Цвет и тона в этом морском пейзаже хороши? - Фотопедия
6 голосов
/ 04 июня 2012

Просто о цвете и тонировании - это правильно или может быть лучше? (В этом случае, пожалуйста, укажите действия Lightroom или Photoshop для выполнения.)

soft blue sea and sky with the blurred silhouette of a boat

Я чувствую, что он слишком темный (кажется, что в нем слишком много черного).

Ответы [ 2 ]

26 голосов
/ 04 июня 2012

Вопрос в том, в порядке ли цвета и тона; это явно очень субъективно, и ответом для многих людей является пожимание плечами и «уверенность».

Но это ваше изображение, а вы художник, поэтому вопрос: соответствует ли это вашим намерениям? Вы довольны этим? Он сообщает то, что вы хотите сообщить?

И без вашей дополнительной информации мы не сможем ответить на простой вопрос 1008 * каким-либо действительно полезным способом. Но я думаю, что мы можем дать более подробные ответы о тонах на этом изображении.

Цвета мягкие, пастельные, что прекрасно дополняет мягкое размытие лодки. Более высокая контрастность в цветах может потребовать и более резкого изображения, так что для меня это работает. Вы можете поэкспериментировать с тем, чтобы сделать тона еще мягче.

Вы определили одну конкретную проблему; один аспект, которым вы не чувствуете себя счастливым - «слишком много черного». Вы имеете в виду в лодке, или вы имеете в виду в целом ключ изображения? Возможно более яркое изображение - см. Ниже! - но у этого есть чувство сумерек, что более высокий ключ потерял бы. Итак, еще раз, существующий выбор работает для меня как есть. Но, если вы хотите оценить изображение дальше, есть много вещей, на которые вы можете посмотреть.

Возможно, вы захотите прочитать ответы на Как выбрать правильную экспозицию? в качестве фона. Оттуда, есть некоторые специальные инструменты и методы, которые вы можете использовать для просмотра этого изображения, с целью решить, насколько вам нужно изображение, а не просто следовать автоматическим настройкам вашего камера выбирает или стремится к некоторой воспринятой идее «наиболее правильной».

Веселье с гистограммами

Вот линейная гистограмма изображения:

histogram

Здесь вы можете увидеть несколько интересных вещей. Первое, что бросается в глаза, это то, что общий эффект слегка смещен к более ярким регистрам, но что в самых светлых тонах вообще нет ничего . Это может объяснить чувство слишком большого количества черного , которое вы испытываете. Это не обязательно плохо, но вы можете поэкспериментировать с нажатием на верхнюю клавишу:

higher key

Это не обязательно лучше , но оно производит другое впечатление, которое может в большей степени соответствовать вашим намерениям.

Во-вторых, обратите внимание, что это изображение с низким динамическим диапазоном . Вы не только не выдвигаете блики, но также есть много неиспользованного диапазона в тенях. Гистограмма не подходит даже к одному из краев.

Это имеет тенденцию давать приглушенный общий вид, что не обязательно плохо, но опять же, вы можете поэкспериментировать с расширением диапазона. Здесь я расширил диапазон, пытаясь примерно сохранить изображение в том же ключе, что и оригинал, в результате чего получилось намного более резкое и высококонтрастное изображение:

stretched contrast

Это намного больше БАМ! , но это не обязательно сильный художественный образ в долгосрочной перспективе. И я сомневаюсь, что это имеет большое отношение к человеческому восприятию реальной сцены.

И в-третьих, интересно отметить, что три пика на этой гистограмме соответствуют трем элементам, представляющим интерес на изображении: крошечный выступ слева - темные области лодки, в то время как более крупные сдвоенные пики справа море и небо - немного темнее и меньше море, а самое большое - небо (как розовые, так и синие, которые имеют почти одинаковую светимость). И, хотя вы можете видеть это на этой линейной гистограмме (было бы очевидно, если бы гистограмма была сдвинута в логарифмическую форму), в средних тонах между ними есть низкая линия значений, представляющая в основном размытые области лодки, но также некоторые тона на изображении.

