Почему мои небесные фотографии получаются темными? - Фотопедия
11 голосов
/ 16 января 2020

Когда я снимаю объекты в небе (самолеты, птицы и т. Д. c), я часто обнаруживаю, что все небо выглядит недоэкспонированным. Обычно я делаю такие снимки в режиме программирования («P»), потому что часто между прослушиванием или обнаружением рассматриваемого объекта r проходит не так много времени, я спешу за моей камерой и нацеливаю камеру на несколько снимков. до того, как возможность пройдет. Не так много времени, чтобы возиться с настройками камеры o r сделать тестовые снимки. Я снимаю через объектив, а не в «живом» режиме, и у меня нет такой функции, как живая гистограмма.

Я видел это поведение r с различными углами съемки относительно солнца. Я ожидаю, что при стремлении приблизиться r к солнцу, любой объект, который я фотографирую, станет более подсвеченным и в своей собственной тени и, следовательно, будет r темным. Но все небо кажется темным, и я вижу это даже при съемке с солнцем за моей спиной. На рисунках ниже вы можете видеть части самолета, обращенные к солнцу и в тени, но освещенная солнцем сторона кажется мне очень темной при «нормальной» (+ 0EV) экспозиции. Я в основном это феномен на телеобъективах, что заставляет меня заподозрить объектив, но поскольку измерение происходит через объектив, я ожидал, что это не должно иметь значения, по крайней мере, не так сильно.

Как правило, добавление двух стопов на выдержку заставляет выстрел Bette r соответствовать моим ожиданиям. На мой взгляд, это похоже на лот , как если бы система измерения серьезно неправильно истолковала сцену, но сцена не кажется такой сложной. Но ожидаю ли я не того? Я просто ожидаю, что картинка будет слишком яркой? Есть какие-то неясные настройки, которые мне не хватает?

Вот пример. Оба изображения сняты на штативе около 14:00. в солнечный день при ISO 100 f / 6,3 с Nikon D5100, Tamron 18-270 мм f3,5-6,3 В C len при 270 мм (V C выкл.) в составе кронштейна экспонирования (-2EV, 0EV , 2EV). Активный D-Lighting настроен на самое высокое значение. (Эта настройка для r Active D-Lighting показала самые яркие изображения неба во всех моих тестах.) Нет r в настройках камеры. Эти снимки были сделаны с «многосегментным» замером, который, если я правильно понимаю, смотрит на большую часть неба, и поэтому не следует недоэкспонировать всю картинку.

1 / 1250s, + 0EV, полное изображение, масштабированное до 25% enter image description here

1/1250 с, + 0EV, обрезанное изображение в полном разрешении enter image description here

1 / 250 с, + 2EV, обрезанное изображение в полном разрешении enter image description here

Насколько я понимаю, для целей безопасности r метаданные могут быть удалены с сайтов SE, но я могу опубликовать любые дополнительные метаданные (есть более r 200 отдельных частей, поэтому я не буду публиковать их без необходимости.)

Ответы [ 6 ]

33 голосов
/ 16 января 2020

Обычно это происходит из-за того, что камера берет сцену целиком и воспринимает ее как 18% серого. Это способ калибровки измерителей света (и измерителей камеры) для наблюдения за миром. Сцена в основном снежная? 18% серый. Черная кошка в угольной шахте? 18% серый. Камера не знает, что вы снимаете, поэтому она предполагает, что сцена в среднем на 18% серого цвета и выставляется соответственно. Настройка r с помощью функции + -Ev - это то, что мы делаем, чтобы сообщить камере, как выглядит реальный мир. Снег? + 2EV. Черная кошка? -2EV. Здесь - более подробное обсуждение компенсации экспозиции и того, как, почему и когда ее использовать.

18 голосов
/ 16 января 2020

Вы r индикатор освещенности камеры r измеряет яркость, но не может определить, является ли измеряемый уровень яркости черной кошкой в ​​угольной шахте o r белой кошкой в ​​метели .¹ Предполагается, что все, на что вы указываете, камера r находится где-то на полпути между этими крайностями.

¹ Конечно, сцена с белым котом, вероятно, будет ярче r чем сцена с черным котом (если только у вас r метель находится в полночь безлунной ночью где-то в гирляндах, где нет светового загрязнения o r возможно, у вас r угольная шахта очень ярко освещена из-за OSHA правила), но камера обычно не может определить, является ли этот кот и его фон предполагаемым черным или r белым.

Если вы не скажете иначе, многие камеры будут пытаться выставить то, что вы r указываете на это среднее значение.

Измерители освещенности стали немного более изощренными в последние годы, но вы должны дать им что-то, чтобы работать с. Когда почти все поле зрения более или менее r меньше того же цвета r и яркости, таких как небо в ваших r примерах, добавленная логика c не имеет большого значения для go в , Он попытается выставить небо как «среднюю яркость».

