Лучше начать с покупки более дешевого кузова и более дорогих аксессуаров? - Фотопедия
16 голосов
/ 24 сентября 2010

В феврале 2010 года я купил свой первый цифровой зеркальный фотоаппарат: EOS Rebel XSi EF-S 18-55IS Kit Я также купил зум-телеобъектив: Canon EF 70-300 мм f / 4-5,6 IS USM

XSi - это простая камера, которая, как мне показалось, подойдет для обучения фотографии, и она хорошо подходит для своей цели.

В какой-то момент в будущем я планирую купить полнокадровый DSL, вероятно, 5D Mark II . Пока не уверен в этом.

Поскольку я могу сохранить аксессуары и линзы при обновлении до новых корпусов, я решил инвестировать в лучшие аксессуары и линзы, которые я мог себе позволить.

Когда я решил купить спидлайт, я купил Speedlite 580EX II .

Теперь я начинаю искать новые линзы. В книге, которую я читаю, рекомендуются основные линзы для упражнений на композицию, а также для улучшения оптики.

В разных местах я видел рекомендации по покупке 50-миллиметровых простых линз, так как они дают приблизительное поле зрения нашего естественного зрения.

Я думал об инвестициях в объективы серии L, в частности, EF 50 мм f / 1.2L USM

Это очень дорого, но это то, что я смогу использовать в течение длительного времени, даже когда буду обновляться до более мощных тел EOS.

Таким образом, вместо покупки более дешевых аксессуаров и, в конечном итоге, замены их на более качественные, я планирую покупать более качественные и только заменять / модернизировать корпус.

Ребята, вы думаете, что это хорошая стратегия? Если нет, то что будет лучше?

Ответы [ 9 ]

8 голосов
/ 24 сентября 2010

Исходя из того, что вы описали, я бы назвал этот путь обновления "глупым".

Конечно, вы имеете право тратить свои деньги так, как считаете нужным, но кажется, что покупка объектива за 1600 долларов (не могу себе представить, сколько он стоит в Бразилии) - это инвестиция, приносящая мало денег. Объективы, безусловно, сохраняют свою ценность (пока не появятся более новые модели). Но можете ли вы оправдать увеличение почти на 1200 долларов по сравнению с отличным 50 f1.4?

Исходя из того, что я знаю, профессионалам даже трудно оправдать стоимость - только те, кому нужна дополнительная ~ 1/2 ступень света и дополнительная резкость, широко открытая, учитывают это.

Полагаю, я бы посмотрел на это так: если вы не можете перестрелять кого-то, использующего $ 400 50 f1.4 и $ 1600 50 f1.2L, это огромная трата.

Хотя я знаю, откуда ты. Я жажду обладать лучшим снаряжением, которое я могу себе позволить. Я куплю электроинструменты для подрядчиков, даже если у меня нет бизнеса.

Вопрос в том, стоит ли разница между «лучшим» и «достаточно хорошим»? Вы хотите 50 1.2L из-за престижа владения одним? Или потому, что вам нужен дополнительный свет, который он обеспечивает. Это хороший объектив, и если бы деньги не были предметом, я бы имел их на каждый день недели.

Так вот, я мог бы быть меткой. Дополнительный кусочек света мог бы сделать это или сломать его. Но вы должны честно ответить себе, почему вы хотите объектив. Я модернизировал свои 17-40L за 500 долларов до 1600F2.8 за 1400 долларов, потому что этот дополнительный стоп света был решающим (дополнительный 1 мм тоже был). Но мои любимые фотографии все еще были сделаны с 17-40L, так что пойди разберись.

