Это действительно зависит от того, что вы хотите сделать с камерой. В конце концов, есть много замечательных фотографий, которые были сделаны на старых камерах, как когда они были новой горячей моделью, так и когда они больше не были на переднем крае. Как и во всех рекомендациях по оборудованию, все сводится к вопросу о том, каковы технические требования к фотографиям, которые вы хотите получить от используемых вами инструментов? Если старые камеры и, что более важно, объективы могут удовлетворить эти требования, то они будут столь же хороши для вас , что и новейшие модели. Если у новейших моделей есть особенность или спецификация, которая является разницей между возможностью создавать фотографию или нет, то вам нужна новая камера. Пока вы не зайдете в фотографию и не поймете, что именно вы хотите с ней делать, трудно сказать, стоит ли конкретная модель ожидания и дополнительных затрат по сравнению со старой действующей моделью.
С точки зрения обычной фотографии в значительной степени каждая текущая имеющаяся на рынке зеркальная и беззеркальная камера отлично справится с работой. Большинство также будут снимать видео на приемлемом уровне, пока они иметь функции, необходимые вам в отношении частоты кадров и разрешения видео. В ценовом диапазоне, который вы видите, большинство производителей, как правило, обновляют свой продукт примерно каждые 12-18 месяцев, но улучшения в основном являются постепенными, а не революционными. Например, самая большая разница между каноном Rebel T4i, представленным весной 2012 года, и последующим T5i в начале 2013 года заключалась в изменении материалов, используемых для изготовления резиновой рукоятки, после того, как у T4i возникли проблемы с побелением и аллергической реакцией в очень мало пользователей.
При движении вверх по ценовому диапазону продуктовые циклы значительно удлиняются В 2015 году флагманская камера Canon - это 1D X, представленная в 2012 году. Она заменила APS-H 1D Mark IV (2009) и Full Frame 1Ds Mark III (2007). D4s Nikon был выпущен в начале 2014 года, заменив D4 2012 года. Единственным серьезным изменением стал новый процессор данных. Предыдущие D3 и D3 были выпущены в 2007 и 2009 годах соответственно.
Если в новой модели, снятой с конвейера, нет функции, без которой вы просто не можете жить, обычно потому, что она нужна вам для съемки определенного вида фотографий, нет веских причин ждать следующего выпуска. Это верно даже в том случае, если конкретная модель, по-видимому, находится в конце жизненного цикла продукта, если вы больше не озабочены тем, за сколько вы сможете ее перепродать, чем собираетесь использовать ее для фотографирования.
Вот конкретный пример из моего личного опыта:
Canon EOS 7D был представлен осенью 2009 года. В начале 2012 года я решил обновить свой интенсивно используемый 50D (выпущенный в конце 2008 года) до 7D. Две модели были представлены менее чем через год, но продавались одновременно, пока 60D не сменил 50D в конце 2010 года. 7D стал шагом вперед по сравнению с моделью 50D для энтузиастов среднего класса и продвинутой профессиональной камерой, которая предлагала более совершенную и настраиваемую Система фокусировки, а также более высокая производительность. Обе особенности были важны для экшена и спорта, в котором я часто снимаюсь.
К тому времени, когда я купил свой 7D в 2012 году, уже ходили слухи о готовящемся выпуске замены для 7D. Они продолжали циркулировать в течение следующих трех лет! Я в значительной степени игнорировал их. Я не планировал покупать другую APS-C снова. Когда-либо.
В то время, когда я получил свой 7D, я также использовал полнокадровый 5D Mark II. Это была и остается отличной камерой, но слишком медленная для спорта с точки зрения скорости фокусировки и скорости серийной съемки. Однако 5D Mark III, который заменил его, имел лучшую систему автофокусировки и достаточно быструю частоту кадров, чтобы он мог всего делать то, что мне было нужно для ночных видов спорта. И разница в качестве изображения между APS-C 7D и FF 5D Mark III значительна, особенно при съемке в условиях низкой освещенности. Поэтому, купив 5DIII, я стал больше использовать его для ночных видов спорта и продолжал использовать 7D при съемке спортивных состязаний или других действий при лучшем освещении. Я использовал 5DIII почти для всего остального, что снимал.
Затем в конце 2014 года был выпущен 7D Mark II. У меня все еще не было планов его приобретения, пока я не прочитал о новой функции, которая может непосредственно повлиять на то, что я снимаю больше всего: ночные виды спорта при мерцающем освещении стадиона. Я подождал и увидел подход и прочитал несколько раздач по отзывам из источников, которым я доверяю, чтобы убедиться, что новая функция действительно работает так, как рекламируется. Удовлетворенный тем, что это может иметь значение в конкретной работе, которую я выполняю , я получил 7D Mark II в августе 2015 года, незадолго до начала осеннего футбольного сезона.
С включенной функцией "анти-мерцания" мой показатель содержания значительно вырос. Каждый кадр выставляется, когда свет достигает максимума! Каждый кадр имеет одинаковую экспозицию и цвет! Нет больше кадров, которые темно-коричневые от воздействия, когда огни были в самой тусклой части их цикла. Больше нет рамок, хорошо выставленных с одной стороны, и коричневых с другой, так как огни горели вверх или вниз, так как щель в шторке затвора проходит через датчик! И поскольку затвор всегда открывается при пиковом освещении, скорость затвора может быть увеличена примерно на 1/2 - 2/3 при той же ISO и диафрагме!
Для меня и типа фотографий, которые я делаю, 7DII был именно тем, что мне было нужно, ни одна предыдущая камера никогда не предлагала. Для тех, кому не нужны быстрые выдержки при мерцающих огнях 120 Гц (и использование вспышки ограничено), это может быть только постепенно, если даже лучше, чем то, что у них уже есть.