Объективы с байонетом F фиксируются на месте небольшим металлическим штифтом, который плотно прилегает к держателю объектива при нажатии кнопки разблокировки объектива. Этот штифт будет в положении «три часа», когда вы смотрите, где будет крепление объектива. На корпусах с автофокусировкой, таких как ваш D90, есть второй контакт для мотора фокусировки, который делает то же самое, и он находится в положении «семь часов». По фотографиям, которые вы разместили, это трудно отличить, но штифт мотора фокуса выглядит так, будто он не поврежден; Я действительно не могу сказать о выпускной булавке.
Что вам нужно сделать, так это изучить соответствующие места на креплении объектива и убедиться, что один из штифтов не срезан и удерживает объектив на месте. Если это так, удалите его осторожно. Также убедитесь, что фланцы на объективе и держателе не погнулись во время удара. Если все выглядит прямо и беспрепятственно, вы можете снять крепление с объектива, повернув его по часовой стрелке , когда смотрите на объектив сзади. Вам придется приложить немного больше силы, чем обычно, чтобы снять линзу, потому что у вас нет дополнительных рычагов, которые вы получаете от прикрепленного тела. Если кольцо не двигается, возможно, что штифт сорвался, застрял в странном положении и замял работы.
Ремонт не будет самостоятельной работой. Отрывание винтов от корпуса приведет к повреждению резьбы, и я сомневаюсь, что Nikon захочет снова их коснуться, особенно на пластиковом корпусе D90. Повторное присоединение держателя объектива может не гарантировать его параллельность сенсору, и вы всегда будете интересоваться, будет ли он выдавать и бросать дорогой объектив на пол. Говоря о линзах, ваши части могут быть не выровнены после падения.
Мой совет: снимите кольцо с объектива, если можете, закройте объектив, плотно заверните корпус в пластиковую упаковку, чтобы не допустить попадания чего-либо в него, и отправьте все это в компанию Nikon для оценки.