Почему мои стоковые фотографии всегда серые? - Фотопедия
3 голосов
/ 16 октября 2017

Попытка сделать стоковые фотографии на белом фоне, и все фотографии выглядят серыми, а не белоснежными, как они есть лично, и даже при использовании других настроек они все равно становятся серыми.

Любой совет будет оценен! Спасибо!

enter image description here

enter image description here

Фотографии сделаны в RAW, и в обоих случаях я увеличил экспозицию и белый, насколько я могу, не выдувая объекты.

Ответы [ 6 ]

7 голосов
/ 16 октября 2017

Изображения редко выходят из камеры, готовые к использованию, но требуют более или менее постобработки в зависимости от того, насколько хорошо была сделана исходная экспозиция. Регулировка уровней, яркости и контрастности изображения - это то, что вы можете сделать позже в программном обеспечении для обработки изображений. Взглянув на ваше первое изображение, даже функция «Автоуровни» в Photoshop значительно улучшает изображение, делая белые белее и повышает контрастность:

enter image description here

4 голосов
/ 17 октября 2017

Фон выглядит серым, потому что вы сделали это таким образом. В исходном изображении самая светлая часть (.85, .85, .85), другими словами «серый».

Вот ваш оригинал:

Просто сделать самую легкую часть белого цвета:

Это все еще немного грязно. Вот некоторая нелинейная яркость промежуточных тонов:

В любом случае, дело в том, что изображение является таким же темным или светлым, как вы выбираете при последующей обработке, в довольно широком диапазоне.

4 голосов
/ 16 октября 2017

Белый фон, который вы используете, занимает более 90% площади изображения. Ваша камера, как и большинство камер, откалибрована, чтобы предположить, что стена имеет средний серый цвет. Вы можете легко выполнить ручную настройку экспозиции, чтобы помешать получению серого фона. Попробуйте найти большую серую ткань. С камерой на штативе, составьте свою фотографию. Теперь покройте все серой тканью. Нажмите наполовину кнопку спуска затвора и прочитайте полученные данные об экспозиции. Снимите ткань, настройте экспозицию вручную. Теперь перекомпоновать и стрелять. Если ткань среднего серого цвета, ваше изображение будет иметь белый фон.

3 голосов
/ 17 октября 2017

Если вы хотите, чтобы фон был чисто белым и не терял бликов ваших объектов, то вы должны сделать фон ярче, чем ваши объекты. Для этого требуется разделить их так, чтобы они светились независимо друг от друга.

Подробнее см. этот ответ до Почему я не могу получить приличный белый фон для фотографии моего продукта и других вопросов, связанных с ним. *

1 голос
/ 17 октября 2017

Принимая ваш первый пример фотографии, я вижу три вопроса:

  1. Воздействие: Как объясняется Ответом Алана Маркуса Вы недооценили довольно немного.

  2. Неравномерное освещение: фон явно ярче вверху, чем снизу, что говорит о том, что ваше освещение отсутствует даже на изображении. Для этого вам понадобится рассеянный источник света или источники вокруг изображения. Это само по себе не обязательно является проблемой, если вы специально не хотите создавать полностью белый фон.

  3. Баланс белого (или цветовой баланс, что аналогично). Да, это не совсем правильно, хотя это может быть ваш выбор фона - это действительно белый? Многие явно белые объекты не являются строго говоря белыми, и такие вещи, как белая краска и бумага, часто используют в них осветлители, чтобы дать человеку ощущение белизны, что на самом деле может привести к не совсем белому цвету на фотографиях (поскольку камеры не делают лишних внутренняя интерпретация образа, которую делает ваша система человеческого зрения).

В вашем первом примере фон явно не белый, и сочетание его с тенями и неравномерным освещением будет трудно исправить при постобработке.

Вам, вероятно, стоит взглянуть на небольшую студийную или настольную систему освещения. Контролируемое освещение решает много проблем - не смешивайте источники света, освещение в окнах или в помещении может быть плохим выбором, но смешивание друг с другом и / или студийное освещение может привести к катастрофе.

Выбор фона просто сложен. Настольные студийные наборы, которые включают в себя базовые светильники и небольшие подставки, обычно идут, например, с. белые акриловые подставки и фоны для подобных вещей.

0 голосов
/ 18 октября 2017

Как уже говорили другие, измеритель камеры, скорее всего, будет пытаться интерпретировать белый фон как средний серый и смещать все соответственно. Таким образом, вы получите недоэкспонированное изображение. Это не необычная ситуация, и люди часто испытывают это, когда фотографируют на ярком фоне, например, зимой (снег).

Вы можете попытаться исправить в камере или в посте, но как можно ближе приблизитесь к камере, чтобы получить максимальную гибкость в посте. Итак, на ум приходят два варианта:

1) Переключите дозирование на точечный (или другой узкий режим) и отмерьте цветок. Скорее всего, это сработает, но в некоторых случаях есть риск взорвать ваши блики.

2) Если вы выше или сами по себе: зная, что у вас довольно большая белая область, используйте ручную компенсацию или компенсацию экспозиции, чтобы подтолкнуть белых к тому месту, где они должны быть. Используйте гистограмму вашей камеры, чтобы проверить результаты, чтобы избежать передержки. В вашем случае у вас должно быть несколько вертикальных линий справа от гистограммы (в области выделения). Просто будьте осторожны, чтобы между правым концом гистограммы и вашими данными на графике был небольшой промежуток, чтобы избежать переэкспонирования (если вы используете RAW, у вас все равно будет немного широты, потому что большинство камер, о которых мне известно, используют jpeg данные для гистограммы, а не необработанные данные).

...