит компьютеру: «Это пятно нейтральное, сделайте его нейтральным». И это делает, он делает нейтральный цвет фактически нейтральным, то есть, никакого оттенка цвета на изображении. Не может быть лучше Очень легко применить и к вашим конечным фотографиям, один и тот же клик (при условии, что все они в одном свете).

Наборы из трех карт никогда не имеют звездного качества, и его белая карта, вероятно, лучше (более нейтральная), чем ваша серая карта (18% серого не контролируется по цвету, и в любом случае это действительно слишком темно для ВБ). Карта бренда WhiBal - это хорошо, но дороже. Карта 5x7 "Porta Brace White Balance очень хорошая и недорогая, 5 долларов в B & H ... все, что вам нужно. Ничего особенного, просто известный нейтральный цвет. Ваша белая карта, вероятно, тоже в порядке.

У вашего инструмента Photoshop Levels есть центр выбора серого, который делает это, как бы незначительно, хорошо для легких работ (но он не выполняет несколько изображений). См. Справку Adobe по уровням. Но Adobe Camera Raw (ACR, который поставляется с Photoshop CS6 или Lightroom, или Elements ... тоже все три одинаковых хороших инструмента) является гораздо лучшим инструментом WB, чем Levels, подходит и для тяжелых работ, с гораздо большим диапазоном и это умножается. ACR - это программное обеспечение Raw, но оно прекрасно работает и с JPG (но если вы собираетесь его использовать, то оно также может быть Raw, чтобы получить все его преимущества).

Вы попадаете в ACR из Bridge, выбираете одно или несколько или все изображения в Bridge, затем ПРАВО щелкаете по ним и используете выпадающее меню Open In Camera Raw .... включая файлы JPG). (Вы просто должны понять, что он выполняет редактирование без потерь, то есть вы должны вывести новый JPG для другого программного обеспечения, чтобы увидеть редактирование. Файл меню Photoshop Файл - Сценарии - Обработчик изображений - один из хороших способов, это также пакетный способ сделать это) ,

Этот инструмент WB делает температуру и оттенок одним щелчком мыши. Это просто делает выбранное пятно нейтральным, без цветовых оттенков. Так как вы нажимаете известный нейтральный цвет, он работает отлично. Он может умножить выбранные фотографии за один клик (на тестовом изображении с картой), если они все в одном свете.

См. http://www.scantips.com/lights/whitebalance.html для получения дополнительной информации, в том числе о программе выбора уровней Photoshop Grey Picker или, что лучше, также о ACR WB.

Сырье - это какая-то другая философия. http://www.scantips.com/lights/shootraw.html

...