Неясно, можно ли использовать серую карту для экспонирования в пост-продакшн? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 февраля 2018

Я лишь немного использую серую карту, но мне нужно больше ее использовать, чтобы получить более согласованные фотографии продуктов. Я понимаю, как использовать его для настройки баланса белого в камере, в Photoshop и Camera Raw, однако мне неясно, можно ли его использовать для регулировки экспозиции?

В нескольких сообщениях в Интернете говорится, что серая карта может использоваться для регулировки экспозиции, однако я не могу найти ни одной, которая действительно содержала бы подробности о том, как настроить в сообщении. Когда я использую инструмент Баланс белого в Camera Raw, он изменяет только температуру и оттенок Баланса белого. А в камере я считаю, что это только меняет баланс белого.

Может ли кто-нибудь уточнить, можно ли использовать серую карту для настройки экспозиции на множестве изображений, чтобы получить равномерную экспозицию, и если да, то как это можно сделать, либо в камере, либо (предпочтительно в пост-продакшн).

Большое спасибо за ваше время заранее.

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 27 февраля 2018

Чтобы использовать фотографию серой карты для настройки баланса белого вам необходимо настроить баланс белого (цветовая температура вдоль синего ← → янтарная ось и оттенок вдоль перпендикулярного пурпурного ← → зеленая ось) до значения красного, зеленого и синего компонентов серой карты одинаковы. При наведении курсора на серую часть фотографии значения должны быть примерно такими (128, 128, 128). Например, чистый зеленый будет (0, 255, 0), чистый красный будет (255, 0, 0), а чистый синий будет (0, 0, 255).

Когда мы используем «палитру цветов», программа стремится усреднить три значения для компонентов R, G и B и установить все три на это значение. Иногда автоматизированная программа также учитывает другие факторы и смещает результаты на их основе. Вот почему мы можем получить действительно дурацкие цвета, если нажмем на область, которая полностью продувается во всех трех каналах.

Чтобы использовать фотографию серой карты для регулировки экспозиции при постобработке фотографий, вам просто нужно изменить яркость изображения, пока область серой карты не будет иметь значение 128 на 0 для 255 шкала яркости.

Если вы правильно отрегулировали баланс белого и экспозицию, вы должны получить значение RGB (128, 128, 128) для области изображения с серой картой.

Имейте в виду, что использование только 18-процентной серой карты для регулировки экспозиции никак не влияет на то, чтобы установить самые яркие блики на уровне 255 или чуть ниже, а самые темные тени на уровне или чуть выше 0. Для карты серого цвета на 18% - 128 / 255. Для настройки черного и белого необходимо использовать черно-белую карту и настроить ее, используя корректировки теней и бликов (или концы «настроек кривых») после установки полутонов с использованием серой карты.

1 голос
/ 26 февраля 2018

Два фотохудожника в 1890-х годах разработали способ точного экспонирования пленок и бумаги и способы измерения результирующего чернения, возникающего при разработке материала. Мера, которую они используют, называется «плотность». Это числовое значение, присваиваемое количеству света, которое задерживает затемнение. Инверсия - это то, сколько света пропускает чернение, эта мера - процент передачи.

Как вы знаете, фильмы и газеты отображают различные тона. Тогда центром этого диапазона является линкор серого цвета. Серая карта - это плакат, который отражает 18% падающего на него света. Инцидент - это старое французское значение, должно произойти.

В середине 1930-х гг. Господа Джонс и Кондит из Лаборатории Kodak определили, что статистически типичная освещенная солнцем сцена интегрируется с показателем отражения около 18%. Примерно в это же время Western Electric Company выпустила на рынок первый экспонометр. Kodak Labs публикует рекомендации; поместите коробку фильма Kodak в сцену. Кажется, на коробке отразилось 18% окружающего света. Теперь измерьте отраженный свет сверху коробки и используйте это значение, чтобы установить экспозицию.

В 1941 году известный фотограф-пейзажист Ансель Адамс и его друг Фред Арчер, редактор фото-журнала, совместно опубликовали систему зон, которая предоставила фотографам метод точной настройки экспозиции. Их система зон вращается вокруг использования 18% плаката (линкор серый). Эта карта заменяет коробку Kodak. 18% серая цель стала стандартом де-факто. Сегодня скорость пленки и бумаги, а также цифровой чип откалиброваны, а для пленки и цифрового ISO используется серая карта 18%.