Iупоминайте об этом не потому, что это показывает что-то не так, а потому, что полезно подумать о том, как тоны работают вместе на изображении. Вы можете использовать это с инструментом кривых, чтобы увеличить контраст или изменить яркость в элементе изображения, не прибегая к ручным маскам выбора или используя инструменты уклонения и прожигания. Это можно использовать, чтобы добавить цветовой сдвиг к темным тонам лодки, как предлагает Стэн Роджерс в комментарии ниже:

tinted boat

Я сделал это очень быстро с помощью стандартного инструмента «Кривые» - после увеличения общего ключа я пошел в синий канал, ввел «изгиб» слева от «морского» пика и поднял все до слева от этого (включая черную точку). Потом я пошел на красный канал и сделал то же самое, но не так много. Я провел около двух минут всего; конечно, вы бы хотели быть более осторожными в реальной работе, но я думаю, что эффект довольно хороший.

Пиксельные мозаики для цветовой визуализации

В дополнение ко всему этому я иногда нахожу полезным использовать пиксельно-мозаичную версию изображения для визуализации цветных областей на изображении, не отвлекаясь на форм . Вот такие изображения для вашего оригинала и для изображения «светлого тона» в верхней части этого ответа:

Оригинал:

pixel map

Higher ключ:

high-key pixel map

Взгляните на них и решите, что цвета говорят вам, и если это то, что вы хотите, чтобы они сказали. Менее ленивая версия этого же - рисовать блок-схему вручную. Это особенно полезно, когда есть небольшие области сильных тонов (например, ваша лодка), которые могут быть просто размыты с помощью пиксельного подхода.

Диаграммы цветовой гистограммы

Еще одна полезная визуализация - круговая диаграмма с цветной гистограммой . Для вашего оригинала это выглядит так:

color histogram pie chart of original

Для версий с высоким ключом и версий с растянутым контрастом, приведенных выше, это:

color histogram pies for high key and for contrasty

На мой взгляд, оригинал наиболее гармоничен, если рассматривать его абстрактно. Это интересное наблюдение, на которое стоит обратить внимание - вы согласны? Опять же, что лучше соответствует вашим намерениям? (Или кто-то предлагает новое направление, в котором вы можете сделать снимок?)

Конечно, недостатком этого подхода является то, что он очень крупный, и элементы, которые визуально весят, но относительно малы по площади, даже больше непредставлены, чем с пиксельным представлением. Тем не менее, это может быть полезным способом рассмотреть общую цветовую схему фотографии.

Глядя в черно-белом

Мне также полезно оценивать цветные изображения в черно-белом режиме. Откройте изображение в инструменте Channel Mixer вашего постобработки. Установите флажок «монохромный вывод» и поэкспериментируйте с ползунками, чтобы просто наблюдать, а не получать окончательный черно-белый вывод. Постарайтесь понять, что такое в изображении, чтобы вы могли лучше понять, что вы хотите от него.

Вот исходное изображение, уменьшенное до черно-белого, просто взяв канал яркости (из цветового пространства L a b *):

luminosity

Одна вещь, которая должна выскочить на вас, если этого не было раньше, это то, что голубые и розовые цвета неба в основном неразличимы по яркости. Розовые полосы немного ярче, но ненамного. Приведенная выше гистограмма показывает, что они все в одной полосе, но иногда это не совсем срабатывает, пока вы не увидите это по-другому. Эта хорошая однородность может быть частью того, почему круговая диаграмма кажется мне такой гармоничной. Одна из вещей, которую можно попробовать, - это поднять блюз или уронить гвоздики, чтобы они были полностью равноцветными.

Некоторые направления I Могу исследовать

Итак, вернемся к прямому вопросу: цвета и тона в порядке? Конечно, они могут быть в порядке. Но вы также можете внести некоторые изменения, если вас не устраивает то, как это работает , и лучшее понимание самого изображения может помочь вам сделать эти изменения осознанным образом как художника.