7 голосов
/ 24 сентября 2010

Альфред, я бы порекомендовал делать домашнее задание в каждом конкретном случае. Для 50mm f / 1.2L Алан прав, 50mm f / 1.4 - отличное соотношение цены и качества, и он будет работать действительно , просто отлично. У меня полнокадровый Canon 5D Mark II, и это один из первых объективов, которые я купил. Я использую его для съемок концертов, живых выступлений и т. Д. Я просто снял 350 кадров сегодня вечером в очень темном месте, и это работает так же, как когда я его получил. 5DMII голоден, но этот объектив обеспечивает. Один из моих друзей только что купил 5D (оригинал), и даже его дешевый 50 мм f / 1.8 делает свое дело. Помните, что при f / 1.2 ваша плоскость фокусировки невероятно тонкая, поэтому вам действительно нужно иметь возможность точно сфокусироваться на том, что вы хотите, и принимать соответствующие композиционные решения.

Есть L линз, которые, как известно, хороши. Например, Canon 70-200 f / 2.8L IS - это мой лучший и любимый объектив. Я бы порекомендовал его в любое время по сравнению с L-версией. У меня есть Canon 24-105mm f / 4.0L IS (комплектный объектив), и хотя он не такой быстрый, это хороший универсальный объектив, который я бы использовал, когда хотел путешествовать налегке (в настоящее время я, вероятно, обменял бы его на следующие 24 года). -70 мм f / 2,8, когда он будет выпущен). У меня есть 16-35 мм f / 2.8L II и, опять же, очень сильный исполнитель, но я никогда не пробовал другого сверхширокого стекла без L на этом корпусе. Очевидно, держитесь подальше от объективов EF-S, но в любом случае не так много .

Что касается вспышки, я думаю, что вы сделали правильный вызов, мне действительно нравится 580 EXII, потому что мой 5DMII может «разговаривать» с ним прямо из его внутреннего меню, и, вероятно, все новое Canon тоже. Он также может вести себя как мастер (у меня 430EXII в качестве подчиненного устройства).

Объективы - это лучшая инвестиция, чем камера, они перепродают за действительно хорошую цену, так что вы не можете на самом деле ошибиться , что , но тоже не сходите с ума; Я все еще должен встретить кого-то, кто поклялся бы этим 50 мм f / 1.2.

6 голосов
/ 24 сентября 2010

Единственное, что я могу действительно предложить относительно пути обновления Canon, - это избегать использования объективов EF-S. Большинство канонического оборудования совместимо со всеми их корпусами, кроме объективов EF-S. Они разработаны специально для датчиков APS-C, которые есть у вашего 450D.

Когда дело доходит до качества оборудования, которое вы планируете приобрести, это отчасти зависит от того, что вы делаете. Если вы серьезный любитель с ограниченным бюджетом, верхняя часть оборудования серии L может понадобиться не во всех случаях. Если вы собираетесь стать полупрофессионалом или профессионалом, особенно в таких вещах, как свадьбы, лучше использовать лучшее снаряжение. Вспышка, фильтры и другое подобное оборудование - это технологии, которые могут измениться, возможно, радикально, с годами. Если вам не нужна вершина линии, может быть не так важно получить верхнюю часть вспомогательного снаряжения линии.

Когда речь идет об объективах, объектив - это очень долгосрочное вложение. При надлежащем уходе и хранении объектив должен прослужить всю жизнь (при условии, что Canon не будет тянуть за нас всех другой крепежный переключатель), где вы можете проходить через несколько корпусов камеры каждое десятилетие (или меньше.) Много лет пользуюсь своим фотоаппаратом, я бы вложил деньги в очень хорошие линзы. Вы получите лучшее качество, какое только сможете, а линзы более высокого класса имеют тенденцию быть более долговечными и устойчивыми к грубому, длительному использованию, чем более дешевые линзы.

Я почти в той же лодке, в которой вы находитесь. Я купил 450D (Rebel XSi) бой полтора года назад. Это было довольно дешево, около 700 долларов, и я вложил свои деньги в линзы. Теперь у меня есть несколько объективов серии L и 100-миллиметровый макрос USM (не L, один из их объективов с золотой полосой). Большинство моих объективов - увеличенные, в том числе 100-400 мм f / 3,5-5,6 л IS USM, 16-35 мм f / 2,8 л II и ожидающие 24-70 мм f / 2,8 л USM (все еще обсуждается 24-70 f / 2,8 против 24-105 f / 4, учитывая, что 24-105 имеет IS), с двумя моими примами: 100 мм f / 2.8 USM Macro и 50mm f / 1.2L USM. В течение нескольких недель после покупки моего 450D я знал, что датчик APS-C не будет служить мне долго, и я убедился, что (за пределами 18-55-миллиметрового объектива EF-S Kit) ВСЕ мои линзы были установлены на EF линзы, чтобы максимизировать их долговечность и потенциальное использование на любых телах Canon, которые я могу купить за эти годы.