Этот оттенок является уникальным, потому что если сфотографировать объект, отражающий 18%, полученное правильно обработанное и обработанное пленочное изображение этого объекта будет измерять 0,75 единиц плотности передачи. Кроме того, если эта пленка правильно напечатана и обработана, этот объект на отпечатке также будет измерять 0,75 единиц отраженной плотности. Уникальность заключается в том, что объект, пленка и печать измеряют одну и ту же плотность, когда на них размещаются экспозиция, обработка и печать.

Опять же, значение плотности 0,75 хорошо продумано как центр шкалы пленки и бумаги. Это значение является стандартом по умолчанию, используемым для калибровки приборов, используемых для измерения фотопленок и бумаги, и это значение также переносится на калибровку экспонометра.

Масштаб цифрового изображения в 8-битных терминах ANSI = 128. Мы также можем назвать это значение Зоной V в системе Зоны Ansel Adams.

Если применяется та же схема, изображение серой карты, при условии правильного раскаяния, вероятно, будет иметь значение приблизительно 128.

0 голосов
/ 26 февраля 2018

Если бы вы сфотографировали просто серую карту с идеальной экспозицией, вы бы увидели прямую линию в середине гистограммы.

Чтобы использовать серую карту для настройки экспозиции в посте, вам необходимо увидеть, насколько сильно или недоэкспонировано изображение серой карты. Давайте предположим, что гистограмма вашей карты немного левее центра.

Это означает, что вы можете увеличить экспозицию на 1/3 ~ 2/3 ступени для каждой фотографии, где настройки экспозиции и освещения были такими же, как на фотографии с серой картой.

И вот в чем проблема - ваши настройки освещения и должны быть согласованы, чтобы применить любой вид компенсации массовой экспозиции в посте.

tldr; проверьте гистограмму серой карты - и сделайте корректировку, чтобы заставить ее читать мертвую точку. Примените эту настройку ко всем подобным снимкам.


Вы не найдете много литературы об использовании серой карты для компенсации экспозиции в посте просто потому, что если вы пропустили свою экспозицию, ничего не стоит редактировать.

Реальное значение при измерении серой карты для выдержки заключается в наборе выдержки до того, как вам понадобится сделать снимок . Используя вышеприведенную технику, вы можете сделать некоторые конечные корректировки в посте - но если ваш снимок полностью недоэкспонирован, или он обрезан в канале или двух ... методика выше не поможет.

Итак, если вы собираетесь потратить время на то, чтобы сфотографировать серую карту для ББ - вам следует подумать о том, чтобы набрать номер для выдержки для данной ситуации освещения в то же время .

0 голосов
/ 26 февраля 2018

Вы задаете два вопроса здесь:

  1. Как использовать серую карту для получения правильного баланса белого?
  2. Как я могу использовать серую карту для получения правильной экспозиции?

1: Для обеспечения правильного баланса белого с помощью серой карты у вас есть два варианта: Вы можете настроить камеру или программное обеспечение (при условии, что вы снимаете в RAW). Для настройки в камере вы хотите найти правильный метод, основанный на вашей камере. Например, с моим Canon 6D я бы сфотографировал серую карту, где она занимает весь кадр. Затем я бы пошел в настройки и выбрать пользовательский баланс белого и выбрать эту фотографию. Камера рассчитает, что нужно сделать, чтобы правильно настроить баланс белого.

Если вы хотите внести изменения впоследствии, это зависит от используемого вами программного обеспечения. В Lightroom есть инструмент пипетки для баланса белого, который вы можете использовать. Это позволяет вам отметить точку на картинке, которая является полностью нейтральной. Вы бы сфотографировали серую карту, а затем выбрали ее с помощью пипетки. Затем вы хотите синхронизировать изменения по всем фотографиям в наборе. К сожалению, Photoshop (и Adobe Camera Raw в Photoshop) не имеют такой возможности. Вместо этого вам придется использовать мертвый расчет.


2: Автоматический замер экспозиции отлично замеряет с серой карты. Поместите карту туда, где вы хотите, чтобы она была идеально выставлена, а затем посмотрите, что ваша камера выбирает для автоматической экспозиции. Наберите это вручную, и вы получите идеальную экспозицию.


Вы можете найти больше ресурсов здесь:

...