Некоторые камеры довольно хорошо угадывают бетте r с реальными сценами, особенно те, которые имеют светомеры RGB + I R, которые используют все три основных цвета плюс r -инфракция для измерения r сцены и сравнения ее с библиотекой в ​​прошивке, которая, вероятно, сможет определить разницу между ярко-голубым небом в верхней части кадра и темно-зеленым лесом в нижней части r часть рамы. Измерители освещенности в старых r и многих камерах начального уровня имеют моно chrome и не могут использовать r в коло r, поэтому им приходится угадывать еще больше, а зачастую даже в сложных ситуациях совершенно неправильно.

Руководство от фотографа r может go далеко, иногда, даже когда фотограф r не обязательно очень хорошо осведомлен о тонкостях экспозиции. Один из способов дать подсказку начинающему фотографу r - это сюжетные режимы. Большинство камер начального уровня имеют несколько r дополнительных сюжетных режимов.

Сюжетные режимы - это способ для r менее осведомленного o r менее опытного фотографа r для скажите камере, в каких условиях снимается фотография, чтобы камера могла использовать соответствующие настройки, чтобы максимизировать шансы на успешную фотографию.

Один класс c Пример: Снег или r сцена на пляже.

Более опытный фотограф r понимает, что камера не знает, измеряем ли мы черную кошку в угольной шахте или r белую кошку в метель. Более опытный фотограф r знает, как изменить r настройки камеры, чтобы сцена выглядела яркой без полного переэкспонирования изображения o r выглядела темной, не полностью недоэкспонировав образ. Новичок обычно не знает, что ему нужно сделать это, тем более, как это сделать.

Если мы не скажем камере делать по-другому, камера попытается сделать все со средней яркостью. Таким образом, если камера установлена ​​на полный режим «Авто», изображение яркого солнечного пляжа (o r в основном пустое небо) недоэкспонирует небольшой темный объект r на этом пляже (o r в этом небе ) потому что камера будет выставлять большую часть сцены как среднюю яркость!

Сцена "Снег / Пляж" на помощь!

Нам не нужно знать, как отрегулировать экспозицию для r снег o r яркий песок на пляже, нам просто нужно знать, чтобы сказать камере, что мы снимаем очень яркую сцену, повернув диск установки режима в положение "Снег", и программирование в камере будет сделайте все остальное!

То же самое можно сказать и о многих других r режимах сцены. Это дает менее знающему фотографу r способ сообщить камере, какую сцену они снимают, и камера попытается выбрать наилучшую комбинацию выдержки r, диафрагмы и ISO, чтобы использовать r, что Partula r вид сцены. Фотографу r на самом деле не нужно знать, что делает камера, чтобы туда добраться. Они просто должны быть в состоянии распознать разницу между ярким солнечным днем ​​на пляже (сюжетный режим «Снег / Пляж») и ночной прогулкой по городу (сюжетный режим «Ночной портрет»). Они просто должны быть в состоянии сказать камере, что снимают бегущий объект (режим спортивной сцены) или r статическая c сцена природы (режим пейзажной сцены). Это позволяет камере подчеркивать, что является наиболее важным для r типа снимка r. Если условия менее чем идеальные, камера будет использовать один из r, менее важных факторов для r типа фотографии r, чтобы поставить под угрозу и сохранить наиболее важную вещь как можно более оптимальной.

Когда фотограф r начинает продвигать свои r уровень знаний и навыков, они учатся использовать компенсацию экспозиции, чтобы рассказать камере о сцене перед ними. В конце концов они узнают о различных схемах измерения, когда каждый из них наиболее полезен и как каждый из них влияет на то, что говорит им r камера r.

Например r, rathe r чем использование положительной компенсации экспозиции с матричным / оценочным замером, чтобы осветлить небо, можно использовать точечный замер , чтобы заставить камеру измерять только r небольшую часть поля зрения в центе r сцены. В случае черного вертолета r o r, например, для r точечного замера может фактически потребоваться отрицательный E C, чтобы черный самолет не был выставлен в виде серого цвета!

Заметьте, однако, что из-за скорости движения вертолета, когда ваша r камера находилась на расстоянии 1/250 секунд, чтобы показать более ярко, вертолет r был синим rrier чем в 1/1250 выстрелов. В такой ситуации многие фотографы могут подумать о намеренном недоэкспонировании r, сохранении файлов необработанных изображений и увеличении экспозиции в необработанном преобразовании с относительно небольшим штрафом по сравнению с недостатками, связанными с попыткой повысить яркость недодержанного JPEG.

