Оценка ISO пленки определяется воздействием, необходимым для получения негатива (или позитива, в случае слайдов) с определенным уровнем контрастности, когда пленка разрабатывается в соответствии со стандартным рецептом и процессом (время, температура). и т. д.).
Проще говоря, «обработка толчком» создает пленку дольше, чем обычно; «потянув за обработку» развивает его меньше, чем обычно.
Существует ряд различных причин, по которым вы можете захотеть протолкнуть или потянуть пленку. Одна из этих причин - это чувство погружения, которое возникает, когда вы понимаете, что после снятия пленки с камеры вы сняли весь рулон (или, по крайней мере, последние несколько снимков) с неправильной ISO. Нажатие или вытягивание может спасти полезные выстрелы. Но это не обычная причина для пуш-пул.
При съемке с очень низким уровнем освещенности для высокоскоростной пленки часто используется технология Push-Processing. Дело не в том, что толкание - это лучший способ добиться цели, но часто это единственный вариант, поскольку необходимой вам скорости фильма просто не существует. Поэтому вы вынуждены недоэкспонировать и переэкспонировать пленку, которую можете получить, чтобы получить желаемое изображение.
Обработка толчком имеет тенденцию увеличивать зернистость (или размер облаков красителя на цветном изображении), поэтому она часто используется (опять же, для высокоскоростной пленки, которая с самого начала имеет тенденцию быть зернистой), чтобы произвести «зерновую бурю» эффект на изображении, придавая изображению своего рода пуантилистическое и «вычурное» чувство.
Когда фотографы указывают толчок или толчок менее полной остановки, обычно это происходит потому, что они проверили пленку и обнаружили, что она дает контраст (и, возможно, насыщенность или детализацию), который они хотят, с чем-то другим, кроме Стандартный метод ISO. (Нажатие и вытягивание являются основными компонентами системы зон; идея в том, что вы достаточно хорошо знаете фильм и его реакцию на разработчиков, чтобы получить контраст и тональность прямо на негативе, чтобы вам не пришлось возиться с бумажным контрастом .) Я мог бы, например, обнаружить, что съемка ISO 100 кадров с экспозицией, эквивалентной 64 (переэкспонирование с 2/3 ступенями), а затем обработка с вытягиванием с 2/3 ступенями, может быть лучшим способом укротить высокую контрастность в мои пейзажи в солнечные дни и действия противоположные могут добавить блеска и контраста в пасмурные дни с ровным светом.