Здесь, вероятно, происходят две вещи ...
Первая - это проблема измерения ... Камеры умные, но они не люди. Метры предполагают сцену, которая находится посреди дороги, а не контрастная r.
Итак, если вы поставите перед камерой r идеально белую доску и сделаете фотографию, то вы получите фотографию серой карты.
Аналогично, если вы поставите перед камерой r идеально черную доску и сфотографируете, то вы получите фотографию ... как вы думаете ... серой карты.
Это причина, по которой изображения, сделанные в ярких условиях (например, снег), часто недоэкспонируются, в то время как изображения, сделанные в очень темных условиях, часто отражают экспозицию r тех элементов, которые получают больше света.
В orde r, чтобы решить r, вам нужно переопределить r камеру. Если вы снимаете белый объект, то подвергайте больше! Настройте экспозицию, чтобы использовать r выше r ISO o r длительность r выдержка r скорость, o r оба. (Сначала сделайте r затвора r, если вы его максимально увеличите, затем следуйте изменениям ISO).
Лучшее изображение - это то, где белые находятся на грани выдувания. Некоторые взорванные основные моменты в порядке.
Более подробную информацию об этом топи c можно найти здесь: https://www.slrlounge.com/when-your-camera-meter-is-wrong-and-what-to-do-about-it/
Вторая проверка реальности ... Взять посмотрите на рубашку ниже:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/XoMtY.jpg)
Обратите внимание, что левая подмышечная впадина полностью выдута вместе с левой стороной колла r. Линия, где заканчивается коллаж r, все еще видна, и вы все еще можете сказать, что это коллаж r ... но тот факт, что все детали исчезли, отвлекает от фотографии. Уменьшить экспозицию так, чтобы только самый верхний жесткий край сдулся в качестве блика и текстуры на оставшемся коллаже r, было бы лучше r.
Обратите внимание, что выдуваемая левая сторона сняла все детали с большого куска левой стороны рубашки. Это взорвано - не основной момент. Экспозиция должна была быть уменьшена o r свет переместился дальше r от r этого снимка.
Но обратите внимание, что там, где есть детали на этой белой рубашке, вы воспринимаете это из-за взаимодействия светлых и темных участков.
Вы r фотография белой рубашки никогда не будет r будет идеальным белым по всей доске. На самом деле, лучшим изображением белой рубашки для продажи продукта r будет изображение, на котором блики находятся по краю, а на реальной рубашке ничего не сорвано. Если вы хотите обмануть глаз зрителя r, думая, что вещи белого цвета r, чем они есть, то сфотографируйте белую рубашку на черном фоне, чтобы она выглядела больше.