Если бы это был мой собственный образ, я мог бы пойти двумя путями.

С одной стороны, возможно, есть некоторые интересные детали в линиях лодки. Я посмотрю, как это работает, чтобы попытаться сделать это. (Можно выбрать совершенно графический маршрут, уменьшив лодку до сплошного черного силуэта, но я думаю, что это сработало бы лучше, если бы лодка была четкой в ​​оригинале.) Для этого, я думаю, я бы попытался подчеркнуть тональное различие. между морем и небом немного сильнее.

С другой стороны, я мог бы уменьшить акцент на лодке, сделав изображение, в основном, о мягких цветах неба и океана, с затемненным намеком на темноту, поскольку постепенно осознается, что это форма лодки на фоне мягко общей изображение, с морем и небом, почти сливающимся воедино. Теперь между ними есть зеленоватая граница, и я думаю, что смещение ее в блюз поможет.

Линии мачт и лонжеронов в оригинале очень тонкие, и их усиление помогает зрителю быстрее распознать фигуру как лодку, а не как какой-то другой случайный темный шарик, и время, которое требуется, чтобы обнаружить, что имеет большой влияние на эффект изображения.

Глядя на картины

Как можно было бы выбрать между этими подходами или выбрать другой путь? Ну, начнем с того, что отступим. Морские пейзажи - обычная тема в живописи и фотографии, а сине-розовое небо - обычный природный мотив.

Есть ли что-то, что, в частности, вы хотите, чтобы ваш образ сказал об этом - об океане и небе, о лодках, об истории искусства, о состоянии человека?

Размытые линии лодки сразу же напоминают движение импрессионистов, и на самом деле есть довольно известная картина Моне с красочным небом и морским пейзажем с темными лодками, которая немного похожа на вашу фотографию:

Image Impression, soleil levant

В Интернете цвета в репродукциях этого изображения по всей карте, но выше - из музея, в котором хранится картина , так что я надеюсь, что это точно. (Возможно, есть также несколько вариантов рисунка - то, что Моне любил делать.) В любом случае, есть немного больше оранжевого и намного больше серого, чем на вашей фотографии, но есть определенная общность в цвете и тонах, а также в предмет. Изображение Моне несколько темнее, чем у вас, а также относительно низкий контраст - и, спустя 140 лет, общепризнанно, что оно работает довольно хорошо. (Это было спорно в то время!)

Вам не нужно , чтобы имитировать выбор цветов Моне, конечно: , но вы могли бы , если хотите. Однако, помимо цветовых различий, ваше изображение графически намного проще, и это его собственная сила. На самом деле, вы можете рассмотреть эту картину Марка Ротко; каково простое взаимодействие полей цвета на вашей фотографии?

Untitled, 1969

В этих мягких тонах, а также в вашем образе, царит спокойствие. Но на вашей фотографии лодка имеет четкие линии, которые нарушают спокойствие, создавая концептуальный разрыв - и это след за лодкой или просто резкая волна? Как цвета и тона могут добавить этот конфликт или сгладить неравенство?

Заключение

Итак, снова вернемся к вопросу: если вы чувствуете, что изображение обращается ко всем этим вещам удовлетворительно - или, по крайней мере, к вещам , которые вам небезразличны! - тогда цвета и тона в порядке. Если нет, решите, что вы хотите, и тогда вы можете сделать это так - или вернуться и сделать другое изображение, которое лучше соответствует тому, что вы хотите.

0 голосов
/ 04 июня 2012

Это совершенно субъективно - это зависит от того, как это было в то время и для чего вы хотите его использовать.

Я бы сказал, что немного темновато, немного увеличьте экспозицию в фотошопе:

Изображение> Настройки> Экспозиция

Может играть с оттенком и насыщенностью, пока вы там.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...