5 голосов
/ 24 сентября 2010

Преимущество 50-миллиметрового объектива не в том, что он дает подобную перспективу человеческому глазу (когда вы в последний раз видели фотографию и думали: «Ух, это изображение имеет почти такой же эффект сокращения, как и мои глаза!») но эти 50-миллиметровые линзы могут быть сделаны с простой конструкцией, которая допускает очень большие максимальные значения диафрагмы.

Это одна из причин, по которой Canon делает больше 50 мм объективов (4), чем любое другое фокусное расстояние. 50L - очень нишевый продукт, и я хотел бы убедиться, что он вам нужен, прежде чем тратить эту сумму денег по сравнению с другими 50 мм.

Также я не уверен в причинах обновления всего остального, кроме тела. 5D корпус и дешевле 50 мм будет стоить доли новой 50L. Он не сложнее в использовании, чем XSi, поэтому я не вижу причин ждать, так как вы сразу увидите улучшение качества изображения. В некотором смысле, 5D - лучшая камера для обучения, так как вы можете легче увидеть эффект диафрагмы.

Когда вы приходите инвестировать в стекло, я бы выбрал нечто бесподобное в диапазоне, например, 24 f / 1.4L, а не 50, у которого есть почти такие же хорошие, но значительно более дешевые кузены. Но на самом деле вы должны иметь представление о том, что дает вам каждое фокусное расстояние, а не тратить деньги ради этого.

4 голосов
/ 24 сентября 2010

Это более или менее точно тот же путь, который я выбрал, но в моей ситуации есть некоторые ключевые отличия:

  • До того, как перейти на цифровую съемку, у меня уже был пленочный корпус EOS, поэтому я хотел поделиться своими объективами с существующим полнокадровым корпусом
  • Полный кадр открывает возможности для определенных стилей изображения при работе с глубиной резкости

50 / 1.2, вероятно, на данный момент является чрезмерным - стоит иметь в виду, что 50 / 1.8 - самый дешевый из всех объективов Canon (по прейскуранту) и только стоп, отличающийся по максимальной диафрагме, но двенадцатая часть цены; но очень способный сам по себе. Существует также 50 / 1.4 примерно в пятой части цены 1.2, и отличается только на половину стопа.

Стоит обратить внимание на то, что вы часто используете свой комплектный объектив с фокусным расстоянием около 50 мм с широко открытой диафрагмой. Если вы всегда расстраиваетесь из-за того, что не можете получить достаточно широкую апертуру, тогда есть основания для простого.

Определенно стоило бы сначала попробовать более дешевые объективы, так как они могут спасти вас достаточно, чтобы быстрее получить эту камеру мечты.

3 голосов
/ 30 сентября 2010

Мой совет - взять 50 / 1,2 л на выходные и попробовать их перед покупкой. Я думаю, этого будет достаточно, чтобы помочь вам понять, насколько глупо было бы покупать его.

Просто чтобы дать вам справедливое предупреждение о том, чего ожидать: я не знаю, как правильно это сказать, поэтому я скажу прямо: реальная стоимость 50 / 1.2L isn не деньги, которые вы платите за это. Реальная стоимость - это фотографии, которые вы берете с собой. Не поймите меня неправильно: его скорость действительно впечатляет - но почти во всех других отношениях самое хорошее описание, которое вы можете дать, - «посредственный». По стандартам, которые вы обычно применяете к большинству «обычных» объективов, это действительно довольно паршивый объектив, хотя он имеет разумно резкость в центре, как только вы достигнете краев изображения вообще , это в основном превращается в кашу.

