Вы r вопрос, кажется, больше связан с яркостью изображения при отображении r, чем "экспозиция". Это сводится к калибровке monito r и яркости экрана, соответствующей r уровням окружающей среды.
Инструмент, который я использую, - это гамма-тест-полоска ... Он встроен в интерфейс Lightroom как «идентификационная табличка».
Если я не вижу разницы между темными квадратами в верхнем ряду, мой monito r слишком темный. Если я не вижу разницы между самыми яркими квадратами в нижнем ряду, мой monito r слишком яркий. И если я не могу четко видеть шаги градации в средних тонах, то гамма будет отключена (необходимо откалибровать).
Другой r трюк, который вы можете использовать, состоит в том, что что-то белое на мониторе r должно быть примерно таким же ярким, как кусок белого папе r при том же освещении (слегка ярче r).
Но вы можете r контролировать, как будет r изображение смотрите на все остальные экраны ... просто позвольте этой идее go.
Запись темных сцен - это то, где "переэкспонирование", o r "экспозиция вправо" наиболее выгодно (с использованием диафрагмы / затвора r скорость; не ISO). Это поможет вам записать больше данных в темных областях, чтобы у вас было с чем поработать ... вы всегда можете вернуть их в пост.
Это тестовая полоса:
В верхнем ряду чередуются квадраты со значениями яркости 0 и 4 ... на хорошо откалиброванном мониторе r при правильной яркости они должны просто быть различим (чуть менее заметен в белом BG / рабочем пространстве).