Как правильно выбрать экспозицию? - Фотопедия
11 голосов
/ 27 апреля 2011

У меня есть Canon 60D, который я использую для своего основного хобби - фотографии, но иногда снимки, которые я делал, имеют неправильную экспозицию, например:

Image with an incorrect exposure

Итак, я хочу знать, как выбрать правильную экспозицию для таких ситуаций, как ночь, интенсивное освещение, плохое освещение ...

PS: изображение намеренно не сфокусировано, потому что я немного поигрался со стилем своих фотографий, а не в том, что это проблема.

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 27 апреля 2011

На самом деле "правильной экспозиции" не существует. Вы можете выставить картинку, как вам нравится. Некоторые варианты могут быть более типичными , и если вы будете выставлять фотографии умеренным и равномерным образом, это будет иметь тенденцию привлекать большинство людей, не задумываясь об экспозиции как элементе композиции. В других случаях вы можете сделать экспозицию темнее или светлее, возможно, сделав снимок более низким или высоким . Если это очень сильно, это станет центральным элементом изображения; если это более тонко, эффект может быть просто подсознательным. Или это может заставить некоторых зрителей не любить ваш выбор, и это нормально, потому что, эй, это ваша фотография.

В большинстве композиций наиболее важным моментом является выбор яркости основного предмета. Если это все, что вас волнует, и вы просто хотите сделать его средней яркости, точечный замер может помочь. Как правило, матричный или оценочный замер тоже будут с большим вниманием к остальной части кадра. (См. Когда лучше всего использовать Multi-Zone / Matrix, Spot или Center-Weight? для получения дополнительной информации об измерении.) Использование измерения камеры даст вам экспозицию средней яркости, и вы можете использовать EV компенсация, если вы решите, что хотите, чтобы изображение было ярче или темнее этого.

Динамический диапазон всей сцены, которую вы фотографируете, тоже важен. Если есть очень темные области, сохранение низкой экспозиции приведет к потере деталей; если есть очень яркие области, более высокая экспозиция вызовет яркие блики. Во многих общих случаях достаточно того и другого, что вы не можете удовлетворить обе стороны, учитывая технические ограничения камер, поэтому вам необходимо принять решение о том, где вы будете идти на компромисс. Можно использовать методы для сжатия диапазона в одно изображение (например, « HDR »), но это может выглядеть неестественно. Поэтому, как правило, решающее значение имеет выбор, где хранить детали и где можно потерять детали в тени или «взорвать» их на белый.

В общем, мыслительный процесс для воздействия может быть:

  • Насколько ярким должен быть объект?
  • Насколько ярким должен быть общий тон изображения?
  • Как мне разобраться с бликами и тенями?

и отсюда следует выбор выдержки. Многие считают, что Зональная система от Ansel Adam обеспечивает хорошую основу для этого даже в современную цифровую эпоху.


И действительно, я не чувствую, что мой ответ здесь полон без заглушки для книги одного из моих любимых авторов по фотографии, Идеальная экспозиция Майкла Фримена . Эта книга выходит за рамки типичных вопросов «что такое замер», «что такое диафрагма» и т. Д. (Которые, кстати, мы здесь довольно хорошо освещаем в разделе ), и внимательно смотрит на ум фотографа процесс выбора «правильной» экспозиции для данной фотографии для достижения определенного намерения с использованием как практических примеров, так и теории.

4 голосов
/ 27 апреля 2011

Полагаю, что здесь мы столкнемся с термином «правильный», потому что вы пытаетесь снять ночную сцену и сделать ее похожей на дневную, что на самом деле не является точным воспроизведением условий окружающей среды.

С художественной точки зрения, вы абсолютно свободны в том, что вы описываете, и в некоторых случаях это может оказаться очень хорошо. Полагаю, что мягкий, ровный свет (может быть, рассеянный лунный свет) по всей сцене может сработать очень хорошо для этого.

Чтобы увеличить экспозицию, вы можете использовать компенсацию экспозиции (возможно, доступную в нескольких режимах вашей камеры), но чтобы действительно превратить ночь в день, вам, вероятно, придется перейти в ручной режим и настроить действительно длительное воздействие. Убедитесь, что вы устанавливаете камеру на штатив, чтобы сделать это, и уменьшайте выдержку, пока не получите нужный эффект.

Хотя на снимке, подобном вашему примеру, освещение на самом деле совсем не рассеянное, а скорее исходит от всех этих точечных источников на горизонте, я полагаю, что вы собираетесь взорвать все эти блики перед вами действительно достичь всего, что выглядит как дневной свет.

3 голосов
/ 27 апреля 2011

Я собираюсь дать общий ответ и предложить модифицированную форму Системы Зон, которую я называю Системой выделенных зон. Его цель - верно сохранять выбранные блики. Он также известен как «разоблачение светлых участков и развитие теней».

  • Установите камеру на точечный замер.
  • Поместите центральное место на выделение, которое вы хотите воспроизвести правильно.
  • Зафиксируйте экспозицию кнопкой AEL.
  • В соответствии с таблицей ниже введите компенсацию экспозиции от +1 до +4 EV, чтобы воспроизвести подсветку в нужном оттенке.
  • Никакая компенсация не сделает вашу выделенную зону 5 или средне-серой, что почти наверняка не то, что вы хотите.
  • Рекомендуйте и сделайте фотографию соответственно.
  • Для сложных снимков это будет отправной точкой, с которой вы будете работать, посмотрев на гистограмму и сделав дальнейшие корректировки.

enter image description here

Принцип заключается в том, что для большинства, но не для всех предметов, верное воспроизведение основных моментов является наиболее важным. В постобработке вы можете настроить темные или средние тона по своему вкусу и ограничениям, налагаемым шумом.

Рон Бигелоу говорит об этом :

Человеческий глаз выбирает самую яркую точку зрения и рассматривает ее как чисто белый. Конечно, есть ограничения для этого. Если самая яркая точка зрения глаз очень тусклая или даже близко не белая, этот эффект больше не применяется.

Все остальные цвета относятся к самой яркой точке.

Иллюстрация динамического диапазона на моей камере ниже иллюстрирует, почему это важно.
Датчик резко обрезается при приближении яркости к насыщению датчика. Таким образом, легко выжечь блики. Поэтому мы должны тщательно выявлять блики, чтобы не перегореть и не потерять детали. enter image description here

Ссылки
Зональная система - Википедия
Упрощенная система зон для создания хороших экспозиций - Норман Корен
Белая точка - Рон Бигелоу

1 голос
/ 27 апреля 2011

Современная техника воздействия, по крайней мере вне профессиональной среды высокого давления, в основном заключается в быстрой обратной связи и компенсации воздействия. То есть пусть камера определится, затем посмотрите на экран (с включенными гистограммами) и наберите некоторую компенсацию.

Когда вы сделали это много, вы начинаете чувствовать, что происходит, и развиваете понимание того, что будет делать камера и как вы будете компенсировать это даже до того, как начнете снимать.

Одна вещь, которая может помочь в развитии этой осведомленности, это отключить матричный замер и использовать простой центрально-взвешенный паттерн.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...