50 / 1,8 II (например) не только лот дешевле, но также намного меньше, легче и (что наиболее важно) оптически значительно превосходно во многих отношениях. Это немного острее и имеет гораздо меньше CA (в том смысле, что с 1.2 вам почти всегда нужно для исправления CA, но с 1.8, это почти полностью опционально и мало что дает Разница, когда вы беспокоитесь). Короче говоря, где 1.2L оптически довольно плохой почти во всех отношениях, 1.8 действительно хорош почти во всех отношениях (его единственный реальный недостаток - это довольно заметное виньетирование, по крайней мере, в полнокадровом режиме - в этом отношении, два очень похоже).

Я лично не слишком много использовал 50 / 1.4, но из того, что я видел, он намного ближе к 1.8 с точки зрения оптического качества - то есть, вы, кажется, не сдаваетесь слишком много ( если есть) качество изображения, чтобы получить более быстрый объектив в этом случае. Таким образом, если вам нужен 50-мм объектив и вы готовы заплатить, чтобы получить объектив, который быстрее, чем 1,8, это почти наверняка тот, который вам нужен. Просто имейте в виду, что, несмотря на то, что он не приближается к размеру, весу или стоимости 1.2L, он все же немного больше, тяжелее и дороже, чем 1.8 ...

1 голос
/ 19 июня 2017

Таким образом, вместо покупки более дешевых аксессуаров и, в конечном итоге, замены их более качественными, я планирую покупать более качественные аксессуары и только заменять / модернизировать корпус.

Вы, ребята, думаете, что это хорошая стратегия? Если нет, то что будет лучше?

Я думаю, что лучшая стратегия состоит в том, чтобы постоянно переоценивать ваши потребности, то, что предлагает рынок, и куда вы могли бы пойти в будущем. И на покупайте только то, что вам нужно; не только то, что вы думаете, вы хотите . Это может быть что-то совершенно непредвиденное, например, появление или беззеркалка, увлекающее вас от dSLR к другим системам и необходимость продать все ваши стекла / тела. На данный момент, возможно, только ваше вспомогательное оборудование и ручные вспышки вне камеры не будут нуждаться в обмене. :)

Полный кадр - это боковой класс, а не апгрейд. И это ужасно дорого, потому что все ваши линзы меняют характер, и многие из них могут больше не работать. Но совет «покупать только полнокадровые объективы» действительно плох, если то, что вам нужно для тела обрезки теперь - это сверхширокое увеличение. Любой полнокадровый "ультраширок" (например, 17-40L) просто обходится камерой APS-C. Лучше получить то, что вам нужно сейчас (10-18, 10-22, Tokina 11-16), а затем продать его, когда вы действительно перейдете к FF, вместо того, чтобы использовать не совсем правильный объектив в течение многих лет это займет.

Но я бы также сказал, что вам нужно оценить, если то, что вы думаете , что вы хотите, это потому, что вы действительно нуждаетесь в этом, или, может быть, нехватка техники / знаний / опыта может быть реальной проблемой. Некоторые люди думают, что им нужен VR, когда все, что им нужно, это научиться правильно держать камеру и какие выдержки хороши для держания в руках. Некоторые люди думают, что им нужна более быстрая линза, когда штатив или вспышка могут лучше решить проблему с недостаточной освещенностью. Некоторые люди думают, что им нужен полный кадр, при съемке в RAW и простых навыках постобработки, возможно, придется приобрести. Или хотя бы научиться не недооценивать и запихивать в пост. Некоторые люди думают, что им нужна гораздо более сложная система автофокусировки, когда, возможно, им просто нужно научиться настраивать автофокусировку с помощью кнопки назад или использовать различные режимы / зоны / точки автофокусировки.

Убедитесь, что вы используете аппаратный предел, и что нужное вам устройство действительно решит эту проблему для вас. И, возможно, рискуете потратить немного денег на аренду, чтобы понять реальность, в отличие от обсуждения доски объявлений dpreview.

