Как диагностировать старый объектив Canon EF 35-105 мм с мотором автофокуса, слишком слабым, чтобы надежно вращать корпус объектива? - Фотопедия
2 голосов
/ 06 августа 2018

Я купил пару старых объективов Canon EF, и они очень медленные при автофокусировке на моем 350D.

Худшим нарушителем является EF 35-105 мм f / 4,5-5,6 USM. Этот объектив регулярно отказывается от перемещения ствола после непродолжительной борьбы. Если я аккуратно помогу мотору с автофокусировкой, повернув тубус, наполовину нажав кнопку затвора, объектив довольно быстро фокусируется.

Как мне заняться диагностикой и устранением такой неисправности? Может ли некоторая очистка или смазка соответствующих частей внутренней части помочь? Или вполне вероятно, что двигатель AF нуждается в замене?

Раньше я не брал никаких линз, но за 10 $ я мог бы рискнуть.

1 Ответ

3 голосов
/ 06 августа 2018

Начнем с того, что этот объектив был очень медленным, даже когда работал как задумано. Однако, похоже, что ваша копия демонстрирует дополнительную проблему, которая не позволяет механизму фокусировки двигаться должным образом.

Может ли некоторая очистка или смазка соответствующих частей внутренней части помочь?

Возможно, но, вероятно, нет. Если существующие смазочные материалы высохли, очистка и повторное смазывание могут помочь, но это не частая причина для жестких механизмов фокусировки.

Или вполне вероятно, что двигатель АФ нуждается в замене?

Опять маловероятно. Это было бы еще менее вероятно, если бы у него был мотор USM кольцевого типа. Но в этом случае двигатель AF является разновидностью Micro-USM. Тем не менее, большинство двигателей Micro-USM либо работают, либо не работают.

Это приводит непосредственно к причине, по которой они чаще всего выходят из строя, - к механическим проблемам с фактическими фокусирующими геликоидами, которые слишком сильно нагружают двигатель. Обычно это проявляется одним из двух способов:

  • Согнутые геликоидальные бочки, особенно на конце, который выходит из передней части объектива при фокусировке на близких расстояниях. Это обычно приводит к тому, что часть длины хода механизма фокусировки жестче, чем другие части.
  • Изношенные или сломанные направляющие ролики, в которых внутренний цилиндр, содержащий фокусирующие элементы, перемещается вдоль пазов во внешнем цилиндрическом цилиндре. Это заставляет механизм фокусировки связываться. Иногда винты, удерживающие ролики на месте, ослабляют и выпадают.

Возможно, объектив сидел без использования в течение длительного времени. Несколько раз включив и выключив механизм фокусировки, можно немного ослабить его. Постарайтесь почувствовать, есть ли какие-либо неровные места, более плотные, чем другие, на протяжении всего путешествия. Сделайте это в нескольких разных положениях зума. Величина сопротивления изменяется или всегда одна и та же?

Вы можете разобрать объектив и посмотреть, сможете ли вы найти проблему и попытаться ее устранить. Большинство людей не могут собрать свои первые разрушения линз, но вы должны с чего-то начать. Это может быть с объективом за 10 долларов. Некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:

  • Шлейф хрупкий . Отключайте их осторожно и никогда, никогда не тяните за них. Используйте пинцет или другие зажимные инструменты (хирургические зажимы действительно очень хороши), чтобы захватить разъемы на конце кабеля, чтобы вытащить их из разъемов после нажатия на любые соответствующие фиксаторы.
  • Некоторые винты предназначены для скрепления объектива. Другие винты предназначены для выравнивания оптических элементов. Вы должны уметь различать два типа.
  • Отметьте положение всего , прежде чем отсоединять его от любой части, к которой оно прикреплено. Подсказка: прокладки и проставки не всегда симметричны. Они могут быть толще с одной стороны, чем с другой.
  • Никогда ничего не трогай, если не знаешь, что это такое. Одного масла с вашей кожи достаточно, чтобы испортить датчик положения фокуса во многих объективах.
...