В конечном счете, большинство опытных стрелков из самолета / птицы в полете / авиашоу заканчивают, используя ручной режим экспозиции . Один трюк состоит в том, чтобы встретить r самолетов на земле, которые имеют тот же цвет r, и получить тот же свет, что и самолеты в ай r. Anothe r - pu sh бликов на небе, прямо на краю передержки. Дозирование сопровождается изучением гистограмм тестовых снимков и корректировкой при необходимости. Это хорошо работает в ясный r день, но может дать неоднозначные результаты, если облака движутся в небо и из неба во время съемки.

Есть несколько снобов ручной экспозиции , которые думаю, что съемка в любом режиме экспозиции составляет r, чем режим ручной экспозиции , непрофессиональный . Я не один из них. Конечно, есть время и место, когда ручная экспозиция является лучшим выбором, но есть также r ситуация, когда r режимы экспозиции могут быть лучше r, подходящими для получения желаемых результатов. Используйте то, что работает для вас r в каждой ситуации, в которой вы стреляете.

5 голосов
/ 16 января 2020

Другие объяснили, почему измерения вызывают проблемы, но я хотел бы добавить, что активное D-lighting фактически недоэкспонирует изображение в orde r, чтобы сохранить блики (~ 1 стоп при макс.), А затем обрабатывает данные / jpeg для восстановления средних тонов / теней ... IMO, это вам не очень помогает.

Лично с D5100 я бы снимал в ручном режиме для r этого объекта / ситуации (в orde r для принудительного понижения r выдержка r скоростей) с автоматической ISO и матрицей o r CW замер (приводящий к недоэкспонированию). И я буду записывать необработанные файлы.

С D5100 по существу нет штрафных санкций за запись изображений сырых файлов darke r, если это выполняется с использованием lowe r ISO ... Камера почти полностью инвариант ISO; поэтому, когда изображение будет восстановлено в посте, оно будет выглядеть практически идентично использованию более высокого / правильного ISO. За исключением того, что вы можете сделать выборочное восстановление и сохранить основные моменты, если хотите. http://photonstophotos.net/Charts/PDR_Shadow.htm#Nikon% 20D5100 http://photonstophotos.net/Charts/PDR_Shadow.htm#Nikon%20D5100

0 голосов
/ 15 апреля 2020

Я бы сказал, что все дело в экспозиции. Потому что, насколько светлее r и темнее r будут фотографии, которые зависят от скорости затвора r, диафрагмы и ISO. Должны быть ограничения со всеми значениями, которые позволяют меньше света, следовательно, темное изображение.

Снова обратитесь к руководству по эксплуатации r и начните с переключения в режим S o r A. Установите для r ISO автоматический o r что-то большее r, чем 100, 400 должно быть достаточно. Если фотографии все еще получаются темными, возможно, r lightmete r неисправен.

0 голосов
/ 16 января 2020

Как уже упоминалось в других ответах r, компенсация экспозиции является неотъемлемой частью использования любого из автоматических режимов c (P, A, S). Хорошая новость в том, что это не так сложно, как кажется.

Старайтесь не думать о световых приборах и способах их компенсации. Просто помните r, что вы r камера хотите сделать все в среднем ярким. Если вы хотите, чтобы изображение r было ярким, установите компенсацию экспозиции на +1 o r 2, если вы хотите, чтобы изображение r выглядело немного темнее r, установите его на -1 o r 2. Очень просто. Я хочу, чтобы мой пляж в солнечный день выглядел красиво и ярко, поэтому я установил его на +1,3, и я хочу, чтобы мои ночные снимки выглядели намного темнее r, чем солнечный пляж, потому что ночь - это много darke r, чем пляж, поэтому я установил компенсацию экспозиции на -2 fo r ночных снимков.

Это становится второй натурой очень быстро, если вы помните r с учетом r компенсации экспозиции для r каждый снимок в автоматическом режиме c.

Также обратите внимание, что вам не нужно смотреть на дисплей для r настройки компенсации экспозиции. Экспозиция настолько важна, что каждая камера показывает ее в видоискателе r. У вашей r камеры внизу отображается большой ба r, показывающий настройку.

Можно использовать режим измерения, отличный от оценочного, например точечный замер. Это не альтернатива r с использованием компенсации экспозиции. Камера по-прежнему имеет среднюю яркость r, с той лишь разницей, что теперь она смотрит только на очень конкретное c пятно, а не на всю картинку. Вам все равно нужно уменьшить экспозицию r вам r черной собаки, потому что она просто не очень яркая.

0 голосов
/ 16 января 2020

Другие r пользователи здесь дали технический ответ r вам r вопрос (который тоже правильный). Go Вам r Настройки камеры и измените параметр замера на точечный замер. Это оно.

Go стрелять!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...