У меня три линзы L. Я могу категорически сказать вам, что первый L-объектив поразит вас самым тяжелым случаем раскаяния покупателя, которое у вас когда-либо было, просто потому, что умножение ценника на самом деле не равняется аналогичному умножению производительности. Линза все еще сделана из стекла, и это стекло все еще подчиняется законам физики / оптики. И плохая техника следует за вами, независимо от того, какое снаряжение у вас есть.

1 голос
/ 24 сентября 2010

EF 50 f / 1.2L - это действительно пустая трата денег, если вам не нужна эта большая дыра. 50 f / 1.4 - намного лучшее значение.

Что касается пути обновления, я также начал с объективов Rebel и kit, но когда мне захотелось «попробовать» объектив L, я выбрал самый дешевый из них: EF 17-40 f / 4 L. очень хорошо работал в качестве стандартного зума для моего тела APS-C, и когда я получил полнокадровую камеру, у меня сразу появился сверхширокоугольный объектив, что было довольно удивительным опытом.

0 голосов
/ 26 августа 2016

Возможно, EF 50mm f / 1.2 L - не лучший пример, когда вы спрашиваете, стоит ли платить премию за «лучшие» объективы. Каждый раз, когда выбирается линза, необходимо изучить варианты использования, для которых линза была разработана, и варианты использования, для которых потенциальный покупатель намеревается использовать ее, чтобы убедиться, что они согласны. Несмотря на то, что объектив EF 50mm f / 1.2 L является самым дорогим 50-мм объективом Canon, выпускаемым в настоящее время, он не является «лучшим» 50-мм объективом, предлагаемым компанией Canon для большинства случаев использования.

EF 50mm f / 1.2 L - это очень специализированная линза, которая полностью оптимизирована для конкретной цели за счет того, что делает ее непригодной в качестве универсальной линзы для более общего использования. Он имеет намеренно не исправленную кривизну поля именно для того, чтобы создать этот «кашу», как его здесь называют в другом ответе, по краям и углам, потому что именно этого желают многие портретисты. Это не является и никогда не предполагалось, что это макрообъектив с плоским полем или пейзажный объектив. Это объектив с полным телесным / экологическим / уличным портретом и при этом очень хороший.

Даже если снимать не широко, f / 1.2 имеет разные характеристики, что делает его особенно подходящим для съемки определенного стиля портрета. Это верно как для f / 2 или f / 2.8, так и для f / 1.2. Это действительно объектив, оптимизированный для одной конкретной цели, за счет того, что жертвует своей полезностью для других целей.

50-миллиметровые 1,4-линзы Canon, Sigma, Tamron и даже Zeiss являются лучшими универсальными 50-миллиметровыми объективами, чем EF 50mm f / 1.2 L, точно так же, как Toyota Camry - лучший ежедневный водитель, чем Ferrari. Вы когда-нибудь пробовали водить машину в условиях интенсивного движения, когда ваши глазные яблоки находятся всего в 25-30 "над тротуаром? Вы ничего не видите, кроме бампера автомобиля перед собой! Вам когда-нибудь приходилось работать с несинхронизированным руководством? передача в остановленном движении? Это невыносимо! Но когда вы садитесь на трассу с закрытым курсом, нет ничего лучше, чем привязать Ferrari ...

Как показывает конкретный пример EF 50mm f / 1.2 L, каждое решение по объективу имеет факторы, которые необходимо взвешивать в каждом конкретном случае. Конструкция объектива различна, иногда значительно.

Если у премиум-объектива есть возможность получать фотографии, которые другие объективы не могут предоставить и , если у вас есть навыки и желание делать такие фотографии, то дополнительные расходы могут быть оправданы, если ваш Личное финансовое положение позволяет. Если вам не требуются конкретные характеристики конкретного объектива или если вы не обладаете знаниями и опытом, чтобы воспользоваться такими характеристиками (или желанием, желанием и способностью овладеть такими навыками), тогда дополнительные деньги за такие линза будет потрачена впустую в вашем случае.

...